Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование) «Елочка красавица»

Наталья Седоплатова
Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование) «Елочка красавица»

Цель. Учить рисовать елочку крупно и белый снег пушистый.

Задачи.

-Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе зимой.

-Самостоятельно рисовать всем ворсом кисти и ее концом, располагая рисунок на всем листе.

-Закреплять прием примакивания, рисование округлых форм нетрадиционным способом (ушными палочками, используя приемы тычка.

Материалы. Тонированные листы бумаги формата А4, гуашь 2 цветов (зеленая, белая, кисти, ушные палочки, баночки с водой, картина с пейзажем зимнего леса.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование) „Елочка красавица“» размещена в разделах

Предварительная работа.

Наблюдение за изменениями в природе зимой (снегопад).

Рассматривание выполненных работ по художественному творчеству.

Чтение стихов про зиму, елочку, снег.

Методика проведения непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель напоминает детям, как они встречали Новый год. Спрашивает, какое время года, кто на праздник к ним приходил. Слушаем стихи про зиму и елочку. Рассматривают картину с пейзажем зимнего леса, где растут ели и другие деревья.

Воспитатель предлагает нарисовать елочку-красавицу. Напоминает, что елка высокая, нужно рисовать ее сверху вниз, предлагает показать движениями рук, как растут веточки.

В процессе рисования воспитатель напоминает о приемах работы с гуашью.

Дать возможность высохнуть рисунку. В это время воспитатель произносит строки из стихотворения И. Никитина «Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится…».

Предлагает детям превратиться в снежинки и показать, как снег кружится и тихо опускается на землю.

Воспитатель предлагает детям нарисовать падающий снег нетрадиционным способом (ватными палочками, уточнив, какого он цвета.

Целесообразно организовать выставку рисунков на доске. В заключение предлагает полюбоваться, какие красивые елочки получились. Попросить детей выразить свое отношение к рисункам своих друзей, какая елочка им нравится больше. Это поможет им выразить свое отношение, эмоционально дать первые оценки («нравится», «красиво», «хорошая елочка» и т. д.)

Публикации по теме:

Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Мой любимый город»Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Мой любимый город» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину вечернего и дневного города, цветовой колорит. Закреплять умения оформлять.

Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Поздняя осень»Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Поздняя осень» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить использовать для создания выразительного.

Конспект: Итоговой непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество») Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Цель: Закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Рисование поролоном с помощью трафарета «Белый медведь» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Тема: «Рисование поролоном с помощью трафарета «Белый медведь» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование). Тема: «Улыбнёмся друг другу». Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу». Цель: Расширение активного словаря детей.

Конспект НОД в ОО «Художественное творчество». Рисование «Сказочная гжель» Конспект НОД Художественное творчество-рисование) «Сказочная гжель» (подготовительная группа №12) Провела: Башарова Э. М. Нефтекамск.

Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) 2 мл. группа Тема «Самолёт» Задачи: 1. Учить детей лепить.

Планирование художественное творчество (рисование) ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСВО Литература: Т. С. Комарова «Художественное творчество» РИСОВАНИЕ. Сентябрь 1. Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование) «Елочка красавица»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 07:04
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД