Получи документы

Конспект НОД «Игрушки наших пап и мам»

Лилия Лукьянова
Конспект НОД «Игрушки наших пап и мам»

Цель: познакомить детей с игрушками наших родителей, дедушек и бабушек.

Задачи: Формировать представления о семейных ценностях и традициях; Расширять знания и представления детей об игрушках; Развивать интерес к игрушкам и игровой деятельности; Познакомить с ретро игрушками; Формировать бережное отношение к игрушкам; Учить детей делиться игрушками. Оборудование: Выставка ретро игрушек; Стенгазета «Игрушки наших родителей, бабушек и дедушек; мультфильм «Живая игрушка»; бумага и цветные карандаши. Предварительная работа: чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»; рассматривание игрушек в группе; организация выставки ретро игрушек; просмотр фрагмента мультфильма «Цветик-семицветик». Ход НОД: Педагог-психолог: Здравствуйте ребята. Игра-приветствие «Наши умные головки» Наши умные головки

Публикация «Конспект НОД „Игрушки наших пап и мам“» размещена в разделах

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся. Педагог-психолог: Посмотрите вокруг. Что вы видите? (игрушки). Мы сегодня с вами будем беседовать по теме «Игрушки наших пап и мам». Познакомимся с игрушками в которые играли ваши родители. Скажите, а в какие игрушки любите играть вы? (ответы детей). А Ира М. нарисовала свою любимую игрушку и хочет нам про нее рассказать. (рассказ ребенка). Педагог-психолог: Ребята, послушайте стихотворение про Андрюшу и его игрушки. Стихотворение «Помоги Андрюшке» (В. Волина) Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой – Плюшевый мишка. Вместе с лисой – Зайка косой. Следом за ними – Еж и лягушка. Сколько игрушек Расставил Андрюшка? (ответ-6)

Педагог-психолог: Молодцы, вы очень внимательные. А сейчас я вас хочу пригласить на выставку ретро игрушек. Но прежде хочу вам напомнить правила поведения: игрушки трогать руками нельзя, их надо рассматривать, подходите к инстоляциям по очереди, не мешайте друг другу. Дети рассматривают игрушки. Педагог рассказывает истории игрушек. Педагог-психолог: Дети, мы с вами рассмотрим игрушки, в которые играли ваши папы и мамы, дедушки и бабушки, когда были детьми. История этих игрушек начинается с 1960 года. Все дети во все времена играют в игрушки. Эти игрушки не такие яркие и интерактивные, как сейчас у вас, но они были очень дороги вашим родителям. Так дороги, что они сохранили их до сей поры. Вопросы для обсуждения: Какие игрушки вам понравились? Они похожи на современные игрушки? В какую игрушку вам бы хотелось поиграть? А я вам хочу пожелать, бережно относиться к своим игрушкам и беречь их. Педагог-психолог: И предлагаю вам посмотреть мультфильм «Живая игрушка».

Просмотр мультфильма «Живая игрушка». Обсуждение мультфильма: Как относилась девочка к своим игрушкам? Почему от нее убежал зайка? Как нужно играть в игрушки и относиться к ним? (ответы детей) Педагог-психолог: Послушайте стихотворения про игрушки и охарактеризуйте отношение героев стихотворений к своим игрушкам. Колыбельная Спи, моя хорошая, Баю-баю-бай! Куколка любимая, Глазки закрывай. Я тебя раздену, Застелю кровать. Завтра встанем вместе, Будем вновь играть. (Ю. Гарей)

Про игрушки У меня игрушек на крыльце Больше чем веснушек на лице. Дал бы Вовке я машину, Да боюсь — проколет шину. Дал бы Вовке пистолет — Да у меня другого нет. Говорю себе я: «Стой! Ящик есть в кладовке. Он ничей и он пустой. Вот что дам я Вовке!» (Г. Семенов)

Педагог-психолог: А сейчас я вам предлагаю поиграть. Дидактическая игра «Найди тень от игрушки» - Игрушки потеряли свои тени. Найдите тень каждой игрушки и приложите цветную игрушку сверху на ее черную тень.

Педагог-психолог: Какие впечатления и эмоции вызвала у вас наша встреча? Свои мысли вы можете выразить в рисунках на тему «Игрушки». Дети проходят за столы и рисуют наиболее запомнившиеся и понравившиеся игрушки.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» На столе моем игрушки

Притаились в тишине.

Пять подарков в день рожденья

Принесли ребята мне.

(Круговыми движениями пальцев одной руки поглаживаем раскрытую ладонь другой) Раз - мохнатый, мягкий мишка,

Два - зеленый крокодил.

Три - зайчишка-шалунишка,

А четыре - конь один,

Пять - огромная машина

С желтым кузовом большим.

(Указательным пальцем на счет поглаживаем каждый палец другой рукой в направлении от основания к кончику) Я в него свои подарки

Утром рано положил.

(Соединяем ладони и круговыми движениями растираем их с небольшим усилием)

Публикации по теме:

Фотоотчет о наших добрых поступках «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке детей подготовительной группы»Фотоотчет о наших добрых поступках «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке детей подготовительной группы» Фотоотчет наших добрых поступков «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке» детей подготовительной группы В детских библиотеках, конечно,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках» Тема: «Осень. Деревья в наших лесах, парках. Заучивание стихотворения И. Михайловой «Как обидно». Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ваза с цветами для наших мам»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ваза с цветами для наших мам» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Ваза с цветами для наших мам» Задачи:продолжать обучение.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Деревья и грибы наших лесов» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Деревья и грибы наших лесов». Цель: углубление и совершенствование.

Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Задачи: • Познакомить родителей.

Конспект утренника к 8 Марта «Праздник наших мам»Конспект утренника к 8 Марта «Праздник наших мам» 6 марта в нашем детском садике прошёл утренник,посвящённый женскому дню. Представляю конспект праздника,который мы провели вместе с музыкальным.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках»Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках» Цель:Формирование у родителей адекватной оценки собственного здоровья, мотивации здорового образа жизни, ответственности за здоровье своих.

Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Игрушки наших пап и мам»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 18:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД