Папки-передвижки

Конспект НОД «Разные домики»

Олисова Анжела Павловна
Конспект НОД «Разные домики»

НОД «Разные домики»

Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством исследовательской деятельности, через конструирование домиков для трех поросят.

Задачи:

1. Обеспечить условия развития поисковой активности детей (ОО «познавательное развитие»);

2. Создавать условия для развития у детей способности совместно решать поставленные задачи (ОО «социально-коммуникативное развитие»);

3. Поддерживать детскую инициативу и самостоятельность, предоставляя детям выбор партнера, материалов (ОО «социально-коммуникативное развитие»);

Публикация «Конспект НОД „Разные домики“» размещена в разделах

4. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности (ОО «речевое развитие»);

5. Способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умения договариваться (ОО «социально-коммуникативное развитие»);

6. Создавать условия для ознакомления со свойствами природных материалов (ОО «познавательное развитие»);

7. Обеспечивать условия для выражения детьми своего мнения (ОО «социально-коммуникативное развитие»);

8. Способствовать развитию навыков взаимодействия (ОО «социально-коммуникативное развитие»).

В раздевалке дети находят коробочку с загадкой и волшебным клубочком

Воспитатель (В) :Чья это коробочка? Для чего нам клубочек?

Предложить детям прочитать записку (они не умеют, воспитатель читает)

Носик круглый, пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Клубочек вам покажет дорогу в сказку

Клубочек катится в группу

(В группе стоит ширма маленькая и в мишуре лежат три поросенка, трясутся от холода и страха визжат и залазят под мишуру, дети их успокаивают, а они жалуются, что им холодно и страшно, еще серый волк где то рядом бродит по лесу…

Как же вы поросятки к зиме подготовиться не успели, что же делать? Как же быть? (Построить домики для поросят)

Поросята: Мы тут насобирали все что могли, только домики построить у нас не получается, мы не умеем… и не знаем из чего дом будет крепче, чтоб в не от волка можно было прятаться.

В: не расстраивайтесь так, наши ребята все знают, сейчас проведут эксперимент, и помогут узнать из какого материала сделать прочный хороший дом?

А ваши дома из чего построены? Они прочные?

На столах разложены кубики, солома, веточки, картон и бумага.

А как же узнать прочный мы построили дом или нет? Что в сказке делал волк чтобы разрушить домики? (Дул на них)

Вот мы тоже тройками будем строить домики и сразу проверять их на прочность.

Приступаем к работе

Строим домик из бумаги и картона, дуем он разваливается, нет такой домик поросятам не подходит,

Самый прочный домик из деревянных кирпичиков не удается разрушить, дарим домик поросятам, они заходят, говорят: «спасибо вам ребята, теперь нам никакой мороз не страшен», остаются в нем жить,

звучит песенка трех поросят

В: Нам пора в детский сад возвращаться, правда ребята?

Выходим в раздевалку, нас расколдовывает ребенок

Где мы были сегодня? (в сказке)

В какой? («Три поросенка»)

Что мы там делали? (строили домики, помогали поросятам)

Что вам понравилось?

Что не понравилось?

Ребята, вам сложно было помогать поросятам?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Машины разные нужны, машины разные важны»Конспект занятия «Машины разные нужны, машины разные важны» Задачи: Расширять словарь детей по теме «специальный транспорт». Учить выделять термин «слово» и выделять слова из прочитанного текста.

Дидактическая игра своими руками «Машины разные нужны, машины разные важны»Дидактическая игра своими руками «Машины разные нужны, машины разные важны» Дидактическая игра своими руками «Машины разные нужны, машины разные важны». Данная игра предназначена для детей 3-4 лет. Цель: 1. Познакомить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Домики для веселых человечков» Конспект НОД по изобразительной деятельности Во второй младшей группе «ДОМИКИ ДЛЯ ВЕСЕЛЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ» (аппликация) Цель: Продолжать учить.

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Домики для ёжиков» Программное содержание: Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение.

Конспект по рисованию для детей старшей группы «Сказочные домики» г. Москва Автор: Самохина Ольга Алексеевна ГБОУ Школа №1413 ОДВ№1 Конспект по рисованию для детей старшей группы Тема: «Сказочные домики».

Конспект занятия по конструированию для второй группы раннего возраста «Домики для птиц» Тема: «Домики для птиц» Программное содержание. 1. Формировать обобщенное представление о доме. 2. Учить детей строить дом из строительного.

Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны, продукты разные важны» (фотоотчёт)Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны, продукты разные важны» (фотоотчёт) Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны - продукты разные важны» Целью мастер-классов является: - расширение игровых замыслов и.

Конспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»Конспект НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны!» Цель: воспитывать любовь и уважение к маме, к ее труду. Задачи: • Расширять знания детей о празднике «День Матери» • Расширять знания детей.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Папы разные нужны, папы разные важны» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять.

Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!» Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!» Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Разные домики»
Опубликовано: 31 января 2017 в 17:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД