Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие куклы Тани»

Ганна Шестирко
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие куклы Тани»

интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка»

Программное содержание. Закрепить представления детей о своем внешнем виде, частях тела, их функциональном назначении. Обратить внимание детей на схожесть и различие внешних признаков человека. Обобщить представление о назначении одежды. Формировать положительное эмоциональное пространство общения, обучать детей способам общения. Обеспечить условия для ощущения радости, добра и проявления положительных эмоциональных состояний.

Предварительная работа. Рассматривание фотографий и беседы о внешнем виде. Режиссерские игры с игрушками, усвоение формул речево-го общения. Рассматривание иллюстраций с изображением человека - ребенка. Культурно-гигиенические процедуры, игры с упоминанием частей тела.

Ход образовательной деятельности.

Стук в дверь. Входит сорока и приносит письмо. В нем - рисунок-фотография. Ребята, кукла Таня хочет с нами познакомиться и посылает свой портрет. Она приезжает на поезде. Просит детей ее встретить. А что-бы дети ее узнали, посылает свою фотографию (показываю ее детям). Дети, нравится вам кукла Таня? Что вам нравится в ней? (ответы детей). Ой, ребята, на часах уже скоро 9-00, надо торопиться на вокзал.

Дети идут на вокзал, радуются предстоящей встрече, поют песенку.

и подходят к игрушечному поезду, в котором сидят куклы, Дети, посмотрите на кукол и сравните их с портретом. Дети находят куклу Таню (она в наброшенном на плечи плаще, шляпке). Здороваются с ней. (Слова вежливости, интереса о самочувствии, как перенесла дорогу, выражают радость от встречи, приглашают в гости).

Дети ведут куклу в д/сад, помогают раздеться, приглашают в группу, знакомят с группой. Вот здесь, Таня, наши дети играют, занимаются. Мы очень рады твоему приезду и поместим твой портрет рядом с фотографиями наших детей. Я тебя с ними сейчас познакомлю (называю детей на фотографиях). А сейчас поиграй с нами. Найди и назови наших деток по фотографиям (Кукла играет с детьми, называет их, объясняет по каким личностным признакам она узнала ребенка).

Таня, наши дети знают игру – хоровод. Давайте все вместе поиграем.

Хоровод

Вот как наша Таня нарядилась.

Вот как наша Таня в пляс пустилась,

Каблучок наш, топай смелее,

Станем мы плясать веселее.

Варежки на ручки натянули.

Друг на друга ласково взглянули

Каблучок наш, топай смелее.

Станем мы плясать веселее.

Ленточку в волоски привязали.

Вот так дружно пели, танцевали.

Каблучок наш, топай смелее.

Станем мы плясать веселее.

Кукла Таня достает из сундучка волшебное зеркало.

Посмотрите, ребятки, оно улыбается, наверное. Тане у нас нравится. (Таня соглашается). А почему ей нравится, вы узнаете сами, если посмотрите в те зеркала, которые она вам привезла в подарок.

Так вот почему вы ей понравились - потому что вы добрые, ласковые, нежно улыбаетесь. Еще раз улыбнитесь себе в зеркало.

Появляется сорока.

Сорока. Вот, вернулась. Куклы беспокоятся: хорошо ли Тане у вас, понравилось ли ей?

Таня: Понравилось. Добрые, ласковые дети.

Воспитатель: Мы хотим успокоить Таниных друзей. Давайте, дети, нарисуем свои добрые лица и отправим Таниным друзьям эти изображения. Пусть к нам еще и другие куклы приедут в гости. А куколку положим отдохнуть. Она очень устала. Спокойного сна тебе, Таня, спасибо за подарки.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие куклы Тани»
Опубликовано: 5 июня 2013 в 20:41
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Ах лето, лето!!!»
Стенг азета "Ах лето, лето! " Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных с...
«Весенние гиацинты» из бумаги
В преддверии праздника 8 марта с детьми подготовительной группы сделала подарки для мам "Весенние гиацинты". Так как группа логопедическая и мы работаем по...
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...