Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке»

Екатерина Токарева
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке»

Образовательная область : «художественное творчество», «познание», «коммуникация».

Используемая методическая литература:

Материалы, инструменты и оборудование: альбомного листа голубого тона с изображением двух елей, силуэты зайчика на каждого ребёнка, гуашь белого цвета, кисти, подставки для кисточек.

Цель - создавать условия для развития навыков в изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Уточнять представление детей о приметах зимы.

2. Побуждать проводить зрительные ассоциации.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы „Зайка скачет по дорожке“» размещена в разделах

3. Учить детей держать карандаш в правой руке, дорисовывать некоторые элементы рисунка.

4. Развивать игровой замысел.

Ход НОД:

Дети самостоятельно играют в помещении группы. Стол заранее поставлен. Стульчики стоят вокруг столика. Перед столиком стоит доска, на которой расположен альбомный лист голубого тона с изображением двух елей. На столе лежит листа голубого тона на каждого ребенка, белая гуашь, кисточки, подставка, емкости с водой.

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. К нам пришёл гость. (Показываю

игрушку зайку)

Воспитатель: Кто к нам пришёл в гости?

Дети: зайчик

Воспитатель: «Да, это зайчик, он живет в лесу, прыгает под елочками. Вот так. Давайте покажем, как он прыгает». (Вместе с детьми имитирую подпрыгивания зайки)

Физ. минутка

Зайцы скачут :

Скок-скок-скок!

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают,

Не идет ли волк.

Раз - согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

(движения по тексту)

Воспитатель: детки, а какого он цвета?

Дети: белый

(повторяем цвет с детьми)

Воспитатель: Дети, а зайчик пришел к нам за помощью. Ночью выпал белый, пушистый снег и засыпал дорожку зайки. И он не может теперь прискакать к елочки, под которой у него дом.

Воспитатель: Давайте поможем зайки, нарисуем для него дорожку к елочки. Дети: да.

Воспитатель: садитесь за столы.

Бедный зайка всех боится

И медведя и лисицу

Не умеет строить дом

И живет он под кустом.

Воспитатель: «Нарисуем дорожку, по которой будет скакать зайчик. Давайте попробуем пальчиком, как мы будем рисовать дорожку». (Беру руку ребенка в свою руку, провожу от елочки до елочки.)

Воспитатель: «А теперь давайте изобразим для зайки дорожку».

Воспитатель: «Возьмите кисточку, мокните в воду и наберите краску. Какой краской мы будем рисовать дорожку для зайки

Дети: «Белой»

Воспитатель: «Правильно, белой»

Контролирую процесс рисования. После того как дорожка нарисована, даю ребенку силуэт зайчика, и ребенок действует им.

Публикации по теме:

Игры — эстафеты с мячом «Полосатый, яркий мячик Всюду скачет, скачет, скачет» Задачи: • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; • Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата; • Закреплять.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. «Зайки в лесу». Образовательная область: Познавательно-речевое направление, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Выявить знания детей по программе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Научим и покажем» .

Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе «Знакомство с цифрой 1» Тема: Знакомство с цифрой «1» Цель и задачи: Познакомить с цифрой 1; развивать внимание, мышление, память, речь, творческие способности;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Задачи: Обучающие: • Упражнять детей сравнивать предметы по длине способом приложения, пользоваться словами длиннее, короче. • Упражнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Комнатные растения» Программное содержание: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зимой — белый, летом — серый» во второй младшей группе Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в весенний период, закрепление техники рисования тычком сухой полужесткой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 11:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД