Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации в средне-старшей группе «Мы цветочек смастерили и мамуле подарили» (8 фото)

Соня
Конспект НОД по аппликации в средне-старшей группе «Мы цветочек смастерили и мамуле подарили»

Конспект НОД по аппликации в средне-старшей группе «Мы цветочек смастерили и мамуле подарили»

Задачи: продолжать учить детей располагать элементы аппликации соблюдая пропорции и симметрию; расширять знания детей о названиях цветов; развивать навыки работы с клеем, внимание, аккуратность, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость; воспитывать желание доставлять радость родным и близким людям – мамам, бабушкам.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средне-старшей группе „Мы цветочек смастерили и мамуле подарили“» размещена в разделах

Материалы: половина белого картона, цветы, листья, вазы для аппликации, клей ПВА, восковые мелки, гуашь, линейка, иллюстрации с изображением цветов.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

1. Отгадывание загадок о цветах и демонстрация иллюстрации с

изображением данного цветка.

1. Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках (мимоза).

2. Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается (тюльпан).

3. Красотой наделена,

Ароматна и нежна,

Стебель длинный,

Весь в шипах — королева цветника!

4. Стоят в поле сестрички:

Жёлтый глазок,

Белые реснички.

2. Рассказ воспитателя о Международном женском дне. История праздника.

В нашей стране 8 Марта отмечается как праздник мам, бабушек, сестер и вообще всех женщин. Все мужчины независимо от того, сколько им лет — шесть или шестьдесят, — втайне готовят подарки женам, матерям, сестрам, дочерям, а также особенно внимательны в этот день ко всем женщинам. И все это потому, что 8 Марта — это Международный женский день.

Почему именно 8 марта? В 1910 г. в столице Дании Копенгагене собрались женщины из разных стран мира, чтобы объединиться в борьбе за свои права. Женщинам всегда жилось труднее: за одинаковую работу с мужчинами они получали меньшую зарплату, они не могли по своему желанию выбирать себе профессию, даже учиться им не позволяли. До сих пор существуют страны, в которых жизнь женщины ограничена домом, детьми, где при посторонних женщина не может открыть свое лицо. На конференции Клара Цеткин, немецкая революционерка, предложила учредить Международный женский день, как день солидарности женщин всех стран против угнетения и неравенства, и отмечать его решили 8 марта.

8 марта выбрали не случайно. В этот день в 1908 г. в Нью-Йорке тысячи женщин вышли на улицу. Многие шли с детьми на руках. Женщины требовали справедливости и равных с мужчинами прав. Демонстрация была разогнана властями.

В память об этом событии с 1911 г. 8 марта стали отмечать как праздник солидарности женщин всего мира. В России его отмечают с 1913 г. : 8 марта 1913 г. многие российские женщины собрались в Петербурге на мероприятие, названное «Научное утро по женскому вопросу».

После Февральской революции 1917 г. трудящиеся революционного Петрограда отметили Международный женский день политическими митингами и демонстрациями.

После победы Октября в нашей стране день 8 Марта отмечается торжественно и празднично.

В 1965 г. Международный женский день объявлен выходным днем. Это было сделано в честь заслуг советских женщин в годы Великой Отечественной войны, за их вклад в укрепление дружбы между народами и борьбу за мир.

3. Проводится подвижная игра «К названному цветку беги».

4. Уточнение последовательности аппликации «Мы цветочек смастерили и мамуле подарили».

5. Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Вырос высокий цветок на поляне, - запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить.

Утром весенним раскрыл лепестки - развести пальцы рук.

Всем лепесткам красоту и питанье - ритмично двигать пальцами вместе-врозь.

Дружно дают под землей корешки - ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.

6. Аппликация «Мы цветочек смастерили и мамуле подарили».

7. Итог.

Пришла весенняя пора,

И ярко светит солнце,

8 Марта — мамин день,

К нам заглянул в оконце!

Тебя я мамочка люблю,

С весною поздравляю,

Тюльпаны нежные дарю,

И радости желаю!

Работы детей.

Фото «Мы цветочек смастерили и мамуле подарили»
Конспект НОД по аппликации в средне-старшей группе - фото
Задачи продолжать учить детей располагать элементы Публикация Конспект НОД по аппликации в средне старшей группе Мы цветочек смастерили и мамуле подарили размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Старшая группа Цветы

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Занятие по аппликации «Елочка из разноцветных полосок» в средне-старшей группеЗанятие по аппликации «Елочка из разноцветных полосок» в средне-старшей группе Задачи: учить детей из разноцветных полосок разного цвета и длины выкладывать елочку, передавая ее строение; учить выкладывать и наклеивать.

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Рисовали мы цветы для мамы»Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Рисовали мы цветы для мамы» Задачи: учить детей рисовать цветы в вазе: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида цветов в вазе – форма, цвет;.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Матрешка — сарафан в цветочек» Ульянова Елена Вячеславовна Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе (дети 3-х лет).

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветочек для мамы» Конспект нод по аппликации во второй младшей группе «Цветок для мамы» Цели: учить составлять из частей цветка красивое целое изображение;.

Конспект НОД по рисованию «Лисица» в средне-старшей группеКонспект НОД по рисованию «Лисица» в средне-старшей группе Задачи: учить детей рисовать лису, передавать особенности внешнего вида животного - строение тела и окраску; совершенствовать технику рисования.

Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Гжельские мотивы»Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Гжельские мотивы» Задачи: познакомить детей с гжельской росписью – история гжели и ее истоки, разнообразие форм гжели, способ изготовления изделий промысла.

Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек»Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек» Задачи: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки – история создания, особенности внешнего вида и декора,.

Конспект занятия по аппликации «Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли.» Цель: воспитание экологической.

Мастер-класс «Мы кораблик смастерили и папуле подарили»Мастер-класс «Мы кораблик смастерили и папуле подарили» Задачи: познакомить детей с праздником 23 февраля - Днем Защитника Отечества; закреплять навыки работы с клеем; развивать чувство.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочкамиКонспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочками Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; закрепить представление о соплодиях – кисть, гроздь, их строение; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средне-старшей группе «Мы цветочек смастерили и мамуле подарили»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 12:43
+386Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД