Получи документы

Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?» (1 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?»

Конспект НОД для детей старшей группы : «Где растут денежки.

Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?»

Цель: создать условие для расширения знаний о фруктах, расширяя обогащение и активизацию словарного запаса детей.

Задачи:

- образовывать множественное число существительных.

- образовывать существительные с уменьшительно-

ласкательными суффиксам.

- согласовывать существительные с прилагательными.

Публикация «Конспект НОД для детей старшей группы „Где растут денежки?“» размещена в разделах

- развивать фонематическое восприятие.

- развивать мелкую моторику.

Ход НОД:

1. Мотивационный момент

В группу закатывается красное яблоко, раздается плач (фоно). Чем ближе дети к нему подходят, то плач все сильней. Яблочко говорит, что хочет домой, в волшебный сад.

- Где же живет яблоко? (ответы детей) Давайте, проводим его.

Дети, встав в круг, проговаривают:

- На месте покружись и в волшебном саду окажись.

- Ребята сегодня мы с вами попали в волшебный сад.

Яблоко, сказав спасибо, укатывается «домой».

2. Появление Красной Шапочки- девочки.

Слышится песня Красной Шапочки :

Если долго, долго, долго,

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке,

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно- верно- верно.

(увидев детей, Красной Шапочка останавливается).

Красная Шапочка: Здравствуйте, дети! Посмотрите, как в саду чудесно, волшебно, сказочно!

- Красная Шапочка, что ты здесь делаешь, свежим воздухом дышишь?

Красная Шапочка : Я в саду ищу чудо-дерево, на котором растут круглые золотые монетки. На них куплю я больной бабушке много пирожков, конфет, шоколада, маслица …Серый Волк отобрал гостинец моей бабушки.

- А ты денежные монеты видела?

- Нет, думаю, что они растут на деревьях в саду, вот, я пришла сюда.

- Давайте, посмотрим, что же растет на фруктовых деревьях в саду.

Ребенок:

- Спелые, сочные, разноцветные,

На прилавках всем заметные!

Полезные продукты,

А зовут нас просто - … (фрукты)

3. Динамическая пауза «Сбор фруктов»

Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)

Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)

Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)

Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)

Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)

Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)

Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)

4. Игровое упражнение «Фруктовая эстафета»

Дети делятся на команды и по очереди переносят муляжи фруктов из одной точки (фруктовый сад) в другую точку (в корзину, преодолевая по пути препятствия.

5. Игра «Назови ласково»

Красная шапочка:

-Я буду называть фрукт, а вы будете называть его ласково.

Апельсин – апельсинчик;

Мандарин – мандаринчик; ;

Банан – бананчик;

Яблоко –яблочко;

Лимон –лимончик;

гранат – гранатик;

абрикос – абрикосик;

виноград – виноградик.

- Красная Шапочка, мы с детьми собрали две корзины чудесных фруктов. Одну корзину подарим тебе, и ты отнесешь своей любимой бабушке. Пусть быстрее выздоравливает.

Сказочная девочка благодарит всех, что повеселили ее, что узнала многое о фруктах, растущих в саду, что получить денежки, надо устроиться на работу. Попрощавшись, уходит, напевая свою песенку.

- Из фруктов второй корзины мы сварим чудесный компот. Но прежде найдем себе компаньонов по переработке фруктов по 2-3 человека по вашему желанию (мини- группы).

6. Пальчиковая гимнастика

Будем мы варить компот. Хлопки в ладоши

Фруктов нужно много. показать руками - "много"

Будем яблоки крошить, имитировать: как крошат

Грушу будем мы рубить, рубят,

Отожмем лимонный сок, отжимают,

Слив положим и песок. кладут, насыпают песок

Варим, варим мы компот, повернуться вокруг себя

Угостим честной народ. хлопать в ладоши

7. Продуктивная деятельность. Аппликация «Компот»

— Сложите в вырезанную банку фрукты (можете сами вырезать по выбору)— будем варить компот. А теперь вырежьте и наклейте фрукты к банке и поставьте на стол и или в шкаф.

Во время продуктивной деятельности проговаривайте скороговорку. Интересно узнать, чья команда быстрее и дружнее ее произнесет?

8. Скороговорка:

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

9. Рефлексия: Что интересного узнала Красная Шапочка про «денежки, которые рас тут на деревьях»?

Публикации по теме:

Конспект НОД «В саду растут цветочки» Возрастная группа: общеразвивающая группа для детей 4-5 лет. Цель: Расширять и закреплять знания детей о садовых растениях. Задачи: Образовательные.

Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядке» Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядках» Цель: систематизировать, уточнить, закрепить знания детей по теме «Овощи»;.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Посмотри-ка, там и тут витаминчики растут!» Цель:Познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания об овощах, фруктах, их роли в питании человека. Задачи: Развивать логическое.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествии денежки» Цель: познакомить детей с российскими монетами различного номинала, научить распределять их по возрастанию номинала. Образовательные задачи:.

Конспект открытого комплексно-тематического занятия «На лугу растут цветы» в первой младшей группе Конспект открытого комплексно-тематического занятия "На лугу растут цветы" в первой младшей группе Образовательные области: 1. Познавательное.

Методическая разработка игры-занятия по экологии для детей 5–6 лет «Грибы, и где они растут»Методическая разработка игры-занятия по экологии для детей 5–6 лет «Грибы, и где они растут» Тема: «Грибы и где они растут» Цель: Уточнить знания детей о грибах и их месте роста. Задачи: Закреплять и обобщать знания детей о грибах;.

Конспект НОД по финансовой грамотности для дошкольников в подготовительной группе «От А до Я, посчитаем денежки друзья» НОД по финансовой грамотности для дошкольников «От А до Я,посчитаем денежки друзья» Цель: формирование первичных элементарных экономических.

Проект «Как растут зелёные перья у лука?» Тип проекта: групповой Цель проекта: Развитие у детей любознательности и наблюдательности, формирование интереса к опытам и исследовательской.

Проект в старшей группе «Растения. Почему и как они растут?» Содержание: Пояснительная записка…. 3 Паспорт проекта….4 Этапы реализации проекта…9.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Где растут краски» Проект «Зимующие птицы» Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Где растут краски».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 16:32
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД