МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Путешествие в волшебный сад»

алёна корнейчук
Конспект НОД по аппликации «Путешествие в волшебный сад»

Конспект

НОД «Худ. творчество»

на тему:

«Путешествие в волшебный сад»

Программные задачи:

- учить описывать деревья и растения, правильно строить предложения, согласовывать слова в предложениях, обогащать словарный запас.

- развивать координацию движений, ориентировку и равновесие во время ходьбы.

- воспитывать любовь к природе, всему живому, умение работать сообща.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в сказочный сад. Дорога наша будет длинной и чтобы не сбиться с пути нужно идти вместе и не отставать. Вы готовы?

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Путешествие в волшебный сад“» размещена в разделах

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вперед! Тропинка в саду очень узкая, старайтесь делать небольшие шаги (включается аудиозапись с пением птиц и звуков леса).

Дети идут по узкой дорожке. Приходят на полянку и видят там цветы.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Правильно, это цветы, но они непростые, а волшебные посмотрите какие они красивые. Ребята скажите, пожалуйста, кто любит кружиться над цветами?

Дети: Бабочки, пчелы-насекомые.

Воспитатель: Правильно, молодцы и сейчас мы с вами превратимся в бабочек и поиграем в игру, которая называется: «Найди свой цветок» (дети берут с разноса бабочек и под музыку ищут цветок того же цвета, что и бабочка). (Воспитатель уточняет у детей их выбор.)

Воспитатель: Ребята, а сейчас нам нужно возвращаться в группу. Но будьте осторожны впереди ручеек и чтобы не промочить ноги мы с вами пойдем по кочкам. Подвижная игра «С кочки на кочку»

Дети возвращаются за столы и рассматривают картины со сказочным садом (деревья большие, яблоки золотые, цветы, птицы, насекомые).

Раздается стук в дверь и в гости приходит Степашка и рассказывает детям, что он читал сказку и там говорилось о волшебном саде, а что это такое он не знает.

Воспитатель: Ребята, нужно помочь Степашке. А давайте мы с вами сделаем картину «Волшебный сад» для Степашки?

Дети: Давайте.

Выполняется коллективная работа.

Воспитатель спрашивает у детей:

Какие деревья растут в волшебном саду?

Какие цветы растут в волшебном саду?

Какие насекомые водятся в волшебном саду?

Какие ягоды растут в волшебном саду?

Степашка: Какие вы молодцы! У вас получилась красивая картина и теперь я буду знать, что растет в волшебном саду.

Дети прощаются со Степашкой и дарят ему картину.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Особенности речевого развития детей 7-летнего возраста Основные пункты раскрытия темы:Краткая характеристика речи 7-летнего возраста:- Большой запас слов[3000-3500]; - Свободное общение со взрослыми.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Путешествие в волшебный сад»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 13:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД