МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В Гостях У Воды» в младшей группе.

Лидия Барановская
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В Гостях У Воды» в младшей группе.

Паром чайником шипит.

Растворяет сахар в чае

Мы её не замечаем.

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда.

воды нам не прожить.

Дидактическая игра. «Где спряталась вода?» (Найти среди картинок изображение воды в разных состояниях)

А откуда берётся вода? Давайте с вами поиграем. Я буду мама - тучка, а вы маленькие капельки. Под музыку «ЗВУКИ ДОЖДЯ» капельки прыгают, резвятся. Когда капельки собираются вместе у мамы – тучки, им становится тесно и они падают на землю, попадая в ручейки, озера реки. А что будет потом? Появилось солнышко, капельки стали лёгкими, потянулись вверх и вернулись к маме - тучке.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В Гостях У Воды“ в младшей группе,» размещена в разделах

У воды много свойств. Предлагаю провести эксперимент для того, чтобы убедиться на самом ли деле вода имеет много свойств.

Занимайте свои места.

1 группа ВОДА- РАСТВОРИТЕЛЬ (соль, сахар, лимон)

Что мы с вами увидели? Сахар, соль растворились и придали вкус воде.

А лимон не растворился. Значит вода растворяет не всё.

2 группа ВОДА МОЖЕТ ТЕЧЬ? (2сосуда, переливают воду)

Переливая воду из одного сосуда в другой, мы увидели, что вода может течь. Она течёт из крана, когда мы его открываем, она течёт в реке, ручейке. Когда вода движется, она издаёт звук. Попробуем изобразить некоторые звуки воды. В кипящем чайнике мы слышим ш-ш-ш-ш. А когда идёт дождик как-кап-кап. А если бросим камушек буль-буль-буль.

3 группа ЦВЕТ ВОДЫ (молоко, вода, лист белой бумаги)

В каждый стакан опускаем ложку. Где ложечка видна? А почему? Вода какая? А молоко? Сейчас разберёмся. Поставим лист белой бумаги. Молоко и бумага белые, а вода прозрачная.

Подведём итоги. Что вы узнали о воде?

Публикации по теме:

«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Основная область: "Познавательное развитие"; интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие",.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе «Маша и часы» 1. Направление деятельности: познавательная, игровая 2. Образовательная область: познание 3. Тема: «Маша и часы» 4. Возрастная группа: младший.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Домовёнка Ставроши» Цель: -создать условия для знакомства детей с орудиями труда и предметами крестьянского быта, о которых рассказывается в народных сказках;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Хорошее настроение» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Хорошее настроение». Цель: приобщение детей к здоровому.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «На лесной полянке» (логопедическое) Цель: Активизировать речь детей. Задачи: Развивать мышление, фантазию, связную речь. Учить употреблять в речи прилагательные, проговаривать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Тематический день в гостях у доктора Айболита» Цель: • разнообразить познавательную, поисковую деятельность; • улучшить состояние здоровья детей; • удовлетворить потребность в самовыражении;.

«В гостях у Айболита». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе в области  «Познание» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Комнатные растения» Программное содержание: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В Гостях У Воды» в младшей группе.
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД