Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в группе общеразвивающей направлнности детей

Елена Ведищева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в группе общеразвивающей направлнности детей

Прог. сод.: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие; вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки, побуждать к игре с движениями.

Место проведения: групповая комната

Дата проведения:

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Музыка».

Воспитатель показывает куклу Машеньку и говорит: «К нам в гости пришла кукла Маша, давайте с ней поздороваемся».

Дети здороваются.

Воспитатель: Проходи, Машенька, садись. Мы тебя сейчас будем угощать. Но прежде, чем сесть за стол, что нужно сделать?

Дети: Вымыть ручки.

Воспитатель: Давайте покажем Маше, как нужно мыть ручки

Дети совместно с воспитателем читают потешку:

- Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся, вот так,

Деткам улыбаемся, вот так!

Воспитатель: Просит двоих детей индивидуально показать и прочитать потешку еще раз.

Воспитатель: А кто хочет прочитать потешку «Чистая водичка»

Дети индивидуально и все вместе читают потешку:

-Чистая водичка, моет Саше личико,

Анечке – ладошки, а пальчики – Антошке.

Воспитатель: Молодцы, детки, наша Маша вымыла ручки и села за стол. Чем мы будем ее угощать?

Дети: Кашкой.

Дети читают потешку «Умница, Катенька…»

-Умница, Катенька, ешь, кашку сладенька,

Вкусную, душистую, мягкую, пушистую.

-По-тихоньку, по-маленьку, по-немножку не спеша!

Ели мы с тобою кашку, правда кашка, хороша?о

Воспитатель: Дети, а чем еще можно угостить Машу?

Дети: Баранками, калачами.

Дети читают потешки;

- Ай, качи, качи качи,

Ешь баранки, калачи,

С пылу, с жару из печи,

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи, подхватили калачи,

Нам остались бараночки!

Воспитатель: Дети, хотите, бараночек отведать, подставляйте ладошки.

(раздает воображаемые баранки)

-Ладушки, ладушки,

Где были?

Дети: У бабушки.

Что ели?

Дети: Кашку.

Что пили?

Дети: Простаквашку.

Простаквашка вкусненькая,

Кашка сладенькая,

Бабушка добренькая.

Поели, попили шу-уу

Домой полетели.

На головку сели.

Ладушки запели.

Дети протягивают руки, воспитатель раскладывает воображаемую кашку.

Воспитатель: Дети, а к нам гости пришла курочка и хочет с вами поиграть

Проводится игра «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: А курочка не простая, снесла один раз она яичко не простое, а золотое (достает яичко). Вы знаете эту сказку? Давайте вместе ее расскажем Машеньке. Что было дальше? Дед бил, бил, не разбил.

Дети: Баба била, била, не разбила.

Воспитатель: А кто яичко разбил?

Дети: Мышка, бежала, бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Дед и баба плачут.

Дети: А курочка кудахчет, не плачь дед, не плач баба, я снесу яичко не золотое, а вкусное простое.

Воспитатель выставляет курочку на середину комнаты и проводит игру:

Курочка-рябушечка

У меня живет.

Спозаранку песенки курочка поет.

(Дети расставляют крылья, делают пружинку)

-Ко-ко-ко, ко-ко-ко, песенку поет

Курочка-рябушечка червячков клюет

Низко наклоняется, лапками гребет.

Восптатель: Молодцы, детки, и Машенька тоже.

Ко-ко-ко, лапками гребет.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Коммуникация»

в группе общеразвивающей направлнности детей от 2 до 3 лет

на тему игра – ситуация «В гости Машенька пришла»

воспитателя Ведищевой Елены Евгеньевны

Публикации по теме:

«Холод и тепло в искусстве». НОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Проект непосредственной образовательной деятельностиНОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Воспитатель: Чумичкина.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Праздники
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в группе общеразвивающей направлнности детей
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 21:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...