Конспект интегрированной НОД во 2-ой младшей группе «Путешествие в волшебную страну весёлых мячиков»

Альфия Валиева
Конспект интегрированной НОД во 2-ой младшей группе «Путешествие в волшебную страну весёлых мячиков»

Цель: Знакомить детей с окружающими предметами: мячи (из какого материала делаются, что у них внутри). Обогащать словарный запас. Продолжать учить слушать стихи, песни и вызывать эмоциональный отклик на произведения. Продолжать лепить предметы круглой формы в ладонях и на доске. Развивать моторику пальцев.

Оборудование и материалы: демонстративный: мячи разных размеров и для различного вида спорта, картинки где нарисованы игры с мячом. Раздаточный: пластилин и доски по количеству детей. Предварительная работа: беседа о мячах, рассматривание картинок с мячами.

Ход: Чтение стихотворения: "Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч. "

А. Л. Барто, "Мячик".

В.: Что делает Таня? Почему она плачет (ответы детей).

В: Дети, сегодня мы отправимся с вами в путешествие в волшебную страну "Весёлых мячиков".

Играет музыка. Заходим в группу, встаём на палас в круг.

В: Ребята, посмотрите сколько мячиков встречают нас. Все они разных размеров. Каких (дети: большие, средние, маленькие).Так же они на ощупь: гладкие и шершавые (В. пускает мячи по кругу, что бы дети их потрогали). Эти мячики делаются из материала: резины. Так-же бывают мячи из кожи и текстиля. Внутри мячиков находится воздух, поэтому они так высоко прыгают. Ещё мячи бывают для определённого вида спорта: волейбольный м. для игры в волейбол; футбольный для футбола; баскетбольный для баскетбола.

Физкультминутка:(игры с мячом, прыганье как мячики и т. п.)

В: Ребята, посмотрите- это волшебный мяч. Он нам хочет что-то сказать.

Вол. мяч (мяч нарядили, одели колпак, включили магнитофонную запись или запись на телефоне):" Дорогие ребятки, вы показали нам какие вы ловкие и умелые. А теперь сделайте меня из пластилина. "

В: А теперь, дети сядем за столы и слепим из пластилина волшебный мячик. Берём пластилин и мнём его в руках, чтобы он стал мягким. Потом положим его в ладошку и другой ладошкой делаем круговые движения. Можно делать и на доске. Получившийся мяч кладём на тарелочку.

В: Посмотри, Волшебный мяч, какие замечательные мячики получились.

В. м.: "Какие вы ребята, молодцы! Порадовали меня. За это, я приготовил вам сюрприз, который вы найдёте в вашей группе, в волшебном мешочке. На этом я с вами прощаюсь, до свидания!"(прощание детей).

В: А теперь, дети, давайте вернёмся в группу и найдём волшебный мешочек.

Играет музыка.

В: Вот мы и возвратились из волшебной страны. Вам понравилось наше путешествие? Где мы побывали? Что мы видели (ответы детей). А теперь поищем волшебный мешочек. Вот он. Только он ребята почему-то не открывается. Давайте споём ему песенку, может ему понравится и он откроется (поём любую песню). Смотрите открывается, кажется мешочку, наша песня понравилась. Посмотрим какой сюрприз оставил нам волшебный мяч. Вот это да. (раздача сюрприза).

Публикации по теме:

«Новогодняя история». Презентация стихотворения А. Барто «Дело было в январе» Данная презентация знакомит детей с творчеством Агнии Барто. Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и детей с различными.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во 2-ой младшей группе «Путешествие в волшебную страну весёлых мячиков»
Опубликовано: 3 января 2014 в 17:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...