Конспект ННОД по развитию речи в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой»

Марина Пушкарева
Конспект ННОД по развитию речи в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе

по теме «Мой любимый сказочный герой»

Автор конспекта ННОД: Пушкарева Марина Сергеевна, воспитатель МАДОУ № 60.

Приоритетная образовательная область: «Познание»: ознакомить с презентацией сказки «Колобок»

В интеграции:

«Физическая культура»: обогащение двигательного опыта (формирование потребности в двигательной активности).

«Здоровье»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Коммуникация»: установление вербальных и невербальных контактов, развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности.

«Чтение художественной литературы» (далее ЧХЛ): развитие представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме, моторики.

«Социализация»: освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный.

Предпосылки УУД: умение слушать, повторять увиденное в действиях.

Оборудование: игрушки – заяц, серый волк, медведь, лиса и колобок, ноутбук и презентация сказки «Колобок».

Структура ННОД Содержание ННОД Формы работы Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка Образовательные цели и задачи по ФГТ

Вводная часть Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щёчки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щёчки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Дети протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Игровые действия

Пальчиковая гимнастика

Слово

Движение

Обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями, формирование потребности в двигательной активности)

Основная часть Ребята, к нам в гости пришли герои одной очень знакомой сказки, угадайте из какой?

(Дети – Колобок)

Правильно, посмотрите какие они?

(Дети рассматривают игрушки).

Из чего они сделаны?

(Из резины, из мягкого материала).

Ой, посмотрите, это кто?

(Колобок).

Какой он?

(Круглый).

А, из чего его баба в сказке сделала?

(Из теста слепила)

Вот так:

Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»

Быстро тесто замесили,

(Раскрываем и закрываем ладони).

На кусочки разделили,

(Имитируем отщипывание).

Раскатали все кусочки

(Трем ладошку о ладошку).

И слепили колобочки.

(Показываем два кулачка).

Молодцы, какие хорошие у вас колобки.

А сейчас вы бы не хотели посмотреть сказку «Колобок»

Презентация сказки «Колобок»

Слово Развитие свободного общения

Обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями, формирование потребности в двигательной активности)

Заключительная часть Ребята, пока мы смотрели сказку наш колобок решил с нами поиграть в прятки и спрятался от нас, будете его искать?

(Дети ищут колобка). Игровые действия

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект ННОД по развитию речи в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 07:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка в стиле фурошики
В настоящее время модным веянием стало упаковка подарков в стиле фурошики. В такую декорированную корзиночку можно поместить любой подарок, в нашем случае -...
Фотоотчет о встрече с инспектором ГИБДД
В рамках профилактического мероприятия "Неделя безопасности" в МАДОУ №66 "Забавушка" г. Нижневартовска 29 марта состоялась встреча воспитанников...
Фотоотчет о совместном развлечении по ПДД в подготовительной и младшей группах
Задачи для детей подготовительной группы: Образовательные 1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения. 2. Уточнить представления детей о...
Оформление помещения к празднику 8 Марта
Дорогие коллеги, в очередной раз представляю вам оценить мою уютную группу, которую я украшала к празднику всех женщин 8 МАРТА. Из цветной бумаги...
Опыта работы на тему «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с пейзажной живописью»
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...