Получи документы

Конспект НОД для детей старшей группы «Грязнулька на пожаре»

Людмила Малеева
Конспект НОД для детей старшей группы «Грязнулька на пожаре»

«Грязнулька на пожаре»

Оборудование: набивные мешочки трех цветов по 10 штук, 3 корзины, цветные кубики трех цветов по 4 штуки, 3 пары гантелей, 3 мяча – прыгуна, влажные салфетки, гимнастическая стенка.

Персонаж: Грязнулька

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какая тема была у вас на занятиях на этой неделе?

Дети: Пожар! Огонь.

Вед. : Вы уже очень много знаете об огне, о пожарах и средствах тушения пожаров. А скажите, кто тушит пожары?

Дети: Пожарные!

Публикация «Конспект НОД для детей старшей группы „Грязнулька на пожаре“» размещена в разделах

Вед. : А каких людей берут в пожарные?

Ответы детей

Вед. : Вот и мы, ребята, посмотрим какие вы сильные, ловкие и смелые. Начнем наши соревнования с разминки:

Приступаем. Для начала

Только корпусом вращаем,

Повторяем упражненье,

Всем знакомые движенья (вращение туловищем вправо и влево)

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать,

Прочь, усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать! (руки к плечам, вращение вперед и назад)

Разминаем наши плечи,

Руки двигаем навстречу:

Вверх лежит одна рука

А другая вниз пока (рывки одна рука вверху, другая внизу)

А теперь покрутим шеей

Это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети

Скажем: «Нет!» - на все на свете (повороты головой влево и вправо)

Раз, два, три,

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай (повороты туловища в стороны)

А теперь мы приседаем

И колени разминаем,

Ноги до конца сгибать!

Раз- два- три- четыре- пять. (приседания)

Вот сейчас прыжки у нас

Дружно скачем, высший класс!

За прыжком – еще прыжок

Прыг да скок, прыг да скок (прыжки)

Напоследок помогаем,

Выше ноги поднимаем! (ходьба на месте)

с криком и шумом в зал вбегает Грязнулька с пакетом, из которого высыпаются набивные разноцветные мешочки

Грязнулька : Что за шум, что за гам! Это к кому это я в гости попала?

Вед. : Ты попала в детский сад. А ты кто такая?

Гр. : Я – Грязнулька. Видите какие у меня нарядные штанишки, рубашечка и кепочка.

Вед. : Да, твоя одежда грязная, неопрятная и одета неправильно. А вот ребята аккуратные и опрятные.

Гр. : Я не верю! Не может быть, чтобы я одна такая грязная была.

Вед. : Ребята, давайте покажем Грязнульке наши ладошки и ногти. А Грязнульке должно быть стыдно, что ты такая чумазая. Ребята, давайте соберем мешочки.

1. Участвуют по 2 человека от команды. Задача участников собрать мешочки каждый своего цвета, которые разбросаны Грязнулькой по залу.

Вед. : Видишь, Грязнулька, какие быстрые и ловкие у нас ребята.

Гр. : Да, быстрые. Но они, наверное, не аккуратные и все ломают.

Вед. : Нет, наши ребята не только не ломают, но и могут построить.

2. Участвуют по 4 человека от команды. Задача участников построить башню из кубиков, не уронив ее.

Гр. : Вы, наверное, такие аккуратные, потому что вы только за книжками сидите, а силы у вас нет.

Вед. : Это неправда – мы сильные, аккуратные и умные.

3. Участвуют по 5 мальчиков от команды. Задача участников добежать этап эстафеты и поднять гантели по 5 раз, вернуться и передать эстафету.

Вед. : Также, Грязнулька, наши дети умеют ловко прыгать.

4. Участвуют по 4 человека от команды. Задача участников на мячах – прыгунах допрыгать до помощника, ударить в бубен и вернуться назад.

Вед. : Видишь, Грязнулька, какие у нас ребята. А мы знаем почему ты такая неопрятная, ты просто не знаешь как ухаживать за собой и одеждой. Наши ребята тебе помогут. Сейчас они отгадают мои загадки и ты узнаешь, как и чем нужно пользоваться для личной гигиены.

• Гладко, душисто и моет чисто (мыло)

• Хожу – брожу не по лесам

А по усам, по волосам

И зубы у нее длинней,

Чем у волков и медведей (расческа)

• Я не сахар, не мука

Но похож на них слегка

По утрам все знают

Я на зубы попадаю (зубная паста)

• Хвостик из кости, а на спине щетинка (зубная щетка)

Гр. : Да, теперь я знаю чем нужно пользоваться и хочу быть таким же как и вы – Чистюлькой. Вы мне поможете в этом?

5. Участвуют по 2 человека от команды. Задача участников поправить на Грязнульке одежду, головной убор и вытереть лицо и руки влажной салфеткой.

Вед. : Грязнулька, расскажи почему ты такая черная неряшливая?

Гр. : Я бежала через лес, где был пожар, вот я и запачкалась. А вы, ребята, можете показать как работают пожарные?

6. Игра «Пожарные на учении».

Участвуют по 5 человек от команды. Задача участников залезть на гимнастическую стенку, спуститься и передать эстафету.

Вед. : Молодцы, ребята, вы доказали какие вы сильные, ловкие и смелые пожарные.

Гр. : Спасибо, вы убедили меня, что нужно быть чистым, аккуратным и сильным. До свидания, ребята!

Вед. : Наши соревнования закончены. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как вести себя при пожаре» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления с правилами пожарной безопасности. Задачи: 1. Создать условия.

Действия при пожаре. Ситуация. Вы собираете детей на прогулку. Внезапно Вы понимаете, что чувствуете запах гари и явно видите незначительное задымление помещения.

Конспект интегрированного занятия по обучению ПДД «Улицы нашего города» для детей старшей группы Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения и поведения пешеходов на дорогах. Познакомить с понятиями: улица, проспект.

Конспект НОД для детей старшей группы «Профессии» Конспект НОД для детей старшей группы «Профессии» Наталья Флягина Конспект НОД «Профессии» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Обучение правилам пожарной безопасности и поведению при пожаре Конспект образовательной деятельности в средней группе раздел: «Ознакомление с окружающим» тема: «Обучение правилам пожарной безопасности.

Лэпбук по правилам пожарной безопасности «При пожаре звонить 01»Лэпбук по правилам пожарной безопасности «При пожаре звонить 01» Актуальность проекта: Еще в древних временах огонь интересовал человека. С одной стороны - огонь друг человек, с другой - может быть врагом.

Мероприятия, проведённые в рамках Единого родительского дня (ЕРД) на тему «Ребёнок на пожаре» № п/п Мероприятия Дата проведения Участники мероприятий Ответственные 1 Работа с детьми: - проведение интегрированных и тематических занятий:.

Мини — занятие на тему: «Как себя вести при пожаре. Эвакуация». Цель: обучить детей правилам поведения при эвакуации во время пожара. Материал: схема помещения, фломастеры. Ключевые слова: схема, эвакуация,.

Памятка для родителей «Основные правила поведения при пожаре» Обнаружив пожар, постарайтесь трезво оценить ситуацию, свои силы и найти себе помощников. 1. Прежде всего, вызовите пожарную охрану по телефону.

Конспект НОД по ПДД для детей старшей группы «Светофор» Конспект НОД в старшей группе на тему «Светофор». Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей старшей группы «Грязнулька на пожаре»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 20:09
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД