Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Снеткова Светлана Алексеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область :Математика.

Тема:"Геометрические фигуры (круг,треугольник,квадрат)".

Составила конспект Снеткова С. А.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Задачи:

-Закрепить представление о геометрических фигурах :Круг,треугольник,квадрат.

-Сформировать представление о геометрической фигуре :Треугольник.

-Закреплять знания об отношении предметов по количеству:Один,много,поровну,столько же.

-Закреплять представление о пространственных отношениях:Слева-Справа.

Демонстрационный материал :

Игрушка зайка,три треугольника,три круга,квадрат из деревянного конструктора.

Раздаточный материал :

Тарелки,коробка,круги,квадраты,и треугольники.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре на котором разложены геометрические фигуры :Квадраты и круги.

Воспитатель:

Ребята,что лежит у нас на ковре (ответ детей).

-Возьмите в левую руку квадрат

-Возьмите в правую руку круг

Положите их в тарелку

-Положите слева от себя круг

-Положите справа от себя квадрат

Воспитатель спрашивает у детей о результатах их действий,закрепляя представление о геометрических фигурах,и о понятии "Справа-Слева".

На ковёр заскакивает зайчик (ребёнок группы) и рассыпает треугольники на ковре.

Зайчик:

Ой куда это я попал?Здравствуйте ребята!

Ой а что это я рассыпал?

Воспитатель:

Здравствуй зайчик!Ты попал в нашу младшую группу детского сада.

Рассыпал ты треугольники.

Зайчик:

А что такое треугольник?

Воспитатель:

Треугольник-это такая геометрическая фигура,она похожа на крышу дома.

Ребята,а какие ещё геометрические фигуры вы знаете?

Дети называют:Круг,квадрат.

Дети строят на ковре эти фигуры в виде домика из конструктора.

Зайчик:

Какой красивый домик получился,можно я в нём буду жить?

Ребята отвечают да.

Воспитатель:

Ребята возьмите один треугольник в руки-сколько треугольников в руках (Ответ один).

-Положите треугольник в коробку,сколько получилось треугольников в коробке (Ответ много).

Воспитатель:

Ребята я сегодня нарисовала вот такие фигуры :выкладывает на ковре три круга,а рядом выкладывает три треугольника. Каких фигур больше?Ребята приходят к выводу,что фигур по ровну.

Зайчик прощается с ребятами,какие вы все молодцы. А теперь я поскачу в лес к своим друзьям,и расскажу какие вы все умные,до свидания

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры: круг и квадрат» Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры: круг и квадрат».Составил воспитатель: Калашникова Анастасия.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Дни недели. Геометрические фигуры. Счет до 10» Цель: Закреплять знания детей о днях неделях, геометрических фигурах. Упражнять навыкам счёта в пределах 10, воспитывать интерес к математике.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Программное содержание: 1. Упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по теме «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема занятия: «Геометрические фигуры» Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия.

Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ «Геометрические фигуры. Четырехугольник» Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ Геометрические фигуры (четырехугольник)Задачи. 1. Дать представление о четырехугольнике:.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Непосредственно-образовательная деятельности с детьми средней группы «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Задачи: - уточнить знания и умения у детей находить и называть геометрические фигуры.

Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес. Геометрические фигуры» "Путешествие в сказочный лес" Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, умение сравнивать две группы предметов. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 12:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД