МААМ-картинки

Конспект НОД «Жили у бабуси два веселых гуся» для раннего возраста (3 фото)

Надежда Ковалева
Конспект НОД «Жили у бабуси два веселых гуся» для раннего возраста

Жили у бабуси два веселых гуся"

Цель: Вовлечь детей в игровой сюжет, поступать в соответствии с общим игровым замыслом через знакомство детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но и элементы весёлой игры.

Задачи:

Образовательные: Расширять и обогащать представления детей о домашних птицах.

Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом. Побуждать выполнять элементарные танцевальные движения, активно участвовать в сюжетных музыкальных играх, посильно выполняя под музыку образные роли;

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД „Жили у бабуси два веселых гуся“ для раннего возраста» размещена в разделах

Побуждать повторять отдельные фразы из песенок, сопровождать их игровыми действиями. Развивать интонационную выразительность речи, слуховое внимание, умение воспроизводить звукоподражание. Обогащать словарь детей прилагательными серый, белый.

Воспитывающие:

Воспитывать у детей потребность прийти на помощь. Прививать любовь к устному народному творчеству, вызывать положительные эмоции при работе.

Оборудование и материалы:

макет избы, пруда,

картинки с изображением гусей (белый, серый,

одежда для бабушки : фартук, платок, очки

игрушки : гуси, утки, цыплята

музыкальная колонка

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними птицами.

д / и «Домашние птицы», чтение художественной литературы о домашних птицах, прослушивание аудиозаписей фольклорных песенок и голоса домашних птиц

Ход занятия: К нам пришли гости, поздороваемся

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

1. Вводная часть.

Дети играют. Воспитатель расставляет атрибуты, необходимые для

проведения занятия - макет избы, пруда, внимание детей на появившиеся предметы.

1) Игра- инсцинировка «В гости к бабушке Маланье».

Воспитатель: Ребятки, сегодня утром мне позвонила бабушка Маланья и

сказала, что у неё пропали гуси. Она очень переживает за них. Бабушка просила

вас помочь найти гусей. Поможем? (ответы детей).

Поедим на машине в деревню Приготовили рули

Едим к бабушке домой на машине легковой. Вьехали на гор ох.

Колесо спустилось стоп! Приехали

(Звук деревни) Ребята послушайте мы в деревне?

Воспитатель: А вот и дом бабушки Маланьи! Стучат, никто не выходит.

Воспитатель: Давайте позовем ее. (зовут)

Воспитатель: Не слышит. Давайте погромче покричим! (зовут погромче)

Никто не выходит.

Воспитатель: Зайду-ка, я, к бабушке. Посмотрю, дома она или нет? А вы ее пока позовите, может во дворе где-нибудь.

2)Сюрпризный момент «Встреча с бабушкой Маланьей».

Воспитатель переодевается в одежду бабушки и выходит к детям из-за

домика.

БАБУШКА : Ой! Кто ко мне в гости пришел! Ребятки, мои дорогие!

Здравствуйте, мои золотые! Как хорошо, что вы ко мне пришли (выражаешь радость). Устали с дороги? Присаживайтесь, отдохните.

БАБУШКА : А у меня беда случилась (выражает грусть) — гусей своих найти

не могу (обращает внимание детей на изображение гусей на фото).

Вы когда шли ко мне их не видели?

4)Чтение потешки-песенки «Жили у бабуси».

Чтение стихотворения сопровождается имитацией движений.

Жили у бабуси два веселых гуся-

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся (сложить три пальчика вместе на каждой руке)

Вытянули шеи, у кого длиннее- (поглаживание по шее)

Один серый,

Другой белый,

У кого длиннее- (поглаживание по шее)

БАБУШКА И где же они, куда они ушли. (Воспитатель эмоционально выражает грусть)

Предлагает детям поискать гусей.

У меня большое хозяйство, предлагаю спросить у моих домашних птичек, может они видели моих гусей

По двору гуляют цыплята

Ребята это кто там гуляет? Плохо вижу (Ответы детей) цыплята

С ними поиграем, про гусей узнаем?

Надеваю наголовник «Курица»

Игра «Курочка и цыплятки» звучит музыка

Цыплята говорят,что видели у пруда гусей

Идем к пруду, там игрушки уток

А вот и наш деревенский пруд

Бабушка : Ребята это гуси?, нет у моих гусей шеи длинные, а у этих птиц короткие, кто знает название этих птиц, правильно утки

А как они кричат?Кря –кря

Уточки кричат кря-кря станцевать зовут друзья

Звучит музыка фольклорная музыка, изображают клювики, крылышки, хвостики

Молодцы, повеселились, но гусей моих не нашли,

Вспомним песенку Мыли гуси лапки в луже у канавки, может они там спрятались?

Вот лужы, вот канавка, посмотрим там.

Находят гусей

Мои гуси нашлись, один какой-серый, другой-белый, Мои гуси?

Проголодались бедненькие,покормить бы их надо, а что любят гуси (Ответы детей)

Экспериментирование «Живые червячки»

Червячки изготовлены из бумажных полотенец, для роста, используется вода

Червяки толстые жирные, наелись гуси, сытые,хотят потанцевать с вами.

БАБУШКА : Ребятки, какие вы веселые. Спасибо вам, что помогли гусей мне

найти. За ваше старание, я приготовила вам угощение! До свидания, мои

золотые приходите еще в гости!

ВЫ танцуйте,а я вам за угощением схожу (иду переодеваться) Звучит музыка дети танцуют.

3. Заключительная часть.

Итог:

Воспитатель: Где мы сейчас с вами были, кому помогали? Вы помогли бабушке гусей найти? Правильно ведь она старенькая, ножки болят, спинка болит. (Воспитатель показывает. как ходит бабушка). А гуси какого цвета? А как гуси гоготали? (Ответы детей) А какие птицы нам помогали гусей искать (утки, цыплята)

Какие вы молодцы! Вы очень добрые детки, не оставили бабушку в беде. Идем в группу бабушка угощение передала.

Звучит песенка «Жили у бабуси…», дети уходят.

Конспект НОД «Жили у бабуси два веселых гуся» для раннего возраста
Фото «Жили у бабуси два веселых гуся»
Конспект НОД  для раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Программное содержаниеДать детям положительный заряд.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект занятия по чтению песенки «Жили у бабуси» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с новым фольклорным произведением – песенкой. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма. Побуждать детей.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся»Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся» Программные задачи:Познакомить детей с новой техникой рисования-печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Расширять.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся» Материал: 2 белых квадрата 10х10 см, 2 серых квадрата 10х10 см, 4 оранжевых квадрата 4х4 см, пластмассовые глазки, клей-карандаш: Изготовление.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Нам понадобится: 2 альбомных листа, простой карандаш,.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группыРекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Жили у бабуси два веселых гуся» для раннего возраста
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 18:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД