Папки-передвижки

Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме «Домашние животные и их детёныши»

Альфия Симашова
Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме «Домашние животные и их детёныши»

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель показывает детям слайды с изображением домашних животных : корова с телёнком (см. слайд №3); собака со щенком (см. слайд №4); кошка с котёнком (см. слайд №5); коза с козлятами (см. слайд №6); свинья с поросёнком (см. слайд №7, лошадь с жеребёнком (см. слайд №8). Воспитатель обращает внимание детей на то, что корова большая, а телёнок маленький. У коровы рога. Она бодается. У телёнка нет рожек, ещё не выросли (или у телёнка очень маленькие рожки). Корова большая, мычит громко, протяжно: «ммуууу» (см. слайд №9). Дети воспроизводят мычание коровы и телёнка (хором и по одному).

Публикация «Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Аналогично сравниваются коза с козлятами: коза большая, с бородой, с рогами, а козлята маленькие, рожки едва заметны, играют, шалят. «Мэ-э» (см. слайд №10) зовёт козлят коза (произносится басовито, громко). Мэ-э!- отвечают козлята (произносится тоньше, тише).

Аналогично сравниваются собака с щенком, кошка с котёнком, свинья с поросятами, лошадь с жеребёнком. Воспитатель выставляет игрушки : корову, телёнка, козу, козлёнка. Дети узнают и называют их.

Проводится дидактическая игра «Кого не стало?».

Воспитатель : - Щипать травку ушла корова. Не стало коровы.

Воспитатель :- Пить воду убежал козлёнок. Не стало козлёнка. И т. д.

Далее детям предлагается задание на группировку животных. Воспитатель говорит : «Муууу - мычит Бурёнушка, это она зовёт своего сынка. Сейчас, сейчас, Бурёнушка. Я попрошу Еву привести твоего сыночка». Ребёнок находит телёнка и ставит его рядом с коровой. (Если ребёнок ошибся и принёс козлёнка, Бурёнка отворачивается от него или бодается). Воспитатель продолжает : «Мэ-э!- кричит, зовёт козу козлёнок. Арина, отнеси козу к козлёнку».

Отгадывание загадок о животных

1. Идёт, идёт бородой трясёт,

Травки просит: «Ме-ме-ме,

Дай-ка вкусной мне-е-е». (см. слайд №6). (Коза)

2. Мягкие лапки, а в лапках - цап - царапки. Кто это? (Кошка) (см. слайд №5).

3. Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт молоко. Кто это? (Корова) (см. слайд №9).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние животные и их детёныши» "Домашние животные и их детеныши" Цель НОД: Формировать представления о домашних животных, узнавать, называть и различать особенности внешнего.

Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Конспект НОД Тема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОДТема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно-речевое развитие) (разработчик.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе воспитанников с ОНР «Домашние животные и их детеныши» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе воспитанников с ОНР воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Конспект подгрупповой НОД в старшей группе «Домашние животные и их детёныши» Коррекционно-образовательные цели: обобщение и систематизация знаний о домашних животных; совершенствование грамматического строя речи (активизация.

Конспект познавательного-речевого занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Задачи: Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать.

Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши» Тема: Домашние животные и их детёныши. Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных. Задачи: Уметь различать домашних.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: «Формирование компонентов устной речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» (В рамках проекта «Обитатели фермы»).

Тактильное пособие «Домашние животные и их детёныши»Тактильное пособие «Домашние животные и их детёныши» (для детей 2-х — 3-х лет) Задачи: развивать тактильные ощущения, знакомить с домашними животными и их детёнышами, учить отвечать на вопрос.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Программные задачи: - Закрепление и уточнение знаний детей о домашних животных и образе их жизни, питании домашних животных, названия жилища,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 14:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД