Конспект НОД по конструированию из бумаги «Весенние чудеса»

Марина Воробьева
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Весенние чудеса»

I. Название продуктивной деятельности: Конструирование из бумаги «Весенние чудеса».

II. Программные задачи:

Образовательные задачи:

- совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации

Развивающие:

- развивать умение комбинировать детали

- развивать мелкую моторику;

- развивать умение комбинировать детали

Воспитательные:

- Воспитывать внимательность и старание в работе.

III. Предварительная работа:

1. Рассматривание картин на тему: «Весна».

2. Чтение стихотворений о весне;

3. Беседа о весне.

Подготовка материалов и оборудования:

Для воспитателя Для детей

разноцветные полоски бумаги 1, 5х8 см (по 7 штук на каждого ребенка, цветные круги (по 2 на каждого ребенка, тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенки для нанесения клея, сухая ветка в горшке, двусторонний скотч, венок, «волшебная палочка».

разноцветные полоски бумаги 1, 5х8 см (по 7 штук на каждого ребенка, цветные круги (по 2 на каждого ребенка, тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенки для нанесения клея.

IV. Подготовка к продуктивной деятельности:

А) воспитателя – напишу и выучу конспект, подготовлю весь материал нужный для занятия, приготовлю образец для работы.

Б) детям – приготовлю материал на общем столе.

Схема размещения детей на занятии:

Схема оборудования:

V. Ход продуктивной деятельности:

Основная часть:

- Ребята, сегодня я буду Фея Весны. Я живу в волшебной стране, в которой правит королева Весна. В нашей стране всегда цветут цветы. Но злой и завистливый правитель соседнего королевства произнес заклинание, и все цветы опали, а деревья засохли. Посмотрите, что случилось с моим любимым цветком (показываю сухую ветку в горшке). И сегодня я хочу попросить, чтобы вы помогли мне оживить эту сухую веточку, и она бы вновь стала цветущей. Но волшебство могут совершать только настоящие волшебники, поэтому сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы все превратитесь в волшебников: 1, 2, 3 – чудо произойди! У настоящих волшебников всегда с собой есть волшебная палочка и для каждого из вас у меня есть палочка (раздает украшенные кисточки). С помощью этих волшебных палочек и волшебных цветных полосок мы и оживим нашу веточку.

- Перед вами разноцветные полоски бумаги. Каких цветов полоски на тарелочке? (ответы детей).

- Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы (показываю как нужно склеить).

- Мы получим 7 разноцветных лепестков, затем эти лепестки мы приклеим к серединке (показываю, как нужно соединить лепестки).

- Так мы получим цветок.

- Ребята, отложите сейчас кисточки, мы с вами проведем физкультминутку: Мы к лесной лужайке вышли,

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

- Посмотрите, какие чудесные цветы получились у нас с вами. Давайте теперь эти цветы прикрепим к нашей веточке (с помощью двустороннего скотча прикрепляю цветы к веточке).

- Маша, какой цветочек тебе понравился больше всего?

- Почему твой?

- А тебе Андрей? А тебе Катя?

- А мне понравились все цветочки.

- Ну что ж, мы с вами потрудились очень хорошо. Веточка снова ожила. А теперь вам пора снова превращаться в детей: 1, 2, 3 – сказка нам ребят верни. Помните, что для того, чтобы стать волшебником волшебная палочка не нужна, нужно просто захотеть сделать, что-то красивым и волшебство само исполнится. А это красивая волшебная веточка будет украшать вашу группу. Спасибо вам за вашу помощь, до свидания!

Публикации по теме:

Тема: «Весенние чудеса». Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Весенние чудеса» Цель: закреплять конструкторские навыки, развивать.

Задачи конструирования. Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми. Материал из программы «Конструирование и художественный труд в детском.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Весенние чудеса»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 21:56
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...