Получи документы

Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа

Анастасия Айдогду
Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа

Конспект ННОД по образовательной деятельности

«Художественное творчество» (Лепка)

2 мл. группа

Тема «Самолёт»

Задачи:

1. Учить детей лепить предмет из трёх частей

2. Закреплять умение делить пластилин на 3 неравные части, раскатывать его продольными движениями и сплющивать его между ладонями для получения нужной формы

3. Вызвать радость от созданного изображения.

Материал:

Публикация «Конспект ННОД по образовательной деятельности „Художественное творчество“ (Лепка) вторая младшая группа» размещена в разделах

Демонстрационный: Игрушка самолёт, образец воспитателя.

Раздаточный: пластилин, стека, дощечка.

Ход ННОД:

1. Организационный момент (Мотивация).

Ребята, а кто из вас помнит стихотворение А. Барто про самолёт?

(совместное чтение стихотворения А. Барто «Самолёт»)

Посмотрите ребята, к нам прилетел самолёт.

2. Основная часть.

Давайте мы его рассмотрим

Какой самолёт по размеру? (большой)

Что есть у самолёта? (крылья, кабина, корпус, окошки)

Ребята, а вы хотите полетать на самолёте? Но только самолёт у нас один, а вас много. Давайте мы с вами сделаем самолёты из пластилина.

(дети встают вокруг стола, и воспитатель показывает, как лепить самолёт)

• Показ выполнения работы.

Ребята, посмотрите, как я буду лепить самолет. Из куска пластилина отщипнём большой кусок – это у нас будет корпус самолёта, он у нас самый большой. Из оставшегося куска пластилина так же отщипнём побольше кусочек – это у нас будут большие крылья самолёта. А маленький кусочек пластилина – это у нас будут маленькие крылья самолёта. Из большого кусочка я раскатываю палочку – это будет корпус самолета. Конец палочки приподнимаю кверху – это хвост самолета. А теперь из маленького раскатываю палочку и слегка прижимаю ее – это будут крылья самолёта. Из последнего самого маленького кусочка пластилина так же раскатываем палочку и слегка прижимаем пальчиками. Затем я прикрепляю крылья к корпусу самолёта, слегка их прижимая друг к другу. Вот такой у меня получился самолёт.

(Показ вместе с детьми в воздухе: Ребята, какими движениями мы разделим пластилин, покажите пока только руками без пластилина. А теперь тонкий, маленький брусочек, когда раскатаем, как мы его сплющивать будем, чтобы крылья самолёту приделать? А как мы пальчиками загнём хвост у самолёта?

• Физкультминутка:

Перед тем, как лепить самолёт, давайте запасемся силами. Встаньте все, приготовьтесь:

Руки ставим мы вразлёт,

Получился самолёт!

Мы взлетаем выше, выше,

Выше дома, выше крыши

Веселей гляди пилот,

Полетел наш самолёт!

У-У-У, полетели и на посадку сели! (дети садятся на места)

• Самостоятельная деятельность детей.

3. Заключительная часть.

Выставка детских работ.

- вот какие красивые самолёты у вас получились. Возьмите свои самолёты и покажите как они летают. Полетели, полетели и на посадку сели. (Дети «сажают» самолеты на «посадочную полосу»).

Публикации по теме:

Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа)Художественное творчество «Космос глазами детей» (подготовительная группа) Впереди 12 апреля. Помню, что во времена моего детства многие мечтали стать космонавтами. И сейчас есть ребята, которые мечтают покорить.

Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик»Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик» Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.

Конспект занятия по рисованию «Котята» (средняя группа) Художественное творчество. Рисование на тему «Котята» Средняя группа Цель занятия. Познaкомить детей с портретом В. Лебедева, с иллюстрациями.

Художественное творчество «Зима бывает разной» (подготовительная группа)Художественное творчество «Зима бывает разной» (подготовительная группа) Пусть сосны и ели Всю зиму торчат, В снега и метели Закутавшись, спят. Их тощая зелень, Как иглы ежа, Хоть ввек не желтеет, Но ввек не.

«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по аппликации «Украсим Землю цветами» к празднику «День Земли» Конспект НОД по направлению «Художественно – эстетическое развитие» (образовательная область «Художественное творчество») в средней группе.

Конспект занятия по здоровью сбережению («Художественное творчество» — лепка) на тему: «Витамины для Анфисы» Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.

Консультация «Использование народного орнамента в образовательной деятельности «Художественное творчество» Необходимым условием развития эстетической культуры личности является использование в педагогической работе народного искусства. Народное.

«Зернышки для птички». Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Художественное творчество (лепка) Художественное творчество (лепка) Тема занятия: «Зернышки для птички». Цель: Вызвать интерес к лепке угощение для птички. Развитие мелкой.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество» (вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование образовательная область «Художественное творчество» (2ая младшая группа) Сентябрь 1ая неделя «Хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа
Опубликовано: 5 июня 2016 в 16:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД