Папки-передвижки

Конспект НОД «Игра-драматизация по сказке «Теремок»

Ирина Сизоненко
Конспект НОД «Игра-драматизация по сказке «Теремок»

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, математическая, восприятие художественной литературы и музыкальных произведений.

Цели:

Пробуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви и животным. Учить строить дорожку узкую и широкую из кирпичиков.

Публикация «Конспект НОД „Игра-драматизация по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования:

Развивает воображение, речь, усидчивость, внимание, воспитывает доброе, заботливое отношение к животным, мелкую моторику рук. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные по возрасту художественно-литературные произведения (русско-народная сказка «Теремок», принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Использование здоровьесберегающей технологии:

Дидактическая игра: «кто и как двигается», музыкотерапия- музыкальный клип-снять эмоциональное напряжение.

Словарная работа:

Существительные: теремок, мышка-нарушка, зайчик-побегайчик и т. д.

Числительные: вдвоем, втроем, вчетвером, впятером.

Глаголы: скачет, бежит, прыгает, идет, прибежал, влез.

Интеграция познавательных областей:

«Физическая»-имитация движений, повадок животных.

«Социализация»-игровая деятельность.

«Познание» -познавательно-исследовательская деятельность.

«Чтение сказки»-восприятие художественной литературы.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой, музыкальная пауза.

Музыкальное сопровождение: детская плясовая.

Материал: костюмы (элементы) персонажей сказки «Теремок», дидактические карточки «подбери по размеру».

Предварительная работа:

Дидактическая игры: «Кто в тереме живет?», «Угадай, кого не стало»

Работа с сюжетными и предметными картинками: дикие животные.

Просмотр мультипликационных фильмов из сборника «Лесные сказки»

Литература: «Комплексные занятия по программе от рождения до школы».Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М: мозаика-Синтез,2014., «Развитие и воспитание детей в домах ребёнка.»под редакцией В. А. Доскина и З. С. Макарова. М:Изд-во ВЛАДОС_ПРЕсС, 2007.

Содержание организационной деятельности детей.

Воспитатель. Предлагает организовать игру-драматизацию по сказке «Теремок».

Основная часть. Воспитатель вносит в группу красочный мешок, наполненный масками. Надевает маску зайца.

-Кто я?

-Зайчик.

-Правильно, зайчик-побегайчик. Как прыгает зайчик-побегайчик? (Дети показывают) Какие у него уши?

Воспитатель надевает шапочку лягушки.

-А теперь кто я? Как скачет лягушка-квакушка? Как она квакает? (Дети отвечают)

-У нас есть мышка-норушка, и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик. В какой сказке они живут? Садитесь поудобнее на ковре и послушайте сказку «Теремок»

Воспитатель рассказывает, спрашивает:

-Понравилась сказка? Кто понравился больше всего?

Воспитатель предлагает поиграть в сказку. Сначала «строят» теремок-берут стулья, ставят полукругом. Воспитатель распределяет роли.

Воспитатель помогает детям надеть маски и начинает рассказывать сказку. По ходу сказки воспитатель помогает репликами действиями детей. По окончании драматизации воспитатель предлагает построить дорожку к новому теремку, который построили звери. Сначала дети строят узкую короткую дорожку, приставляя кирпичики друг к другу короткой стороной. Воспитатель спрашивает:

-Как вы думаете, по такой дорожке кому из зверей удобно будет ходить? (мышке, лягушке).

Затем дети строят широкую длинную дорожку, приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной.

Вопросы:

Какая это дорожка?

Какие звери могут ходить по широкой дорожке? (медведь, волк, лиса). Воспитатель предлагает под веселую плясовую музыку потанцевать с игрушками.

Рефлексия

Дети играют с постройками и зверюшками. Завершается игра общим танцем (воспитатель включает музыкальную запись с детской плясовой)

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказке «Теремок»Дидактическая игра по сказке «Теремок» Дидактическая игра по сказке «Теремок» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Педагог показывает.

Драматизация сказки «Теремок» Цель: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения.

Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Музыкальная игра-драматизация «Перчатки» В. Герчик по сказке С. Маршака (фотоотчет)Музыкальная игра-драматизация «Перчатки» В. Герчик по сказке С. Маршака (фотоотчет) О важности и ценности музыкальной игры - драматизации сказано много. Ведь игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Игра-драматизация по сказке «Теремок»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 13:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД