Мария Амосова
Конспект НОД по аппликации «Светофор» (средняя группа)
Конспект НОД аппликация «Светофор» (средняя группа)
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из пластилина, путем растирания на картоне; распределять три цвета сигналов правильно, закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя круговое раскатывание, затем шарик растирать на нарисованном картоне в кружочке. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Светофор“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
Материал: шаблон светофора, пластилин, доска для лепки, пешеходный переход, игрушка Волк.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.
Ход занятия.
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Волку. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Воспитатель: Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают.
Дети: Светофор.
Воспитатель: Правильно, это светофор.
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Воспитатель: А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Волк. Что-то мастерит из картона и пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофоры и сделаем выставку для наших родителей.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?
Дети: Чёрного.
Воспитатель: А какого цвета огоньки?
Дети: Красный, жёлтый и зелёный.
Воспитатель: Приступаем к работе.
Воспитатель: Сначала мы возьмём свои шаблоны –светофоры, теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней, сначала мы берем красный пластилин. Растираем наш шарик по гружочку, который нарисован на светофоре, потом - жёлтый, ниже крепим зелёный шарик и так же растираем. Вот и все, Молодцы, все справились.
Воспитатель: Волку очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Хорошо ребята, Волк говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших родителей, потому что вы знаете правила дорожного движения.
Воспитатель: Давайте скажем Волку до свидания!