Конспект НОД по английскому языку в старшей группе по теме «Животные»

Марина Краснова
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе по теме «Животные»

Схема конспекта образовательной деятельности, осуществляемой в различных видах детской деятельности

Аттестуемый педагог – Краснова Марина Михайловна, МБДОУ №171, преподаватель дополнительного образования по английскому языку

Образовательная область – коммуникация (английский язык)

Группа – старшая ___

Примерная основная общеобразовательная программа ___

Тема совместной образовательной деятельности – «Животные»___

Цель деятельности – формирование и овладение новыми лексическими навыками ___

Планируемые результаты (интегративные качества, формируемые в данной деятельности): овладение необходимыми навыками и умениями, эмоциональная отзывчивость, формирование потребности в двигательной активности, развитие любознательности, языковых и познавательных способностей, овладение универсальными предпосылками учебной деятельности, развитие музыкальных способностей.

Компоненты совместной образовательной деятельности

№1 Организующий момент:

Этап, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности Результаты

1. Приветст-вие (2 мин. (Создать эмоционально положительное настроение, развивать у детей этикетную функцию общения на английском языке)

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

How are you today?

- Good morning, teacher! Glad to see you too!I am super! I am OK!

I am so-so.

Ситуативный разговор с педагогом,правильное реагирование на высказывания педагога, правильное воспроизведение простейших речевых моделей

№2 Взаимодействие взрослого с детьми в процессе деятельности:

1 Вовлечение детей в деятельность (5 мин. (Создать положительный настрой на деятельность)

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

- Let us say hello to Winnie! Hello, boys and girls!

- Let us sing our «Нello-song» for Winnie! Stand up in a circle.

- Thank you very much!

Дети исполняют песенку - игру «Say hello!». В зависимости от слов выполняют различные действия (хлопают в ладоши, хлопают по коленкам, топают ножками).

- Very good, boys and girls!

Молодцы, ребята! Винни очень понравилась ваша песенка. Sit down, please!

Дети садятся. Ситуативный разговор с педагогом, со сказочным героем, ритмо-музыкальная игра (воспроизведение аудиозаписи с песенкой) Адекватная реакция на вопросы и просьбы педагога, умение воспроизвести песню и выполнить действия за аудиозаписью.

2 Организа-ция действий

15мин. Введение нового лексического материала по теме, формирование лексических навыков, развитие умения понимать и использовать реплики согласия и возражения, глаголы действия, правильно реагировать на них, воспитывать дружелюбие, любознательность

-Ребята, но Винни пришел к нам сегодня не один, а со своими друзьями. Look! It is our wonder bag! Из нашего волшебного мешочка будут появляться друзья Винни, поприветствуйте их. (Педагог достает мягкие игрушки зверей по одному, называя их, дети хором здороваются).

- Hello, lion!

- Hello, tiger!

- Hello, monkey!

- Hello, frog!

- Hello, elephant!

- Ребята, Винни любит пошалить, он решил вас запутать и проверить, запомнили ли вы его друзей (педагог показывает на игрушку и называет ее): - It is a …

(игра «Путаница»)

В зависимости от того, на кого «показывает»

Винни, дети реагируют соответственно:

- Yes, it is a …

- No, it is not a …

- А теперь наши друзья хотят поиграть с вами в прятки! (по команде педагога дети закрывают и открывают глаза, называют «спрятавшегося» зверя).

- Monkey!

- Tiger!

- Lion!

- Elephant!

- Frog!

- Very good, boys and girls! Ребята, наши друзья хотят показать, что они умеют делать и хотят, чтобы вы повторяли за ними: (педагог с помощью игрушек показывает действия).

Тигр: «I can jump. Jump!»

Слон: «I can go. Go!»

Обезьяна: «I can climb. Climb!»

Лягушка: «I can swim. Swim!»

Лев: «I can run. Run!»

Дети повторяют действия зверей:

- прыгают,

- ходят,

- ползут по дереву,

- плывут,

- бегают.

- You are very good actors! Thank you, sit down, please! Вы такие же быстрые и ловкие как наши звери.

Ситуативный разговор с игрушками, Игра «Sleep – Wake up!»,

Игра «Подражание зверям» (физкультминутка)

Умение адекватно реагировать на реплики педагога, умение использовать реплики согласия и возражения, умение правильно называть животных и подражать им

№3 Рефлексия

Завершающий этап

3 мин. Создание ситуации, побуждающей детей к высказыванию о своей деятельности, закрепление результатов деятельности

- Понравились вам друзья Винни? Винни хочет вас поблагодарить за то, как вы встретили его новых друзей (педагог от лица Винни оценивает деятельность каждого воспитанника фразами: «I like your work, Well done, You are very nice» и т. д.). Мне кажется, вы им тоже очень понравились, с вами было очень весело. А теперь они немного устали и хотят отдохнуть. Давайте попрощаемся с ними и споем песенку «Say goodbye!»

Песенка-игра

(воспроизведение аудиозаписи с песенкой)

Дети исполняют под аудиозапись песенку, прощаясь с тем животным, которое показывает педагог:

- Goodbye, tiger!

- Goodbye, lion! etc.

(Правильное узнавание и воспроизведение названий животных, правильное воспроизведение простейших речевых моделей, адекватная реакция на реплики педагога)

- Goodbye, boys and girls!

- Goodbye, teacher!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТКомплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ В соответствии с ФГТ образовательный процесс строится на комплексно-тематическом принципе и тесно связан с принципом интеграции образовательных.

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе по теме «Животные»
Опубликовано: 29 октября 2013 в 21:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»
Паспорт педагогического проекта «Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем» Автор: Сейтали Э. Р Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем Вид...
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...