Получи документы

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Телефон»

Олеся Гаврикова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Телефон»

«Телефон»

Цель:

Учить детей в аппликации передавать образ телефона, изображать предмет,

состоящий из нескольких частей.

Задачи:

1. Образовательные:

- Продолжать учить правильно держать ножницы в руках;

- Продолжать учить детей в вырезании округлых форм из прямоугольников,

путём плавного закругления углов;

-Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Телефон“» размещена в разделах

-Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, систематизация,

анализ и синтез;

-Развивать связную речь, умение рассуждать и делать выводы;

-Развивать цветовое восприятие;

3. Воспитательные:

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в

выполнении своей работы.

-Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, клей, клеенки, салфетки.

Оборудование: предметные картинки с изображением телефонов, экспонаты

из мини-музея.

Ход занятия:

- Ребята! Сегодня, когда я пришла в группу, я нашла вот это письмо. Давайте

посмотрим, кто же его написал? Ребята, это письмо от Незнайки! Он просит

нас о помощи. Что- же случилось? Давайте прочитаем:

«Ребята! В Солнечном городе случилась беда – с витрины магазина пропали

все телефоны. Помогите, пожалуйста, мне вернуть их!»

- Ну что, ребята, поможем Незнайке? (Ответ детей)

- Ну что ж, отправляемся в страну телефонов! Вот только как нам туда

попасть? Подождите, здесь есть ещё записка». Чтобы попасть в Солнечный

город, вам нужно отгадать загадки».

Через поле и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам

– Скажешь здесь,

А слышно там… (Телефон)

***

Чудо техники у нас,

Аппарат- ну высший класс!

Голос он передает,

Через трубку проведет. (Телефон)

***

По бокам коробки

Кругленькие кнопки.

Тут же рядом, в уголке

Ручка с трубкой на шнурке.

Без языка говорит,

Прекрасно слышит без ушей… (Телефон)

- Молодцы! Путь в Солнечный город открыт! Давайте закроем глаза, я

произнесу волшебные слова «Раз! Два! Три! в Солнечный город нас унеси!»

Физкультминутка

А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

- Вот мы и оказались в Солнечном городе. А вот и витрина магазина

Телефонов. И, правда, в ней нет ни одного телефона. Ребята, а как же мы

сможем помочь местным жителям? (Ответы детей)

- Правильно, теперь вы знаете, какой предмет будете вырезать и наклеивать.

Сначала вы обведете по шаблону предмет, вырежете его, наклеите на белый

лист, дополните его деталями. А уже готовую картинку расположите на

витрину. Перед тем, как начать работу, нам необходимо вспомнить правила

безопасного поведения при работе с ножницами. Какие правила вы знаете?

(Ответы детей)

- А теперь вспомним, как правильно намазывать клеем – от центра к краям.

Можно приступать к работе.

Самостоятельная работа детей и помощь воспитателя.

- Ребята, посмотрите какая яркая и красивая витрина у каждого из вас

получилась! Вам нравится? (Ответы детей)

Рефлексия.

- А теперь нам надо опять возвращаться в группу. Закройте глаза. Раз, два,

три, четыре, пять – в группу возвратись опять.

- Что мы сегодня делали?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации «Подарок папе — сотовый телефон» во второй младшей группеДетский мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации «Подарок папе — сотовый телефон» во второй младшей группе Подарок для папы Мой папа самый лучший И я его люблю! На празднике для папы Телефончик подарю! Интернет-ресурс. Цель: учить детей лепить.

Конспект коррекционного занятия «У меня зазвонил телефон» по СБО для детей с нарушением зренияКонспект коррекционного занятия «У меня зазвонил телефон» по СБО для детей с нарушением зрения Конспект коррекционного занятия «У меня зазвонил телефон» по СБО для детей с нарушением зрения. Цель: обобщение представлений детей о.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

«Снеговик». Конспект НОД по аппликации в средней группе«Снеговик». Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Задачи: Научить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки и наклеивать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Телефон»
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 22:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД