Получи документы

Конспект НОД по ОБЖ «Спички детям не игрушка»

Анна Ломакина
Конспект НОД по ОБЖ «Спички детям не игрушка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 34 «Теремок»

города Балаково Саратовской области

Конспект

Непосредственной Образовательной

Деятельности по ОБЖ

в младшей группе

на тему: «Спички - детям не игрушка»

Воспитатель:Ломакина А. И.

Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности

по ОБЖ младшей группе

на тему: «Спички - детям не игрушка»

Публикация «Конспект НОД по ОБЖ „Спички детям не игрушка“» размещена в разделах

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы(3-4 года) «Спички – детям не игрушка».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное» развитие,

«Познавательное развитие» развитие, «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность представляют спички.

Задачи

Образовательные: Формировать первичные представления о безопасном поведении в быту.

Развивающие: Развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Воспитательные: Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил безопасности.

Демонстрационный материал: коробок спичек, домик кошки, игрушка кошка, силуэты зверей, атрибуты.

Предварительная работа:

1. Чтение и показ иллюстраций потешки «Кошкин дом»

2. Разучивание ролей

3. Изготовление атрибутов.

Ход НОД:

(Полукругом стоят стульчики, напротив домик кошки)

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель

(звучит музыка)

- Закрывайте, детки, глазки и окажемся мы в сказке.

Воспитатель:

- Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом.

Ставни в нём резные, окна расписные.

Кто же в домике живет? Кто гостей в том доме ждёт?

Загляну – ко   я в окошко,

А живёт в том доме - кошка.

(достаю игрушку кошку)

Кошка та играть любила

И со спичками шутила,

Но не знала тётя кошка

Спички кошкам - не игрушка.

Вот однажды их взяла,

Потихонечку зажгла.

Побежал огонь по палке

И добрался он до лапки.

Больно стало тёте кошке

Спичку бросила в окошко. -(огонь)

Огонёчек не дремал, по карнизу побежал. -(огонь)

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом. (огонь)

Тили – бом, тили - бом!

Загорелся  кошкин  дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Кошка

- Ой, спасите, помогите!

Воспитатель

-  Бим - бом, бим -бом!

(Роли исполняют дети)

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом

-А собачка с веничком,

-А лисичка с леечкой,

-Серый заинька с листом

Заливают кошкин дом.

Заливали дружно враз и огонь показ.

Кошка

- Ой, спасибо вам, друзья,

С домиком осталась я!

(Дети встают со стульчиков)

Физминутка: «Зарядка юных пожарников»

Пусть мы маленького роста

Только рост тут не причём.

Мы всегда готовы взрослым

Помогать в борьбе с огнём.

Воспитатель

- Дети, а кошечка мне говорит, что она не знает,почему загорелся домик?

-А вы, дети, знаете почему? (ответы детей)

- Как вы думаете, почему спички нельзя трогать детям?  (ответы детей)

- Дети, а если бросить горящую спичку на пол,  что может случиться? (ответы детей)

- Правильно, может загореться ковёр, мебель, занавески, одежда, могут пострадать люди. Вот оказывается какая беда может случиться от одной спички.

-Спички детям брать нельзя – это не игрушка.

-А ещё спичками можно обжечь пальчики, и будет очень больно.

-Дети а кто помогал кошечке тушить пожар (ответы детей)

-А давайте подумаем почему огонь погас (ответы детей)

-А сейчас я вам открою секрет почему зверята смогли потушить огонь. (показываю опыт со спичками и водой).

-Дети,а теперь как вы думаете почему зверята смогли потушить огонь)

Воспитатель, обращаясь к кошке

- Кошечка, ты все поняла?  (кошка кивает головой)

-Вы запомните, друзья,

Со спичками играть нельзя.

В руки спички не берите

С ними,  детки, не шутите.

Вы сегодня, малыши, занимались от души.

Кошка вас благодарит, всем спасибо говорит.

И за это она, детки, угощает вас конфеткой.

И останется сейчас погостить она у вас.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для старшей группы по ПДД Автор: Александрина Наталья Валерьевна, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как это было» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как это было» Цель: Продолжать знакомить детей с событиями Великой Отечественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Ток-шоу «Перекресток»». Цель: Расширять знания детей о правилах дорожного движения на основе проблемной ситуации. Задачи: Воспитательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Режим дня» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 городского округа Чапаевск.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» Цель – расширять и закреплять знания детей об обитателях Африки. Программные задачи: Образовательные: - Учить отвечать на проблемные вопросы,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у бабушки Варвары» (группа раннего возраста) Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познавательное развитие». группа раннего.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группеКонспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группе Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности, ФЭМП во 2 младшей группе на тему: «Овощи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОБЖ «Спички детям не игрушка»
Опубликовано: 13 августа 2015 в 21:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД