Лучший педагог года

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к Мишке»

ТАТЬЯНА ЕФРЕМОВА
Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к Мишке»

Конспект НОД для детей 1 младшей группы «В гости к Мишке»

Воспитатель Ефремова Татьяна Викторовна.

Цели:

Учить детей слушать и понимать воспитателя. Способствовать развитию и активизации речи детей, повторять вместе с ними слова потешек и песенок. Выполнять движения, соответствующие тексту. Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности. Развивать эмоциональность, музыкальное восприятие, чувство ритма. Развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры и лепку из теста. Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Задачи:

1. Приучать действовать совместно в общем для всех темпе.

2. Выполнять подражательные движения.

3. Развивать мелкую моторику

4. Развивать речь, эмоции.

Предварительная работа:

• Игры с детьми с использованием подражательных движений.

• Разучивание игры и потешки.

Методы и приё мы:

Методы: практический и словесный.

Приё мы: лепка, пальчиковая гимнастика,, музыкальные подвижные игры, показ упражнений.

Оборудование: тесто, клеенка, игрушки Мишка и Маша, накидка для игры, салфетки.

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, ваши мамы. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игровая ситуация:

Вот какие наши ребятишки.

С песенкой шагают.

По тропиночке идут

Ножки поднимают

Да – да – да

Ножки поднимают (2 раза).

А теперь на каждой ножке

Прыгай веселее

Будешь сильным, будешь ловким

Подрастёшь быстрее

Да – да –да

Подрастёшь быстрее (2 раза).

В: Вот мы пришли в гости к Мишке. Он живет в лесу. Давайте заглянем в домик, дома ли Мишка? Ой, ребята, а Мишки нету дома, он ушел в лес. А кто же здесь сидит? Это Маша!

- Ребята, а что нужно сделать при встрече? Правильно, поздороваться. Давайте поздороваемся с Машенькой. Здравствуй, Маша, я Татьяна Викторовна (дети здороваются с медведем)

- Посмотрите, какая Машенька грустная! Давайте спросим у нее, что же с ней случилось? А грустная она оттого, что мишка ушел в лес, а Маше наказал испечь пирожки. Машенька думает, что она одна не справиться, и просит вас о помощи.

- Кто знает, из чего пекут пирожки? Правильно, пирожки пекут из теста.

Усаживайтесь за столики, будем печь пирожки.

У меня в чашке есть тесто. Большие кусочки. Мы будем от большого кусочка отщипывать маленькие кусочки и лепить пирожки. (сопровождает действие показом)

Что я вам дала? (тесто)

Какие кусочки? (большие)

Дети лепят пирожки, складывают их в тарелку, воспитатель помогает.

Вот какие замечательные получились пирожки! Сколько пирожков получилось? Много! Поставим их в печь, чтобы они испеклись. Я пойду поставлю их печь, а вы вытирайте ручки салфеткой. А вот и Мишка из лесу вернулся! Поздоровайтесь с Мишкой! Расскажем Мишке стихотворение. (стихотворение «Мишка косолапый»).Пока пекутся пироги, давайте поиграем в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас. Молодцы! А пока мы играли, пирожки уже испеклись!

Кого будем угощать? Машу, Мишу, ребят и гостей. Кто будет угощать гостей? (угощают)

Рефлексия. Из чего мы лепили пирожки? Сколько пирожков слепили?

Самоанализ НОД (художественное творчество (лепка)

Конспект НОД разработан для детей 1 младшей группы.

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. На занятии ребята упражнялись в приемах лепки (отщипывание, сплющивание, отвечать полным ответом на поставленные вопросы. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности и рефлексия.

Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой. Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленной цели и задачам.

Деятельность на НОД характеризуется как совместная, творческая, индивидуальная.

На НОД я применяла следующие формы работы:, индивидуальную, групповую

Методы: Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение) ; Наглядно-демонстрационный ( игрушки: Маша и Миша, показ выполнения) Практический (лепка) Игровой (сюрпризный момент – появление Маши и Миши) Методы контроля (анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности).

Проблемно-поисковый метод (Хотели помочь зайке) .

В процессе НОД применяла следующие технологии: игровая деятельность; деятельностный подход; обучение в диалоге со взрослым; здоровьесберегающие технологии.

Длительность и структура непосредственно образовательной деятельности выдержаны, использовала чередование разных видов деятельности. Мною осуществлялся здоровьесберегающий подход к организации НОД: санитарные требования к проведению НОД соответствовали нормам СанПиН. В группе перед НОД была проведена влажная уборка и проветривание. Во время НОД соблюдалась техника безопасности, дети не занимали статического положения, постоянно находились в движении. Деятельность по времени составляла согласно данной возрастной группе (10 минут).

Я считаю, что выбранная мной форма организации НОД детей была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи были выполнены. НОД своей цели достигло.

Публикации по теме:

«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы Цель: Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Воспитательные: - воспитывать чувство доброжелательности,.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.

Конспект физкультурного занятия «В гости к Мишке — Топтышке». Физкультурное логопедическое занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к Мишке – Топтышке».

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке». Итоговое занятие для детей младшей группы "В гости к Мишке" Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы 11 младшей группы, приобретённые.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: познакомить детей с праздником День рождения. Задачи: знакомство детей с правилами этикета, учить составлять рассказ по картине, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. «К Мишке в гости» Цель Формировать у детей представление о предметном мире. Задачи: - Закрепить с детьми название предметов и их назначение. - Познакомить.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке» Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область «Познавательное развитие» Занятие по математике во 2 мл. группе (ориентировка.

НОД по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей группы Непосредственная организованная деятельность по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей.

НОД в первой младшей группе «В гости к Мишке» НОД в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к Мишке»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 12:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД