Получи документы

НОД по физической культуре в первой младшей группе

Ирина Тимофеева
НОД по физической культуре в первой младшей группе

Интеграция образовательных областей: физкультурно-оздоровительная, художественно-эстетическая, социально-личностная, познавательно-речевая.

Цель: содействовать полноценному физическому развитию, обогащению двигательного опыта.

Задачи:

1. Приучать детей выполнять пружинистые движения в коленях при выполнении приземления в прыжках. Закрепить умение приземляться на переднюю часть ступни.

2. Упражнять в умении выполнять бросок большим мячом в заданном направлении.

3. В подвижной игре «Кот и мыши» приучать детей бегать легко, не сталкиваясь.

Публикация «НОД по физической культуре в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Учить детей осуществлять совместные трудовые действия с педагогом, сверстниками, поощрять желание участвовать в совместном труде.

Методы и приёмы

Практические: упражнения, поручения, подвижная игра, проблемная ситуация

Словесные: художественное слово, объяснение, вопросы, команды для выполнения

Формы организации совместной деятельности

Двигательная

Ходьба друг за другом

Ходьба врассыпную

Ходьба на носочках

Обще развивающие упражнения

Основные движения (бросание большого мяча в корзину)

Познавательно-исследовательская

Проблемная ситуация «помочь зайчику запасти морковки»

Коммуникация

Что нужно сделать, чтоб наши морковки оказались у зайчика в корзине?

Чтение художественной литературы

Стихотворение Н. Никитиной «Ночной сторож - кот»

Игровая

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовая

Поручение – помочь педагогу убрать мячи в корзину

СОДЕРЖАНИЕ

Ходьба друг за другом по краям площадки

-Ребята, давайте погуляем в осеннем лесу.

Пойдем по узкой тропинке, друг за другом.

Шли-шли и вышли мы на полянку, давайте по ней походим, полюбуемся, какая она красивая.

Ходьба врассыпную

-Шли-шли и вышли мы на полянку, давайте по ней походим, полюбуемся, какая она красивая.

Ходьба друг за другом на носках

-Ой, посмотрите, медведь! Давайте уйдем по тропинке друг за другом тихонечко, на носочках, чтоб он нас не заметил.

Бег врассыпную

-Ну надо же, всё-таки услышал нас медведь! Побежали от него кто куда!

Ходьба друг за другом

-Ну вот, убежали от медведя! А теперь по тропинке друг за другом пойдём дальше.

Перестроение в круг с помощью шнура

-Ох, устали мы! Давайте встанем в круг и отдохнём, посмотрим друг на друга.

Обще развивающие упражнения[/b]

1. Потянись к солнышку» (4 раза)

И. п. : ноги на ширине плеч,

Поднять руки вперед – вверх,

и. п.

-Встанем ровно, ножки расставим пошире ручки покажем друг другу - выставим вперед и поднимем наверх -потянемся к солнышку

2. «Пружинки» (4 раза)

И. п. : ноги слегка расставлены;

Выполнить 4 пружинистых полуприседания, подпрыгнуть на месте.

-Ой, посмотрите, какая забавная игрушка пришла к нам! Похожа на пружинку! Давайте и мы попробуем повторить за ней! Вот какие замечательные мы пружинки!

3. «Птицы машут крыльями» (6 раз)

И. п. : Ноги слегка расставлены; поднять руки в стороны, помахать ими; и. п.

-А какой же лес без птиц! Как они крыльями машут? Кто умеет? Давайте вместе попробуем.

Основные движения

Бросание большого мяча в корзину с расстояния 1,5 м.

(Поставить спорт. корзину в центр круга, посадить зайчика рядом)

-Ребята, посмотрите, зайчик просит нашей помощи. Скоро зима, а у него совсем нет морковок. Давайте принесем с поля морковки ему в корзинку (дети бросают мячи разными способами)По окончании убирают в корзины мячи на хранение.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Ой, а кто это к нам пришёл? Кот!

Кот всю ночь гонял мышей - нагулялся вдоволь.

Лег с улыбкой до ушей - сам собой доволен.

Скоро ночь придёт опять – надо котику поспать.

Дети играют в П\и "Кот и мыши"

Упражнение на восстановление ровного дыхания «Найди потерявшегося мышонка" (2 раза) Перед началом занятия спрятать игрушку-мышку среди спорт. оборудования и инвентаря.

-Молодцы, все мышки в норках, но мне кажется, что один всё-таки потерялся. Помогите мне найти мышонка, может он где-то спрятался? (ищут спрятанную в зале игрушку)

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа) Первая младшая группа Сентябрь Тематические недели: «Дорожное движение» «Детский сад» «Семья» «Осень» Программное содержание: Содействовать.

Экологическое воспитание в ДОУ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙЦЕЛЬ: воспитание социально- активной личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре в первой младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 19:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД