Конспект непосредственной образовательной деятельности «Школа мяча» для детей подготовительной группы.

Наташа Балясникова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Школа мяча» для детей подготовительной группы.

Цель: развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.

Задачи:

Образовательная область «Физическая культура»

Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать интерес к спортивным играм, упражнениям.

Образовательная область «Здоровье»

Формировать представления детей о значении физических упражнений, двигательной активности для здоровья человека.

Образовательная область «Социализация»

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

Образовательная область «Безопасность»

Закреплять правила безопасного поведения при выполнении физических упражнений.

Пособия: Мячи большие, резиновые, паралоновые «кирпичики», маленькие набивные мячи, обручи.

Дети входят в зал, строятся в шеренгу

Инструктор: Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить

Сегодня путешествие хотим

Мы совершить

Приглашаю всех друзей

В спортивную школу мячей!

Вы согласны или нет?

Группа равняйсь! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш!

Дружно мы уходим вместе

Нашу школу отыскать

Никого мы не боимся

И всегда мы веселимся

Руки поднимаем выше

И легко – легко подышим

Ходьба спортивным шагом

Ходьба на носках, пятках

Ходьба «змейкой», обходя кирпичики

Ходьба с хлопками в ладоши

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее

Мы в ладоши хлоп – хлоп

(впереди, справа, слева)

Ходьба топающим шагом.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее

Мы ногами топ – топ

Ходьба в приседе, руки на колени.

Вот синицы полетели,

Мы от радости присели

Дальше так пойдем

Много нового найдем

Прыжки подскоками, руки на поясе.

Поскакали по тропинке

Прыг – скок, прыг – скок!

У ребят прямые спинки.

Прыг – скок, прыг – скок!

А сейчас быстрее мы пойдем, затем к бегу перейдем.

Бег «змейкой»

Бег широким шагом.

Бег семенящим шагом

Дружно, весело бежали

А потом опят шагали.

И несколько не устали

Ходьба. Упражнения на восстановления дыхания.

Инструктор обращает внимание детей на мячи. А вот и наша школа мячей.

Берем мячи и строимся в колонну по три

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. П. О. С. мяч в руках внизу

1 – полуприсед, мяч к правому плечу

2 – И. П. О. С.

3 -4 к левому плечу. 4-5 р.

2. И. П. О. С. мяч внизу

1 – поднять мяч вверх, левую ногу назад на носок

2 – И. П.

3 – левую ногу назад на носок.

4 – И. П. 5 -6 р.

3. И. П. ноги на ширине плеч, мяч вверху

1 – наклон туловища влево

2 – И. П.

3 – наклон вправо.

4 – И. П. 6-7 р.

4. И. П. ноги на ширине плеч, мяч у груди.

1 – наклониться, мячом коснуться пола.

2 – И. П.

3 – 4 то же самое. 6 – 7 р.

5. И. П. ноги «узкой дорожкой», мяч к груди.

1 – присесть, мяч вперед

2 – И. П.

3 – то же самое 5 – 6 р.

6. И. П. О. С. мяч к груди.

1 – прыжком ноги врозь, мяч вперед

2 – прыжком ноги вместе, мяч к груди.

3 – 4 то же самое 4-5 р.

7. Ходьба на месте. Упражнения на восстановления дыхания.

Основные виды движений

1.Отбивание мяча об пол поочередно, то правой рукой, то левой.

То одной, то другой

Бью по мячику рукой

Убежит он, догоню

Я на месте не стою.

2.Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Вверх подброшу мячик свой

Точно – точно над собой,

На лету схвачу руками,

Подтяну к груди локтями.

3.Ведение мяча двумя руками или одной.

Я иду, а мячик мой

Рядом скачет под рукой

От ладошки не уйдет,

Звонко песенку поет.

Дети идут по залу и через одного кладут мяч и становятся друг против друга

4. Передача мяча в парах способами: снизу, сверху, от груди.

Мяч веселый есть у нас,

Мы играем целый час

Он бросает – ты поймай,

А уронишь – поднимай

5. Отбивание мяча об пол через обруч.

Подвижная игра «Салки»

А сейчас мы поиграем-

Радость всем друзьям доставим

Возьмем малые мячи

И беги, беги, беги.

3 часть. Массаж «Каждый пальчик разомну»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Школа мяча» для детей подготовительной группы.
Публикации по теме:

Тематическая неделя «Игры и игрушки». Планирование 9 января. «Игры забавы»1 половина дня. Основные задачи: -развитие у детей желания играть вместе с воспитателем и детьми, -побуждать отзываться.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Школа мяча» для детей подготовительной группы.
Опубликовано: 30 апреля 2013 в 10:09
+21
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...