Лучший педагог года

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные клумбы»

Марина Назымок
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные клумбы»

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

2. Развивать мышление, моторику.

3. Воспитывать интерес к природе, бережному к ней отношению.

4. Развивать умение повторять движения за воспитателем, согласовывать движения и слова песни.

Оборудование: обручи красного, синего, жёлтого и зелёного цвета,

Корзина с цветами таких же цветов, вырезанные из цветного картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Публикация «Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Разноцветные клумбы“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, а как вы догадались? По каким признакам вы узнали, что наступила весна?

Дети: - Светит яркое солнышко, стали прилетать птички, распускаются листочки на деревьях.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А после весны наступит лето.

Летом на клумбы высаживают красивые цветы.

Посмотрите, у меня в корзине лежат цветы. Какие они красивые и все разного цвета, давайте посмотрим.

Дети берут по одному цветку из корзины и по очереди называют, какого он цвета.

Воспитатель: А сейчас, мы с вами цветы посадим на клумбы.

На середину выкладывается четыре обруча, красного, синего, жёлтого и зелёного цвета – это клумбы.

Давайте на каждую клумбу посадим цветок такого же цвета, как и клумба.

Дети сажают цветы.

Воспитатель хвалит детей. Вместе с детьми рассматривают клумбы.

Какие у нас получились клумбы? Красивые, яркие, разноцветные.

В заключении проводится игра-разминка «На лугу растут цветы».

На лугу растут цветы

Не бывалой красоты.

(Дети сидят на корточках)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками, покачивание туловища)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(наклоны)

А потом опять встают

И по прежнему цветут.

(Встать на ноги, повороты туловища влево – вправо).

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Разноцветные клумбы»
Опубликовано: 26 марта 2015 в 20:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД