Получи документы

Конспект НОД по аппликации в логопедической группе «Куда мы едем на автобусе» (4 фото)

Михалева Анжела
Конспект НОД по аппликации в логопедической группе «Куда мы едем на автобусе»

Конспект НОД по аппликации в логопедической группе на тему : «Куда мы едем на автобусе» Воспитатель:Михалева А. А

Цели:

1. Закрепление навыков работы с ножницами.

2. Учить детей передавать характерные особенности формы автобуса (закругление углов);

3. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;

4. Воспитывать интерес не только к процессу, но и к результату; развивать творческую инициативу; воспитывать умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в логопедической группе „Куда мы едем на автобусе“» размещена в разделах

5. Воспитывать аккуратность.

Материал: Автобус, салфетки, кисточки, розетки с клеем, тарелочки для основания, формы из цветной бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто к нам пришёл в гости?

Ваня: Здравствуйте ребята. Меня зовут Ваня. Я приехал в город к своим друзьям всего на короткое время. А у меня столько друзей и я не успею их посетить. Поможете мне?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете при помощи какого транспорта Ваня за день может побывать у всех своих друзей.

Дети: -Машина, автобус, т. д.

Воспитатель:Молодцы ребята. А теперь послушайте стихотворение про «Автобус» Ваня и ты послушай:

Улыбается водитель:

– Проходите! Проходите!

У окошка место есть,

Не желаете присесть?

На моём автобусе

Полоски, как на глобусе!

Мы объедем целый свет!

Вы садитесь или нет?

О. Сапожникова

Воспитатель: Какое замечательное стихотворение. Попробуем помочь вместе Ване. Давайте для Вани сделаем автобус, а сделаем мы его из бумаги. Посмотрите ребята на картинки.

-Какой вид транспорта «Автобус»

-Какого цвета?

-Что здесь мы видим? Колеса, окна, дверь.

-Для чего они нужны?

-Молодцы.

-Посмотрите ребята какой автобус я сделала.

-Вам нравиться?

-А посмотрите, как я его сделала.

Я взяла силуэт автобуса. Ребята какого она цвета? -Коричневого

-Ребята, посмотрите может ли этот автобус уже поехать.

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что нет колес.

Воспитатель: Не беда. Сейчас я покажу как надо сделать колеса. Я беру квадрат черного цвета. Сейчас я из этого квадрата сделаю колесо, оно должно быть каким?

Дети: Круглым

Воспитатель: Еще раз посмотрите внимательно как я вырезаю. Я осторожно беру ножницы, положила ножницы на угол квадрата, и осторожно закругляю и срезаю уголочки до середины другой стороны, затем переворачиваю точно так же с другой стороны, с третьей и четвертой, вот так. И получилось колесо, вот одно и второе. Теперь это колесо наклею на автобус. Клеем намазываю только половину колеса, приклеила, прикладываю тряпочкой. Ребята если мы сядем в такой автобус нам будет уютно? Но как мы будем смотреть на улицу.

-А что же нам нужно сделать?

-Окна?

-Молодцы, какой же автобус без окон.

-Вот у меня на тарелочке есть квадраты.

-Наклеиваю.

-Я беру квадрат намазываю клеем, прикладываю тряпочкой

-Вот и готов мой автобус.

Перед тем как мы начнем делать наши автобусы выполним физкульт минутку:

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения)

И поедем в магазин («поездить» по комнате)

Отдохнули:

Сейчас сели на свои места.

Внимательно посмотрите, все ли есть у вас: клей, салфетки и. т. д.

А сейчас еще раз показываю, как надо пользоваться ножницами.

Приступаем к работе если вам что-нибудь понадобится, поднимаем руку

-Молодцы.

-Теперь ваши автобусы положите на этот стол.

Ваня:-Ой какие красивые автобусы.

-Мне все автобусы понравились.

Воспитатель: Ваня ты же не можешь на всех автобусах кататься.

-Давайте попросим чтобы ребята выбрали для тебя автобус.

-Как вы думаете какой автобус вам понравился? Только помните правило свою работу не называть.

-Молодцы ребята.

Ваня: А мне понравился этот автобус, потому что он яркий, аккуратно наклеенный, колеса круглой формы.

Воспитатель: Ну Ваня все автобусы хороши.

Подарим Ване один автобус.

-А мы с вами поедем к Ваниным друзьям. Давайте постройтесь друг за другом. Смотрите какой красивый автобус. Мы с вами отправляемся в путешествие.

Конспект НОД по аппликации в логопедической группе «Куда мы едем на автобусе»
Фото «Куда мы едем на автобусе»
Конспект НОД по аппликации в логопедической группе - фото
Фото №1 Конспект НОД по
Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект НОД по отрывной аппликации «Лыжник» в старшей логопедической группеКонспект НОД по отрывной аппликации «Лыжник» в старшей логопедической группе Конспект НОД по отрывной аппликации «Зимние виды спорта - Лыжник» в старшей группе Ирина Вершкова Конспект НОД по отрывной аппликации.

Конспект НОД в логопедической группе по рисованию в нетрадиционной технике и аппликации «Волшебное дерево»Конспект НОД в логопедической группе по рисованию в нетрадиционной технике и аппликации «Волшебное дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей логопедической группы по.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия по аппликации в средней логопедической группе «Сапожки для ёжика»Конспект занятия по аппликации в средней логопедической группе «Сапожки для ёжика» Цель: Создание объемной аппликации в технике «бумагопластика» с элементами рисования посредством кляксографии. Задачи: Обучающие: • Продолжить.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Панда» в старшей логопедической группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Панда» в старшей логопедической группе Обрывная аппликация в логопедической группе"ПАНДА" Цель:продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в логопедической группе «Куда мы едем на автобусе»
Опубликовано: 20 января 2022 в 08:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД