Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор» (1 фото)

Надежда Викторовна Палагина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор»

Цель: изучение сигналов светофора

Задачи:

- учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора;

- учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.

Материалы:

Демонстрационный: макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.

Ход занятия:

1. Введение в игровую ситуацию

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему „Светофор“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? Воспитатель обращается к игрушке – зайчонку, потом берёт его на руки. Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него болят лапки. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапки зайку – игрушке).

2. Мотивационная игра

Воспитатель: Ребята, давайте посадим зайчика на стул и пусть он внимательно послушает на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя.

У светофора есть три сигнала :

Красный – стой! Переходить дорогу нельзя!

Жёлтый – приготовься!

Зелёный – проходите, путь открыт!

Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети: Красный, жёлтый.

Физкультминутка

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат.

Топ – топ – топ.

Топ – топ – топ.

Хлопают ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп.

Хлоп – хлоп – хлоп.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор»

. Затруднение в игровой ситуации

Воспитатель: Дети, а давайте и мы нарисуем светофоры. И развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время.

Воспитатель:

Светофор – это устройство, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечек, где загораются красный, жёлтый, зелёный огоньки. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора, но, к сожалению, огоньки пока не горят.

4. Поиск выхода из затруднения в игровой ситуации.

Воспитатель: Дети, что нужно для того, чтобы загорелись огоньки светофора?

Дети: Нужно закрасить окошки.

Воспитатель: Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная краски.

Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Теперь и вы попробуйте.

Дети начинают закрашивать окошки светофора. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания.

5. Рефлексия. Рисунки детей воспитатель выставляет на стенде.

Воспитатель: Посмотрите, дети, сколько светофоров мы с вами нарисовали. Теперь животные и люди могут переходить дорогу на правильный и нужный свет!

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по рисованию на тему «Праздничный салют»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по рисованию на тему «Праздничный салют» Доброе время суток, уважаемые коллеги и гости моей страницы. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе ко дню Победы. Фотоотчет.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Яичко для курочки Рябы» Программное содержание Образовательные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами манной крупы (белая, нежная, мелкая, рассыпается,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Песок, вода, ладошки» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕСОК, ВОДА, ЛАДОШКИ» Составил:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка с солнышком» для детей первой младшей группы .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие» Цель: Формирование речевой активности через валеологическую культуру подрастающего поколения и совершенствование устной речи дошкольников.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка» Приветствие: Собрались все дети в круг Я - твой друг, и ты мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: -Ребята,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Светофор» Конспект занятия «Светофор» (младшая группа) Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить.

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группыСценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группы Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для детей второй младшей группы Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 23:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД