Конспект НОД для 1 младшей группы «Город игрушек»

Светлана Цыганкова
Конспект НОД для 1 младшей группы «Город игрушек»

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы «Город игрушек»

Цель:

• Закрепить представления о некоторых игрушках и их обобщений в смысловую группу «игрушки»;

• Упражнять в определении и назывании цветов (красный, жёлтый, синий);

• Закрепить представление о местонахождении предмета в пространстве (впереди – позади);

• Упражнять в узнавании и назывании геометрических форм: круг, квадрат, прямоугольник;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

• Паровоз с тремя вагонами разных цветов (Жёлтого, синего и красного);

Игрушки: мишка, зайка, кукла;

• Три домика с разными окнами (круглое, квадратное, прямоугольное).

Ход занятия:

Воспитатель сажает рядом с собой игрушки: мишку, зайку, куклу:

В: - Посмотрите ребятки, кто к нам пришёл.

В: - Узнаёте, кто это? (мишка)

В: - А это кто? (зайка)

В: - Молодцы, а кто же это? (кукла) Правильно. Значит к нам пришли гости: мишка (воспитатель показывает и называет вместе с детьми, зайка и кукла, они игрушки (повторяет вместе с детьми «игрушки») Они хотят покататься на нашем паровозике.

В: - Покатаем их? (Да)

В: - Давайте Мишку посадим в этот вагон (сажает в красный вагон).

В: - Какого цвета вагончик у Мишки? (красный)

В: - Теперь посадим зайку в этот вагончик.

В: - Какого он цвета? (жёлтый).

В: - А кукла будет кататься в этом вагончике.

В: - Какого он цвета? (синий)

В: - Я поведу паровоз, а вы стройтесь позади паровозика, тоже будете вагончиками. Вы поедите позади паровозика, а я встану впереди паровозика.

В: - Поехали! Как стучат колёсики? (чух-чух, едем и громко стучат колёсики (чух-чух).

В: - Мы приехали, остановился паровоз. Мы приехали в город игрушек, где живут игрушки, которые катались с нами на паровозе.

В: - Назовите их (мишка, зайка, кукла, они игрушки.

В: - Скажите вместе со мной: «Они игрушки» (дети повторяют).

В: - Кукла живёт в домике с круглым окошком. Найдите домик, где окошко – круг. Какой формы у куклы окошко? (круг). Посадим куклу в свой домик.

В: - А зайка живёт в домике, где окошко – квадрат. Посадим его в свой домик. Какой формы у зайки окошко? (квадрат). Молодцы!

В: - А у мишки домик с прямоугольным окошком. У мишки в домике окно – прямоугольник. Посадим мишку в его домик. Какой формы окошко у мишки? (прямоугольник)

В: - Ах, какие вы молодцы, все игрушки посадили в свои домики. Теперь пора с ними прощаться.

- Скажите: До свидания мишка (дети повторяют, до свидания зайка (дети повторяют, до свидания кукла (дети повторяют). До свидания все игрушки (дети повторяют).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные коврики»Дидактическое пособие «Цветные коврики» Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД для 1 младшей группы «Город игрушек»
Опубликовано: 8 мая 2013 в 20:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Снова о переписке дошкольников на МAAM или доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М., Алексеева А. С. Проект по...
Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей, воспитатели групп, родители воспитанников....
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»
Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам...