Получи документы

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса» (5 фото)

Оксана Столь
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»

Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными палочками.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках „Лиса-краса“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость)

Расширять знания о диких животных, прививать любовь к ним.

Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.

Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, акварелью

Материалы для занятия

Гуашь, акварель, кисти клеевые, поролоновые губки, ватные палочки, влажная салфетка, альбомный лист, кисти № 5, № 3, простой карандаш, игрушка или картинка лисы.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций с изображением лисы, чтение художественной литературы о животных.

Ход занятия:1. Вводная часть.

Загадка детям:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это?. (Лиса!

Воспитатель показывает иллюстрацию лисы и читает письмо от нее.

Здравствуй, дорогой, друг!

Пишет тебе лесная жительница - Лиса рыжая!

Все мы лисицы, совершенно необыкновенные, очень много сказок о нас написано. Но не все сказки правдивые. В некоторых из них нас изображают очень хитрыми, расчетливыми. Всех – то мы обманываем, всех стараемся перехитрить. В жизни мы другие, за это мы не любим человеческие сказки. Про нас пишут, что мы очень хитрые, да разве это хитрость!

Просто мы хорошо знаем места, где живем, знаем, где лучше спрятаться и куда бежать при опасности.

Теперь хотелось бы вспомнить охотников на лис. Нам лисам не понять, зачем многие люди хотят повесить себе хвост на шею? Он ведь должен висеть совсем на другом месте! И вообще, это возмутительно: хочешь иметь хвост, то отрасти себе свой собственный, а не убивай из – за чужого хвоста других зверей.

Извините, немного отвлеклась. Пора и о себе рассказать. Живу я между корнями большого дерева. Это мое логово. Охочусь я в основном по ночам. Еда моя разнообразная: и косулю молодую могу съесть, и майским жуком не побрезгую. Зайцев люблю, мышей и птиц.

В гости к вам приехать не смогла, извини, не доверяю я людям. Приглашаю тебя мой юный друг к себе в гости в лес.

Преданная тебе Лиса.

После прочитанного письма от лисы воспитатель беседует с детьми о прочитанном и предлагает детям нарисовать лису –красу.

Пальчиковая гимнастика

Холодно зимой в лесу (Кулачки обеих рук прижать друг к другу)

Жалко бедную лису (Обе ладони поставить на ребро, внутрь ладони сгибаем указательные пальцы, большие чуть сгибаем и поднимаем вверх)

Ярко-рыжая она (Сжимать-разжимать пальцы в кулаки)

Сразу на снегу видна (Вытянуть руки вперед, раскрытыми ладонями вверх)

2. Самостоятельная деятельность детей

Фото «Лиса-краса»
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках - фото

Сначала дети тонируют лист акварелью. Пока лист сохнет можно поиграть в подвижную игру «Лиса и зайцы» или «Лиса и гуси»

Затем делают набросок простым карандашом – небольшую горку на которой сидит лиса, березу, лису (дети, которым сложно нарисовать лису карандашом предлагаю шаблон)

Далее закрашиваем лису в технике – тычок жесткой кистью, ствол березы, снежинки, а конце сугробы – оттиском поролона.

3. Итог занятия

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите какие красивые лисоньки у вас получились. Дети демонстрируют своих лис, вешают портреты на выставку и убирают рабочее место.

Фото №1 Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках Фото №2 Работа выполнена в смешанной технике
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Лиса-краса»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Лиса-краса» Задачи: Расширять знания о диких животных, прививать любовь к ним. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки»Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки» Цель: Развивать у дошкольников художественное творчество и активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса» Представляю вашему вниманию конспект занятия, по рисованию с элементами конструирования. Дети очень любят сказки, но я столкнулась с тем.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса-краса» Цели занятия :[/b] учить детей рисовать лису, используя знакомые приёмы рисования овала, круга и добавления деталей (ушки,глазки, носик,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Нетрадиционное рисование "Рисование целофановым пакетом",.

Мастер-класс по рисованию лесных животных (белка, лиса, заяц) в нетрадиционных техникахМастер-класс по рисованию лесных животных (белка, лиса, заяц) в нетрадиционных техниках Мастер-класс предназначен для воспитателей,педагогов дополнительного образования,творческих родителей. Для детей от 3 лет. Цель:научить.

Детский мастер-класс по рисованию одуванчика в нетрадиционных техникахДетский мастер-класс по рисованию одуванчика в нетрадиционных техниках Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель:нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи:познакомить.

Конспект мастер-класса по рисованию в нетрадиционных техниках с детьми 4–5 лет и родителями «Загадочный космос»Конспект мастер-класса по рисованию в нетрадиционных техниках с детьми 4–5 лет и родителями «Загадочный космос» Цель занятия: продолжить знакомить детей и родителей с нетрадиционными техниками рисования в совместной деятельности. Вовлечение родителей.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Страна чудес» для детей старшей группыКонспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Страна чудес» для детей старшей группы Цель: Упражнять детей в рисовании нетрадиционными техниками: кляксография, обведение кистей рук, рисование пальчиками. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 08:19
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД