Конспект непрерывной образовательной деятельности по английскому языку «Прогулка по зоопарку» (для детей 6–7 лет)

Мария Кочетова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по английскому языку «Прогулка по зоопарку» (для детей 6–7 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №3 «Звездочка»

Город-курорт Анапа

Аннотация.

Программное содержание:

Цель: закрепление лингвистических знаний, умений и навыков дошкольников по теме «Animals», с учетом их возрастных особенностей.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать у детей первичные навыки общения на иностранном языке;

• Формировать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь, по теме «Animals» (животные) ;

Воспитательные:

• Воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову;

• Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным;

Развивающие:

• Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми средствами включения различных видов практической и игровой деятельности;

• Развитие умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей. Выражения чувств и мыслей в реально возникающих ситуациях общения;

Развитие внимания, памяти, усидчивости;

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через формирование потребности в двигательной активности.

Методы и приемы:

• Беседа

• Игра

• Наглядность

• Использование аудио и видеоматериалов

• Театрализованная деятельность

Формы и виды детской деятельности:

• Игровая;

• Коммуникативная;

• Познавательно-исследовательская;

• Театральная;

Предварительная работа:

• Заучивание наизусть стихотворения приветствия: «Good afternoon» («Добрый день»)

• Заучивание наизусть песенки: «The animal sounds song» («Звуки, которые издают животные»);

• Закрепление лексических единиц по теме «Animals»(Животные)

Итоговый образовательный результат:

• Сформированность у детей первичных навыков общения на иностранном языке;

• Овладение лексическими оборотами речи по теме «Animals» (Животные);

• Самовыражение через привитие доброго и заботливого отношения к животным;

• Вовлечение детей в игровую и Театрализованную деятельность для дальнейшей мотивации изучения иностранного языка;

Оборудование:

• Маски животных «Animals” (домашние животные);

• Мультимедийное оборудование;

• Игрушка «Pussy cat»

• Изображение теремка

Использованная литература:

• Илюшкина А. В. - Изучаем английский легко и весело.

• Кулиш В. Г - Занимательный английский для детей. Сказки. Загадки, увлекательные истории.

Реализация Федеральных Государственных требований: данное занятие соответствует требованиям, предъявленным к занятиям в подготовительной группе детского сада и СанПину.

Этапы непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент стихотворение «Good afternoon»;

2. Warming-up (речевая разминка): дети здороваются друг с другом, спрашивают как дела;

3. Предъявление целей и задач непосредственной образовательной деятельности;

4. Фонетическая сказка «Mr. Tongue»;

5. Активизация в речи лексических единиц по теме «Animals»:игра «What is missing?» ;

6. Стихотворение «Pussy cat»;

7. Физминутка «Teddy Bear» ;

8. Аудирование: песенка «The animal sounds song» (песенка о звуках, которые издают животные) ;

9. Театрализванная деятельность «Теремок» ;

10. Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности ;

Ход занятия

1 этап:Организационный момент стихотворение «Good afternoon»

Педагог: Good afternoon my dear friends.

Дети:

Good afternoon, good afternoon,

Good afternoon to you,

We are glad to see you.

2 Этап: Warming-up - речевая разминка Педагог: I’m very glad to see you today. Дети поздоровайтесь друг с другом.

Дети: дети поворачиваются друг к другу и говорят “Hello”

Педагог: How are you my dear friends? How are you, (я очень рада вас видеть. Скажите дорогие друзья, как у вас дела? Как у тебя дела)

Дети: I’m fine. Thank you. (Спасибо. У меня все хорошо)

Каждый из детей спрашивает друг у друга как дела.

Дети: How are you?

Дети: I’m fine…

3 Этап: Предъявление целей и задач непосредственной образовательной деятельности

Педагог: сегодня мы с вами отправимся на прогулку в зоопарк. Встретимся с разными животными как дикими так и домашними. Поиграем вместе с животными, Споем песенку, будем отгадывать загадки и прокатимся на волшебном автобусе, а затем окажемся в самой что ни на есть настоящей сказке. Готовы? Are you ready? (вы готовы)

Дети: we are ready

[b]4 Этап:Фонетическая сказка «Mr. Tongue»[/b]

Педагог: Только на прогулку мы отправимся не одни, а вместе с нашим маленьким помощником мистером Танге. Но для начала мы должны заглянуть к нем в гости и пригласить его с нами. Let’s go to Mister Tongue.

Педагог: давайте постучим мистеру Танге в дверь «Knock-knock-knock».

Дети: «Knock-knock-knock»

Ну-ка еще разок

Дети: «Knock-knock-knock»

Не открывает нам мистер Танге. Наверно еще спит. Давайте тихонечко зайдем к нему и разбудим.

На цыпочкам пойдем t-t-t-t

Дети: t-t-t-t-t

Давайте тихонечко скажем «Wake up»

Чуть громче «Wake up»

Еще громче «Wake up»

Вот и проснулся Mr. Tongue (дети трут глаза, «просыпаясь», встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [а:] [о:]

Дети: дети повторяют за педагогом слова и движения.

Затем сделал Mr. Tongue зарядку

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Stand still

Дети: “Step-step-step”

brush-brush brush

wash-wash-wash

Затем Mr. Tongue пошел в ванную умывать и чистить зубы.

Шагаем в ванную “Step-step-step”,

Чистим зубки: brush-brush brush

Умываем личико : wash-wash-wash

после того как мистер Танге умылся он пошел пить чай ”позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим, и Mr. Tongue подул на него: [f]-[v].

Вот теперь мы можем отправляться в зоопарк.

Но дорога наша совсем не простая. Чтобы туда попасть следуйте в точности нашим инструкциям с мистером Танге.

Слушаем внимательно: 2 steps forth

3 steps back

5 steps forth

4 steps back

6 steps forth

Дети: (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом)

4 Этап: Активизация в речи лексических единиц по теме «Animals»:игра «What is missing?»

Педагог:Вот и прибыли в наш зоопрак. (на экране слайд, с изображением входа в зоопарк)

Посмотрите дети какие животные живут в нашем зоопарке. Я показываю вам животное а вы хором называете называете его. (на экране один за другим сменяются слайды с изображением животных.)

Дети: дети хором называют названия животных:

1.bear

2.rabbit

3.cat

4.dog

5.pig

6.duck

7.horse

8.snake

9.frog

10.cow

Педагог: well done (замечательно ребята). Всех животных в зоопарке вы знаете. Наши веселые животные очень рады, что вы пришли к ним в гости. И они вместе с мистером Танге решили с вами поиграть в прятки. Сейчас я вам покажу картинку на которой изображены наши животные. Я считаю до пяти. Вы внимательно картинку рассматриваете, а затем одно из животных прячется, а вы должны угадать какое.

Дети: yes! (дети хором)

Are you ready? (на экране меняются слайды с животными а дети угадывают какое животное пропало)

Дети: 1. A dog

2. A pig

3. A horse

4. A bear

5. A frog

6. A cat

Педагог: вот и поиграли мы с животными!вы оказались очень внимательными! Вам понравилось ребята?

Ребята а напомните мне пожалуйся кто из животных прятался последним?

Педагог: Yes you are right. A cat.

What’s her name?

6 Этап: Стихотворение «Pussy cat»;

Педагог: Yes you are right. Сегодня наша Pussy cat пришла к нам в гости. А чем мы можем ее порадовать? Знаем ли мы какое нибудь стихотворение про Pussy cat?

Дети: Pussy cat

Дети: Pussy-Cat, Pussy-Cat,

Can you catch that big fat rat?

If you catch that bad, fat rat,

You will have some milk for that

7 этап: Физминутка

Педагог: Ой как Pussy Cat понравилось ваше стихотворение! И в знак благодарности pussy cat решила с вами поиграть. На помощь она позвала своего друга Teddy bear. Поиграем с нашими друзьями?

Слушаем меня внимательно и повторяем то что я вам скажу

Teddy Bear, Teddy Bear touch your nose,

Teddy Bear, Teddy Bear touch your toes,

Teddy Bear, Teddy Bear touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear switch off the light.

Teddy Bear, Teddy Bear say: “good night”

8 этап:Аудирование: песенка «The animal sounds song» (песенка о звуках, которые издают животные) ;

Педагог: That’s great! Какие молодцы! наша кошечка осталась довольна. Давайте продолжим наше знакомство с животными зоопарка как вы думаете есть ли какие-нибудь животные в нашем зоопарке еще? а как вы думаете ребята у всех зверей один и тот же язык или у какждого свой?

Дети: Yes of course!

Дети: а horse, а hen, а duck

Педагог: how clever of you!

Скажите дети а как вы думаете как общаются животные в зоопарке? Они говорят как люди или у них есть свой язык

Дети: (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом)

Песенка «The animal sound song»

(Вот звуки, которые издают животные)

These are the sounds that the animals make:

The dog goes «woof, woof, woof, woof» – собака

The cow goes «moo, moo, moo, moo» – корова

The duck goes «quack, quack, quack, quack» – утка

And the owl says «to whit to whoooo» – сова

The cat goes «meow, meow, meow» – кошка

The bird goes «tweet, tweet, tweet, tweet» – птица

The pig goes «oink, oink, oink, oink» – свинья

And the little mouse says «squeak, squeak, squeak» – маленькая мышка

«squeak, squeak, squeak»

These are the sounds that the animals make

These are the sounds that the animals make

The horse goes «neigh, neigh, neigh» – лошадь

The sheep goes «baa, baa, baa, baa» – овца

The rabbit goes «thump, thumpety, thump» – кролик

And the people - they say «bla, bla, bla» – а люди? – они говорят

«bla, bla, bla»

The snake goes «hiss, hiss, hiss» – змея

The chicken goes «cluck, cluck, cluck, cluck» – цыпленок

The frog goes «ribbit, ribbit, ribbit» – лягушка

The bee says «buzz, buzz, buzz, buzz» – пчела

«buzz, buzz, buzz»

These are the sounds that the animals make

These are the sounds that the animals make

The donkey goes «haw, hee haw, hee haw» – ослик

The elephant goes «pawoooo» – слон

The bear growls «grrr, grrr» – медведь рычит

And the lion roars «raaaar» – лев рычит

These are the sounds that the animals make

These are the sounds that the animals make

These are the sounds that the animals make

These are the sounds that the animals make

9 этап: Театрализванная деятельность «Теремок»

Педагог: We are pleased with your work. Какие мы молодцы!сейчас я назову только тех животных, которых вы мне отдадите?

Мы вами так прекрасно имитировали звуки животных. А теперь пришло сказочное время. Предлагаю вам окунуться в сказку и не просто быть зрителями, а стать самыми настоящими героями этой сказки. А вот героями какой сказки нам предстоит стать нам придется угадать. Скажите дети вы много сказок знаете?

А какие сказки про животных вы знаете?

А отгадайте мою загадку пожалуйста:

Домик в поле появился,

Он в жилище превратился

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? /Теремок/

Открывается занавес и появляется теремок.

Дети нравиться вам теремок?

А хотели бы в нем тоже пожить?

Но теремок сказочным, и поэтому пускает сюда только сказочных животных. И раз мы в английском зоопарке то и животные здесь говорят по английски. ой а посмотрите мистер Танге уже живет в теремочке! И просто так он никого в него не пустит! Нам нужно ответить для начала на несколько вопросов.

Разыгрывается сценка «Теремок»

«knock-knock-knock»

«Hello»

«Hello»

«Who are you?»

«I’m a….»

«come in please»

«Thank you»

Каждый ребенок по очереди заходит в теремок.

[i]Дети: дети разыгрывают сказку «Теремок»[/i]

Педагог: What a nice house we have! Какой большой, дружный теремок дом у получился!

Вам нравиться ребята жить всем вместе?

Дети: да очень!

10 этап: Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности

Педагог: Сегодня ребята у нас с вами и конечно же нашим помощником мистером Танге был очень насыщенный день:

Мы побывали в зоопарке, поиграли с нашей Пусси Кэт,

Научились издавать звуки животных а еще побывали в сказке «Теремок»

Вам понравилось ребята?

Скоро мы с вами не только помимо зоопарка посетим еще парк живой природы, в котором мы познакомимся с различными растениями и разными красивыми цветами, рассмотрим все оттенки, которыми играют наша природа, наши цветы.

Педагог: А теперь нам пора прощаться

Now it’s time to say good “Good bye”

Clap your hands, your mouth smiles,

Wave your hands and say “Good bye”

Дети: (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом)

Clap your hands, your mouth smiles,

Wave your hands and say “Good bye”

Публикации по теме:

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Презентация–викторина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 62 (МБДОУ №62) Занятие –викторина .

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по английскому языку «Прогулка по зоопарку» (для детей 6–7 лет)
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 13:12
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....