Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Веселый цирк»

Татьяна Адурян
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Веселый цирк»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы общеобразовательной направленности.

Тема: «Весёлый цирк»

Цель: продолжить знакомить детей с цирком.

Задачи:

Образовательные:

• обогащение знаний детей о цирке;

• закрепление названий цирковых артистов и животных;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы „Веселый цирк“» размещена в разделах

• активизировать словарный запас детей по данной теме;

• активизация самостоятельной деятельности детей.

Развивающие:

• развивать крупную и мелкую моторику, координацию движений;

• развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие, память, речевой слух;

• развитие личностных качеств: активность, любознательность, желание помочь;

Воспитательные:• воспитывать устойчивый интерес к занятиям, стремление к активной деятельности и самостоятельности в принятии решений.

План занятия:1. Организационный момент (введение в тему занятия….…. 1 минута

2. Беседа «Цирк»…. …. …. 3 минуты

3. Прослушивание стихотворения «Цирк» С. Я. Маршака…. …3 минуты

4. Подвижная игра «Жонглёры»… …. …3 минуты

5. Подвижная игра «Кольцемёт». …. 3 минуты

6. Релаксация «Сны цирковых артистов»…. …1 минута

7. Подведение итогов занятия…. …. ….1 минута

Оборудование: • акустическое оборудование;

• иллюстрации с изображениями цирковых артистов и животных;

• мячи, кольцемёт.

Содержание:

1. Организационный момент (введение в тему занятия)Воспитатель: Звучит произведение И. О. Дунаевского «Марш». Появляется воспитатель в костюме клоуна:

Ребята, а вы знаете, что такое цирк?

Дети: Там где выступают клоуны!

Воспитатель: Правильно! Цирк – это такое место, где показывают интересные, смешные представления. В цирке выступают артисты, животные и даже дети! Вы хотите попасть в сказочный мир цирка!

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начнём наше путешествие!

2. Беседа «Цирк»Воспитатель: Ребята, сейчас я покажу вам картинки, на которых изображены артисты цирка и цирковые животные. Посмотрите внимательно, кто это?

Дети: Клоун!

Воспитатель: А что делает клоун?

Дети: Клоун смешит людей!

Воспитатель: Правильно! Клоуны очень смешные, они могут рассмешить кого угодно. Клоуны одеты в яркие смешные наряды, они очень весёлые и озорные! Ребята, а это кто вы знаете?

Дети: Это жонглёры.

Воспитатель: Правильно, жонглёры жонглируют мячами, кеглями, обручами. Они умело подбрасывают их вверх, ловко ловя их. Как вы думаете сложно научиться жонглировать?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите на картинку? Кто это у нас?

Дети: Животные!

Воспитатель: Животные, которые выступают в цирке, называются цирковыми. Каких цирковых животных вы видите на картинке?

Дети: Слон, тигр, кролик, лошади.

Воспитатель: Молодцы, ребята. В цирке выступает очень много животных. Их долго дрессирует дрессировщик, чтобы они выступали на сцене, слушались человека. В цирке выступают медведи, тигры и львы, обезьяны, кошки, собаки, бегемоты и даже верблюды.

Давайте и мы с вами попробуем себя в роли цирковых артистов?

Дети: Да, давайте!

3. Прослушивание стихотворения «Цирк» С. Я. МаршакаВоспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение о цирке:

Впервые на арене

Для школьников Москвы —

Ученые тюлени,

Танцующие львы.

Жонглеры-медвежата,

Собаки-акробаты,

Канатоходец-слон,

Всемирный чемпион.

Единственные в мире

Атлеты-силачи

Подбрасывают гири,

Как детские мячи.

Летающие

Кони,

Читающие

Пони.

Выход борца

Ивана Огурца.

Веселые сцены,

Дешевые цены.

Полные сборы.

Огромный успех.

Кресло-полтинник.

Ложи

Дороже.

Выход обратно —

Бесплатно

Для всех!

Начинается программа!

Два ручных гиппопотама,

Разделивших первый приз,

Исполняют вальс-каприз.

В четыре руки обезьяна

Играет на фортепьяно.

Вот, кувыркаясь на седле,

Несется пудель на осле.

По проволоке дама

Идет, как телеграмма.

Зайцы, соболи и белки

Бьют в литавры и тарелки.

Машет палочкой пингвин,

Гражданин полярных льдин.

В черный фрак пингвин одет,

В белый галстук и жилет.

С двух сторон ему еноты

Перелистывают ноты.

На зубах висит гимнаст,

До чего же он зубаст!

Вот такому бы гимнасту

Продавать зубную пасту!

Мамзель Фрикасе

На одном колесе.

Ухитрились люди в цирке

Обучить медведя стирке.

А морскую черепаху —

Гладить мытую рубаху.

Вот слон, индийский гастролер,

Канатоходец и жонглер.

Подбрасывает сразу

И ловит он шутя

Фарфоровую вазу,

Две лампы и дитя.

Белый шут и рыжий шут

Разговор такой ведут:

— Где купили вы, синьор,

Этот красный помидор?

— Вот невежливый вопрос!

Это собственный мой нос.

Негритянка Мэри Грей —

Дрессировщица зверей.

Вот открылись в клетку двери.

Друг за другом входят звери.

Мэри щелкает хлыстом.

Лев сердито бьет хвостом.

Мэри спрашивает льва:

— Сколько будет дважды два?

Лев несет четыре гири.

Значит, дважды два — четыре!

4. Подвижная игра «Жонглёры»Воспитатель: Звучит произведение Юлиуса Фучика «Цирковой марш»

Ребята, давайте мы с вами побудем жонглёрами. Возьмите два мяча в правую и левую руку и попробуйте подбросить их, сначала по очереди, а потом вместе. Очень сложно их поймать. Правда? Но чтобы всё получилось, вам нужно постараться.

5. Подвижная игра «Кольцемёт»Воспитатель: Звучит произведение Д. Тухманова «Цирк»э

Ребята, а теперь мы с вами будем кольцемётами. Возьмите, пожалуйста, маленькие обручи, встаньте у линии и набросьте кольцо на палочку.

Дети: Давайте!

6. Релаксация «Сны цирковых артистов»Воспитатель: Звучит музыка А. Климова "Музыкальный календарь природы".

Ребята, давайте с вами немножко отдохнём. Ложитесь на свои коврики на спину, закройте глазки, расслабьтесь.

Цирковое представление закончилось. Погасли яркие огни, и все артисты идут отдыхать. Отдыхают и ловкие акробаты, и силачи, и воздушные гимнасты, и веселые клоуны, и загадочные факиры. Засыпают лошади, слоны, собачки, обезьянки. Всем им сняться яркие, добрые сны. А утром все артисты проснуться и снова будут готовиться к выступлению.

7. Подведение итогов занятияВоспитатель: Ребята, вы большие молодцы. Сегодня мы очутились с вами в волшебном мире цирка. Вам там понравилось!

Дети: Да!

Воспитатель: Впереди нас ждёт ещё много волшебных приключений!

Публикации по теме:

«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы) Программные задачи: Учить детей преодолевать различные препятствия, воспитывать психологические и физические качества..

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Цирк зажигает огни»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Цирк зажигает огни» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на тему: "Цирк зажигает огни" Цель: Продолжать воспитывать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности второй младшей группы по аппликации «Мой веселый звонкий мяч» Конспект непрерывной образовательной деятельности 2 младшей группы по аппликации. Тема «Мой веселый звонкий мяч» Программные задачи: Обучающие:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы с родителями «В гости к Белочке»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы с родителями «В гости к Белочке» Задачи: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы с использованием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дикие животные». Дикие животные. Цель: Закрепить знания детей диких животных с помощью интерактивных технологий. Задачи: Образовательные • Закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветик-семицветик» Цель: развитие социального интеллекта и эмоциональной отзывчивости. Интеграция областей: Познавательное развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами песочной терапии для детей второй младшей группы (3–4 лет) Тема: «В стране волшебного песка» (Познавательная деятельность) Автор: Ражева Ирина Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ №2 ж. -д. ст.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей офтальмологической группе «Подарки с грядки» Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения, под редакцией Л. И. Плаксиной.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Веселый цирк»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 13:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД