Получи документы

Конспект НОД для младшей группы «С лисичкой в сказку»

Елена Веселова
Конспект НОД для младшей группы «С лисичкой в сказку»

Программное содержание:

- выявить уровень интереса к детскому фольклору,

- способствовать запоминанию и усвоению содержания сказок;

- развивать речь, память и внимание детей;

- Учить детей отображать нетрадиционным методом рисования (пальчиковое рисование) следы лисы.

Словарная работа: ввести в словарь детей слово «мех»

Оборудование: игрушечная лисичка, иллюстративный материал, персонажем

которых является лиса, и к сказке «Лисичка – сестричка и Серый волк».

Ход занятия:

Воспитатель (В руках игрушечная лисичка)

Публикация «Конспект НОД для младшей группы „С лисичкой в сказку“» размещена в разделах

Дети, посмотрите, к нам сегодня пришел гость? Вы узнали его? (Ответы

детей).

Воспитатель:

А какого цвета у лисички мех? (Рыжий)

А какой у лисички хвостик? (Пушистый, длинный с белым кончиком)

Воспитатель:

Давайте послушаем сказку, которая называется «Лисичка – сестричка и волк». (Чтение сказки)

- Вам понравилась сказка?

- Кого лисичка перехитрила в этой сказке? (Деда, бабу, волка)

- Что делал волк (Ловил рыбу, опустив хвост в воду).

- А что говорил? («Ловись, рыбка, большая и маленькая»).

- А что лисичка говорила? («Мерзни, мерзни, волчий хвост»)

- Вам жалко волка?

- Какая лисичка в этой сказке? (Хитрая)

- Какие ушки у лисички? (Острые, хорошо слышат)

- Какой у лисички носик? (Черненький, маленький)

- Какие у лисички глазки? (Маленькие, хорошо видят)

- Как лисичка ходит? (Тихо, осторожно)

(Предлагает 2-3 детям по желанию повторить рассказ, опираясь на иллюстрации к сказке).

Воспитатель:

А давайте мы с вами поиграем и вспомним, в каких сказках хитрила лиса.

-В какой сказке у лисы была ледяная избушка? (Заюшкина избушка)

-Кого выгнала лиса из избушки. (Зайчика)

- Как лисичка перехитрила Зайчика?

- А сегодня, какую сказку мы слушали?

- Кого в этой сказке обманула лисичка?

- Дети, у нас сегодня тоже есть гостья. Кто эта гостья?

- Да, это хитрая лисичка из сказок. Мы ее ругаем, а сами ей никакого

подарочка не подготовили. Что же можно лисичке подарить? А давайте

нарисуем ей картину, где будут ее следы.

Рисование пальчиками (Дети рисуют пальчиками следы. Затем дарят рисунки лисичке.)

Итог занятия:

- Дети, вам понравился наш сказочный гость - лисичка?

- Какую новую сказку мы сегодня услышали?

- Лисичка благодарит вас за такие красивые подарки и уже спешит домой.

Давайте скажем ей -«До свидания».

Публикации по теме:

«Детство с Пушкиным». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Детство с Пушкиным». (25-29 мая 2015 года). ПримечаниеЗДЕСЬ37 неделя. 1-36 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. Заучивание. А. С. Пушкин.

«Укрась вазу» (рисование пальчиками)«Укрась вазу» (рисование пальчиками) Всем доброго дня. В пятницу мы с моими ребятишками украшали вазочки нетрадиционным методом рисования (рисование пальчиками). Ребятам очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для младшей группы «С лисичкой в сказку»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 09:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД