Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в группе общеразвивающей направлнности детей

Елена Ведищева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в группе общеразвивающей направлнности детей

Прог. сод.: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие; вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки, побуждать к игре с движениями.

Место проведения: групповая комната

Дата проведения:

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Музыка».

Воспитатель показывает куклу Машеньку и говорит: «К нам в гости пришла кукла Маша, давайте с ней поздороваемся».

Дети здороваются.

Воспитатель: Проходи, Машенька, садись. Мы тебя сейчас будем угощать. Но прежде, чем сесть за стол, что нужно сделать?

Дети: Вымыть ручки.

Воспитатель: Давайте покажем Маше, как нужно мыть ручки

Дети совместно с воспитателем читают потешку:

- Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся, вот так,

Деткам улыбаемся, вот так!

Воспитатель: Просит двоих детей индивидуально показать и прочитать потешку еще раз.

Воспитатель: А кто хочет прочитать потешку «Чистая водичка»

Дети индивидуально и все вместе читают потешку:

-Чистая водичка, моет Саше личико,

Анечке – ладошки, а пальчики – Антошке.

Воспитатель: Молодцы, детки, наша Маша вымыла ручки и села за стол. Чем мы будем ее угощать?

Дети: Кашкой.

Дети читают потешку «Умница, Катенька…»

-Умница, Катенька, ешь, кашку сладенька,

Вкусную, душистую, мягкую, пушистую.

-По-тихоньку, по-маленьку, по-немножку не спеша!

Ели мы с тобою кашку, правда кашка, хороша?о

Воспитатель: Дети, а чем еще можно угостить Машу?

Дети: Баранками, калачами.

Дети читают потешки;

- Ай, качи, качи качи,

Ешь баранки, калачи,

С пылу, с жару из печи,

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи, подхватили калачи,

Нам остались бараночки!

Воспитатель: Дети, хотите, бараночек отведать, подставляйте ладошки.

(раздает воображаемые баранки)

-Ладушки, ладушки,

Где были?

Дети: У бабушки.

Что ели?

Дети: Кашку.

Что пили?

Дети: Простаквашку.

Простаквашка вкусненькая,

Кашка сладенькая,

Бабушка добренькая.

Поели, попили шу-уу

Домой полетели.

На головку сели.

Ладушки запели.

Дети протягивают руки, воспитатель раскладывает воображаемую кашку.

Воспитатель: Дети, а к нам гости пришла курочка и хочет с вами поиграть

Проводится игра «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: А курочка не простая, снесла один раз она яичко не простое, а золотое (достает яичко). Вы знаете эту сказку? Давайте вместе ее расскажем Машеньке. Что было дальше? Дед бил, бил, не разбил.

Дети: Баба била, била, не разбила.

Воспитатель: А кто яичко разбил?

Дети: Мышка, бежала, бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Дед и баба плачут.

Дети: А курочка кудахчет, не плачь дед, не плач баба, я снесу яичко не золотое, а вкусное простое.

Воспитатель выставляет курочку на середину комнаты и проводит игру:

Курочка-рябушечка

У меня живет.

Спозаранку песенки курочка поет.

(Дети расставляют крылья, делают пружинку)

-Ко-ко-ко, ко-ко-ко, песенку поет

Курочка-рябушечка червячков клюет

Низко наклоняется, лапками гребет.

Восптатель: Молодцы, детки, и Машенька тоже.

Ко-ко-ко, лапками гребет.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Коммуникация»

в группе общеразвивающей направлнности детей от 2 до 3 лет

на тему игра – ситуация «В гости Машенька пришла»

воспитателя Ведищевой Елены Евгеньевны

Публикации по теме:

«Холод и тепло в искусстве». НОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Проект непосредственной образовательной деятельностиНОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Воспитатель: Чумичкина.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в группе общеразвивающей направлнности детей
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 21:54
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...