Конспект НОД в младшей группе «Петушок и бобовое зернышко»

Светлана Крымская
Конспект НОД в младшей группе «Петушок и бобовое зернышко»

НОД «Петушок и бобовое зернышко» I младшая группа

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Цели и задачи:

- знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать;

- учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их;

- расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц;

-развивать умение имитировать повадки персонажа;

- развивать коммуникативность у детей;

- расширять и активизировать словарь детей;

- развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений; - формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему;

- воспитывать интерес к совместной игровой деятельности;

- развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемного изложения, практический.

Планируемые результаты: проявление эмоциональной отзывчивости на доступные возрасту художественно-литературные произведения (песенки, потешки); активное участие в подвижной игре, пальчиковой гимнастике, дидактическом упражнении; овладение соответствующими возрасту основными движениями (имитация движений петушка); звукоподражание; ответы на вопросы воспитателя.

Материалы: Игрушка петушок (театр Бибабо, массажный коврик, бобы, корзинка.

Ход НОД:

I. Организационный момент

Стук в дверь.

Тук-тук-тук, отворите,

В гости поскорей пустите,

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:

Кто же в гости к нам идет?

Кто нам песенку поет?

Дети: - Петушок!

Воспитатель: - Правильно, петушок.

Проходи к нам, петушок,

Поиграй у нас, дружок!

II. Основная часть.

Петушок выходит к детям, машет крыльями. Дети здороваются с петушком. Воспитатель предлагает поиграть.

Подвижная игра «Петушок»

Вот идёт петушок,

Гордо поднял гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.

Ходят с высоким подъёмом ноги, оттягивая носок вниз. Корпус держат прямо. Голова слегка поднята. Во время движения ритмично поднимают и опускают руки.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушку и назвать части тела петушка.

Ответы детей.

Воспитатель спрашивает у детей, для чего нужен клюв и предлагает показать, как петух клюет зернышки.

III. Пальчиковая гимнастика «Как у наших у ворот…»

Как у наших у ворот, постучать по левой ладошке

Петух зернышки клюет, правым указательным пальцем

Петух зернышки клюет, постучать по правой ладошке

К себе курочку зовет! левым указательным пальцем

Воспитатель обращает внимание детей на зеленую лужайку (массажный коврик):

Здесь рассыпаны бобы.

Очень вкусные они.

Петушки сюда придут,

Быстро зерна соберут.

IV. Дидактическое упражнение «Игра с бобами»

Я бобы в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Дети катают бобы между большим и указательным пальцами. Затем пытаются зажать бобы между большим и средним пальцами (безымянным, мизинцем).

Предлагает собрать бобы в корзинку и подарить петушку для его цыплят.

Пальчиками боб беру

И в корзиночку кладу.

Дети дарят корзинку петушку и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Средняя группа. Чтение народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Тема: Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». С элементами игры-драматизации «Утки и волк» Интеграция образовательных.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Петушок и бобовое зернышко»
Опубликовано: 24 октября 2013 в 22:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...