Конспект НОД для 1 младшей группы «Город игрушек»

Светлана Цыганкова
Конспект НОД для 1 младшей группы «Город игрушек»

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы «Город игрушек»

Цель:

• Закрепить представления о некоторых игрушках и их обобщений в смысловую группу «игрушки»;

• Упражнять в определении и назывании цветов (красный, жёлтый, синий);

• Закрепить представление о местонахождении предмета в пространстве (впереди – позади);

• Упражнять в узнавании и назывании геометрических форм: круг, квадрат, прямоугольник;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

• Паровоз с тремя вагонами разных цветов (Жёлтого, синего и красного);

Игрушки: мишка, зайка, кукла;

• Три домика с разными окнами (круглое, квадратное, прямоугольное).

Ход занятия:

Воспитатель сажает рядом с собой игрушки: мишку, зайку, куклу:

В: - Посмотрите ребятки, кто к нам пришёл.

В: - Узнаёте, кто это? (мишка)

В: - А это кто? (зайка)

В: - Молодцы, а кто же это? (кукла) Правильно. Значит к нам пришли гости: мишка (воспитатель показывает и называет вместе с детьми, зайка и кукла, они игрушки (повторяет вместе с детьми «игрушки») Они хотят покататься на нашем паровозике.

В: - Покатаем их? (Да)

В: - Давайте Мишку посадим в этот вагон (сажает в красный вагон).

В: - Какого цвета вагончик у Мишки? (красный)

В: - Теперь посадим зайку в этот вагончик.

В: - Какого он цвета? (жёлтый).

В: - А кукла будет кататься в этом вагончике.

В: - Какого он цвета? (синий)

В: - Я поведу паровоз, а вы стройтесь позади паровозика, тоже будете вагончиками. Вы поедите позади паровозика, а я встану впереди паровозика.

В: - Поехали! Как стучат колёсики? (чух-чух, едем и громко стучат колёсики (чух-чух).

В: - Мы приехали, остановился паровоз. Мы приехали в город игрушек, где живут игрушки, которые катались с нами на паровозе.

В: - Назовите их (мишка, зайка, кукла, они игрушки.

В: - Скажите вместе со мной: «Они игрушки» (дети повторяют).

В: - Кукла живёт в домике с круглым окошком. Найдите домик, где окошко – круг. Какой формы у куклы окошко? (круг). Посадим куклу в свой домик.

В: - А зайка живёт в домике, где окошко – квадрат. Посадим его в свой домик. Какой формы у зайки окошко? (квадрат). Молодцы!

В: - А у мишки домик с прямоугольным окошком. У мишки в домике окно – прямоугольник. Посадим мишку в его домик. Какой формы окошко у мишки? (прямоугольник)

В: - Ах, какие вы молодцы, все игрушки посадили в свои домики. Теперь пора с ними прощаться.

- Скажите: До свидания мишка (дети повторяют, до свидания зайка (дети повторяют, до свидания кукла (дети повторяют). До свидания все игрушки (дети повторяют).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные коврики»Дидактическое пособие «Цветные коврики» Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД для 1 младшей группы «Город игрушек»
Опубликовано: 8 мая 2013 в 20:07
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Волшебный платок. Сказка.
Дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую сказку "Волшебный платок". *** Давным-давно это было. Жила на селе бабка Пелагея. При бабке внучка была –...
Методическая разработка Образовательная тема недели: «Мамы и детки». Младшая группа.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе ( Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной...
Акция «Домики для птичек» (фотоотчет)
Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей. В нашей группе...