«Матрешки». Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей младшей группы

Елена Мелицян
«Матрешки». Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей младшей группы

Материалы: матрешки большие и маленькие, 2 чашки (красного и зеленого цвета) и 2 блюдца (красного и зеленого цвета, грузовик, платок, диск с музыкой.

Ход:

К нам сегодня приехали гости. Отгадайте, кто это? (воспитатель привозит на грузовике матрешек, закрытых платком).

Разноцветные Подружки.

Перепрятались друг в дружке.

Мал, мала, меньше.

Да, это матрешки. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите, какие они красивые, нарядные. Какие у них яркие платочки и красивые платья.

- Скажите, матрешка 1 или много? (много).

Матрешки все разного размера. Эта матрешка большая. Какая эта матрешка? (большая). А эта маленькая. (Какая эта матрешка)

Матрешки долго к нам ехали и очень устали. Давайте угостим их чаем.

Из чего мы пьем чай? (из чашек). А под чашку мы что ставим? (блюдце)

- Иди, возьми одну зеленую чашку и поставь возле большой матрешки. Сколько чашек ты взял? Возле какой матрешки поставил? Какого цвета чашка?

Иди, найди чашку красного цвета и поставь возле маленькой матрешки. Какого цвета чашка? Возле какой матрешки ты ее поставил?

- А теперь покажи, где большая матрешка. Поставь возле нее блюдце такого же цвета, как и чашка.

Какого цвета блюдце ты взял? А какого цвета чашка?

- Иди, найди блюдце красного цвета и поставь возле маленькой матрешки. Какого цвета блюдце? Возле какой матрешки ты его поставил? Молодцы! Теперь матрешки смогут попить чай (воспитатель имитирует чаепитие и предлагает детям напоить матрешек из чашек).

- А теперь давайте все вместе потанцуем. (Воспитатель раздает детям матрешек). Под динамичную музыку дети танцуют с матрешками.

Мы сейчас потанцевали и немножечко устали. Теперь матрешкам пора ехать домой. Давайте посадим их в машину и скажем им «До свидания!». (воспитатель увозит матрешек на грузовике).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД «Светофорик» для детей от 3 до 4 летДидактическая игра по ПДД «Светофорик» для детей от 3 до 4 лет Задачи: 1. Учить находить кругу определенного цвета свой домик и пристегивать его. Закрепить знания цвета, представление детей о значении.

Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по количеству (один-много, величине (по высоте, по цвету (желтый, зеленый,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Матрешки». Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 17:01
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...
Мастер класс по конструированию из конфетных фантиков «Снегурочка»
Представляю вашему вниманию ещё одну работу , которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая задумка, будет вам...
«А что такое снег?» — Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность в 1...
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать ознакомление детей...
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...