Лучший педагог года

Конспект НОД в форме квест-игры «Поиски сокровищ» в подготовительной группе

татьяна плотникова
Конспект НОД в форме квест-игры «Поиски сокровищ» в подготовительной группе

Конспект НОД: КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ»

.[/i]

Возрастная группа: дети подготовительной группы

Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредством использования педагогической технологии — КВЕСТ.

Задачи:

Образовательные задачи:

• Закрепить знания детей о цифрах, устный счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке, состав числа из 2 меньших, представления о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект НОД в форме квест-игры „Поиски сокровищ“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве при помощи обозначения пространственных отношений на листе бумаги.

• Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические примеры на наглядной основе на сложение и вычитание, пользоваться математическими знаками «+», «-», «=».

Развивающие задачи:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать зрительную память, воображение, смекалку. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать дух коллективизма, сотрудничества, дружеского отношения друг другу. Воспитывать познавательный интерес к математике, стремление получать правильный результат, добиваться цели.

Методические приемы: Словесные, наглядные, практические, игровые, проблемные.

Оборудование: письма с заданиями, сундук с сокровищами, оборудование для выполнения заданий на этапах.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Меня зовут смелая «Марго», и я пират Карибского моря. Мы плыли на остров в поисках сокровищ. Наш корабль потерпел кораблекрушение, я отбилась от своей команды. Дальше путь мне предстоит пройти одной. Я не могу найти свою команду, и хочу собрать новую. Я услышала, что вы настоящая команда умных и сообразительных ребят. Не хотите ли вы составить мне компанию?

Дети: Хотим.

Воспитатель: О, это очень здорово! Но прежде, чем мы отправимся в путь, я должна убедиться, что вы готовы к поискам сокровищ, что вы настоящая команда. Сокровища могут найти только те, кто умеет считать. Согласны пройти моё испытание?

«Найди лишнее»

Воспитатель: Посмотрите внимательно, что здесь лишнее? Почему?

123456П78К910

Дети: П и К – буквы, а всё остальное цифры.

Воспитатель: А считать умеете? (прямой и обратный счет)

Дети: Да.

Воспитатель: Разгрози меня гром! Да вы лучшие! Не зря я сюда пришла! Теперь можно и отправляться на поиски сокровищ. Чтобы мы не потеряли друг друга, я надену на голову вам банданы. Ну что же, все готовы? «Карамба»

Вот у меня есть конверты с заданиями, если мы все задания выполним, получим подсказки, где спрятано сокровище капитана Флинта. Но для начала, нужно решить с какого конверта начнем? (Дети выбирают, доказывают свой выбор)

1 конверт: Картинка с часами, крупа горох. Задание: Почините пиратские часы…

Воспитатель: Так, так, так – интересно, что же это значит?

Дети предлагают варианты ответов. (В группе стоит чаша с крупой горох, в ней спрятаны фигуры. Инструкция рядом: достать по очереди из чашы с крупой по 1 фигуре, называть ее и вставлять в часы.)

Воспитатель: Пиратские часы восстановили. Вот и первая подсказка, слово «Сокровища». Молодцы, хорошие пираты из вас получатся, вперед за следующим заданием.

2 конверт: Картинка Мольберт, цифры и математические знаки. Задание: Составь и реши…

Воспитатель: Что это значит? Как вы думаете? (Ответы детей).

(В группе стоит мольберт, на нем две карточки с заданиями. Инструкция: Составить пример и записать решение.)

Воспитатель: И с этим заданием мы справились. Получили следующую подсказку, это слово «находятся». Вперед за следующим заданием!

3 конверт: Картинка «черный ящик».

Воспитатель: Что это значит? Как вы думаете? (Ответы детей).

(В группе спрятан черный ящик. В нем находится задание. Инструкция: Проведи линии от точки, и ты узнаешь ответ)

Воспитатель: Получили следующую подсказку, это слово «В». Вперед за следующим заданием.

4 конверт: Картинка с цифрой 7.

Воспитатель: Что это значит? Как вы думаете? (Ответы детей). Ищем цифру 7.

(В группе на доске висит цифра 7. Рядом с ней домик с пустыми окошками, карточки с цифрами. Инструкция: заселить жильцов в дом.)

Воспитатель: Интересно, интересно, а как же это задание выполнить? (Ответы детей)

Дети выполняют задание. Составляют число из 2х меньших.

Воспитатель: Разгрози меня гром, вы справились со всеми заданиями! И вот последняя подсказка, это слово «спальне». Давайте соберем все подсказки вместе. Что у нас получилось?

Дети: Сокровища находятся в спальне.

Воспитатель: Вперед в спальню…

Воспитатель: Молодцы, юные пираты! Вы доказали, что самые умные и сообразительные. Теперь мы с вами одна команда. Какие задания были для вас тяжелые? А какие легкие? Скоро мы с вами отправимся на поиски других сокровищ, а для этого мне нужно очень много пиратов. Поэтому пойду на их поиски. До свидания, пираты!

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Квест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). ФотоотчетКвест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). Фотоотчет Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в форме квест-игры «Поиски сокровищ» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 08:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД