МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» (6 фото)

Надежда Маслова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»

Тема: «Ягоды на тарелке»

Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев – для ягод. Показать возможность сплющивания шара в диск для получения тарелочки и загибания бортиков, чтобы «ягодки не выкатились».

Ход занятия:

Организационный момент. Воспитатель показывает детям вазочку или тарелочку с ягодками (муляжи).

Воспитатель: ребята, посмотрите какие красивые ягодки я вам принесла. Послушайте стихотворение про ягодки :

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе „Ягоды на тарелке“» размещена в разделах

«Сорву я малинку

Насте в корзинку.

Найду земляничку

Полинке – сестричке.

Сливку в баночку

Соберу для Яночки.

Клубнику в стакане

Несу я для Вани,

А меленькому Мише

Нарву я спелой вишни!»

Воспитатель предлагает детям рассмотреть ягоды (муляжи, назвать их, описать внешние признаки (цвет, форму, размер).

Рассматривая ягоды, воспитатель читает детям короткие стишки:

Рябина: Зябнут берёзы,

стынут осины.

Только горят

на морозе рябины.

И отовсюду –

смотри-ка, смотри! -

Греться к рябине

летят снегири.

Токмакова И.

Клубника: Клубника поспела!

Вся грядка горит,

Так сладко к себе

Ароматом манит.

- Бабуля!

Я буду тебе помогать!

Но ты разреши

Нежельская Т.

Рассмотрев с детьми ягоды, воспитатель предлагает детям, слепить из пластилина свои ягодки (дети радуются и соглашаются).

Основное занятие. Лепка ягод.

Воспитатель: дети какие ягоды вы любите? А какие ягоды вы хотели бы слепить? Может вы, хотите слепить себе разные ягодки? Воспитатель показывает детям, как нужно лепить разные ягоды :

Для того чтобы слепить рябину, нужно взять пластилин красного цвета, скатать шарик,, получится рябина. Для того чтобы слепить сливу, нужен пластилин фиолетового цвета. Скатать надо шар и сформировать его в овал – сливу.

Прежде чем начать лепить воспитатель предлагает детям поиграть.

Пальчиковая игра: Набрал Тимошка

Ягод в лукошко.

(1-2 строчки – складываем ладонь лодочкой и пальцами другой руки, сложенными в щепоть, собираем в нее воображаемые ягоды.)

Угостил Дашу,

Маленького Сашу,

Насыпал ягод Коле,

Своей сестренке Оле

И маленькому Ванечке

Дал ягодок в стаканчике. (3-8 строчки – сжимаем руки в кулак и, называем имена, освобождаем из кулака по одному пальцу.)

Воспитатель предлагает детям, выбрать понравившийся пластилин, и слепить свои ягодки. Воспитатель помогает, если дети не могут самостоятельно справиться с заданием.

Рефлексия. Когда дети справятся с заданием. Дети раскладывают ягодки по тарелочки, радуются и любуются своей работой.

Физ. минутка. Воспитатель. На улице осень, холодно, прошел дождь. Пойдемте, погуляем по осеннему саду.

Воспитатель читает стихотворение с движениями, дети повторяют действия за воспитателем:

Осень, осень на дворе (делаем грустное

Грустно, скучно детворе выражение лица)

Но недолго мы грустили, (улыбаемся)

По дорожкам побежим. (бег на месте)

Чтобы не намокли ножки, (имитация движения

Надеваем мы сапожки. надевания сапожек)

Натягиваем один сапожок. Уф! -

Натягиваем другой сапожок. Уф!

По мокрым дорожкам (идут друг за другом по

Гуляют наши ножки. кругу)

Стоп! (останавливаются)

Через лужу –прыг! (прыгаем по очереди)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»
Фото «Ягоды на тарелке»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе - фото
Фото №1 Тема Ягоды на тарелке Задачи Учить детей лепить шар разными способами круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев для ягод Фото №2 Показать возможность сплющивания шара в диск для получения тарелочки и загибания бортиков чтобы ягодки не выкатились Фото №3 Ход занятия Организационный момент
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему: «Зебра» Цель: создать условия для художественно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «На ферме» Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «На ферме» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Нажия Азисова. Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Задачи: Обучающие: Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Прогулка в лес» нод в младшей группе на тему: «Прогулка в лес" Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Образовательная область: «Познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Геометрические фигуры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 18 Невского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Веселые матрешки» Цель: Формирование изобразительных умений и навыков, укрепление здоровья детей. Задачи: Учить рисовать кистью точки и линии.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «В гостях у Ежика» Цель: закрепить и обобщить знания детей полученные в течение года. Задачи: - доставлять детям радость, удовольствия от совместной деятельности;.

Конспект НОД по ХЭР по лепке «Ягодки на тарелке» в младшей группе Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему: «Ягодки на тарелочке» Цель: Учить детей изготавливать ягодки на тарелочке из пластилина.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке» (аппликация) Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке»(аппликация) Задачи: - содействовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе Цель: Программное содержание: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 12:59
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД