Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок»

Елена Пилюгина
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок».

Воспитатель:

Пилюгина Е. П.

Цель: создать условия для формирования правильных взаимоотношений, создавая ситуации, в которых дети смогут проявить заботу, внимание, сочувствие, отзывчивость.

Задачи

Образовательная

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе, Игра-драматизация сказки „Теремок“» размещена в разделах

1. Научить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Теремок» (зайчик - скачет, колет дрова, промок под дождем; лягушка - прыгает, топит печь, варит щи, дрожит от холода; мышка - убирается, печет блины, спряталась в теремке от дождя; петушок-играет на гармошке, поет песни, ищет друзей и т. д., а так же сопровождать движения героев простыми песенками.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.

Развивающая

3. Приобретать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “ Теремок”. Развивать речь, мышление, воображение.

Воспитательная

4. Задуматься о необходимости помогать товарищам.

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

2. Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др.).

3. Разучивание сказки.

4. Показ настольного театра «Теремок».

5. На занятиях по лепке и в повседневной жизни лепили героев сказки «Теремок».

6. На занятиях по рисованию и в повседневной жизни рисовали героев сказки «Теремок».

Материал к занятию:

1. Мягкие игрушки по сюжету сказки (мышка, лягушка, заяц, петушок, лисичка, медведь, волшебная палочка.

2. Ободки: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, волку,медведю;

3. Волшебная, сказочная музыка, магнитофон, песня в звукозаписи «Настоящий друг».

Ход деятельности:

(в зале звучит музыка «В мире много сказок»,

входят дети)

Воспитатель: - Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы Молодцы!

(звучит волшебная, сказочная музыка).

Воспитатель: - Детки, тише, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит вам сюрприз!

(воспитатель дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит) :

- Сказка, сказка, приходи, и игрушки оживи!

Где ты, сказка, покажись.

И ребятам отзовись!

Воспитатель:

-Сказку дети очень ждали!

Сказку дети в гости звали?

Сказка здесь уже, друзья.

Сказка вновь пришла сюда!

А как называется она?

Дети: - Теремок!

Воспитатель:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказку можем почитать,

Но лучше в сказку поиграть!

Наш веселый хоровод,

Распределяются роли, надеваются ободки.

Вокруг «терема» пойдет.

Дети с воспитателем становятся в круг.

Все идут по кругу и поют.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит,

У двери остановилась и стучит:

Мышка:

Как я промокла под дождем,

А вот стоит чудесный дом.

Ну что за терем теремок?

Никто здесь видно не живет.

Воспитатель:

Смелей, вперед!

Взбирайся мышка на крылечко,

Все уберешь, затопишь печку,

Тут будешь жить, да поживать.

Дети продолжают петь…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

А по полю, полюшку лягушка идет

У двери остановилась и стучит:

Лягушка:

В терем я хочу вселиться.

Танцевать и веселиться.

Мне наскучила трава,

Отоприте! Ква-ква-ква!

Какая славная избушка! (стучит лапкой в дверь).

Мышка: - Кто там?

Лягушка: - Да это я, Лягушка! (мышка выходит на крыльцо)

Мышка: - Давай жить вместе.

Воспитатель:

Лягушка с Мышкой за уборку так дружно, весело взялись, что очень быстро убрались.

Вдвоем им весело живется,

Вон над трубой дымок как вьется!

Дети продолжают петь…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайка идет.

У двери остановился и стучит.

Зайка:

Не люблю грозу и стужу.

Теплый дом мне очень нужен.

Кто живет в терему?

Мышка: - Я Мышка норушка.

Лягушка: -Я Лягушка квакушка

Заяц: - Привет вам, Мышка и Лягушка!

У вас чудесная избушка!

А не найдется ли местечка?

Лягушка и Мышка вместе:

Давай жить вместе.

(Заяц, Мышка, Лягушка дружно хлопочут, помогая друг другу).

Ведущий: - Опять проходят день за днем.

И в теремке уже втроем живут

Лягушка, Заяц, Мышка.

Дети продолжают петь

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю петушок идет,

У двери остановился и стучит.

Петух: - Ой, теремок!

А в нем друзья.

Сбывается мечта моя.

Кто- кто в теремочке живет,

Кто- кто в невысоком живет?

Мышка:

Я Мышка норушка.

Лягушка:

Я Лягушка квакушка.

Заяц:

Я Зайчик побегайчик

Вместе: А ты кто?

Петух: А я Петушок золотой гребешок

Вместе: Давай вместе жить.

Воспитатель:

Так и зажили вчетвером,

Теперь веселья полон дом!

Дети продолжают петь.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька идет,

У двери остановилась и стучит.

Лиса:

Я, красавица, Лисица!

Какая славная изба? (стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка норушка.

Лягушка: Я Лягушка квакушка.

Заяц: Я Зайчик побегайчик

Петух: Я Петушок золотой гребешок.

Жители теремка спрашивают : А ты, кто?

Лиса:

А я, Лисичка-сестричка.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка : Заходи, вместе жить веселее!

Воспитатель:

Так и зажили впятером,

Теперь веселья полон дом!

Дети продолжают петь …

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю Волк идет,

У двери остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка:Я Мышка норушка.

Лягушка: Я Лягушка квакушка

Заяц: Я Зайчик побегайчик.

Петух: Я Петушок золотой гребешок.

Лиса: Я Лисичка сестричка.

Жители теремка спрашивают : А ты, кто?

Волк:

А я, Волк – зубами щелк.

Пустите меня в теремок.

Жители теремка : Заходи, вместе жить веселее.

Воспитатель: Так и зажили в шестером.

Дети продолжают петь …

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю Медведь идет,

Воспитатель:

Услыхал он голоса, да и ближе подошел

Медведь:

Что за терем, появился в лесу?

Дверь откройте, а не то разнесу!

Я Медведь косолапый,

Раздавлю одной лапой.

Воспитатель:

Испугались все звери,

Разбежались скорее.

В терем Мишка косолапый заходит

И свои там порядки наводит.

И сидит целый день взаперти,

И никто к нему не хочет прийти…

День сидит, второй проходит,

Третий день по дому бродит.

Воспитатель:

Долго будешь ты, Медведь,

В тереме один сидеть?

Может попросить прощения,

Приготовить угощения,

Да позвать к себе зверей,

Подружиться поскорей!

Медведь соглашается и идет просить прощения у зверей, несет с собой мешочек, в котором приготовлены конфеты.

Звери, вы меня простите,

И в друзья к себе примите,

Вас не буду обижать

Научусь всех уважать.

Воспитатель: Ну, что, друзья, простим Медведя.

И поверим мы ему.

Ведь в этом мире

Трудно одному…

Да, очень важно уметь прощать,

Но слов, обещанных, не надо забывать.

И важно очень друг другу верить,

Тогда и дружба станет сильнее.

Дети полно отдыхать.

Быстро, быстро всем вставать.

Приглашаем весь народ

На веселый хоровод!

Хоровод: «Настоящий друг».

(во время хоровода дети приглашают и всех гостей танцевать).

Ведущий: Артистами ребята побывали!

И сказку, вы, ребята, показали!

Артисты и зрители - все были хороши!

Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Драматизация сказки «Теремок» ЦЕЛЬ: 1. Формировать у детей интерес к драматизации сказки 2. Побуждать детей учавствовать в драматизации сказки Задачи: *Способствовать.

Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»; р - научить детей.

Игра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группеИгра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группе Работая над проектом "Театр" во 2 младшей группе, мы вместе с детьми решили показать для наших педагогов сказку "Теремок". Целью проекта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами театрализованного показа сказки «Теремок» в старшей группе Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи Совершенствовать грамматический.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок» Цель: Познание – знакомство с новыми словами, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мелкой моторики, обогатить эмоциональное,.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности «Театрализация сказки «Теремок» Цель: вызвать интерес желание к театрализованной постановке. Задачи: 1. Обогащать развитие связной речи в процессе формулирования замысла.

Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе «Как мы теремок строили» «Как мы теремок строили» Образовательная область: социально-коммуникативная развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 21:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД