МААМ-картинки

Конспект НОД по формированию связной речи во второй младшей группе «Веселые овощи»

Марина Животовская
Конспект НОД по формированию связной речи во второй младшей группе «Веселые овощи»

Конспект НОД по формированию связной речи у детей 2-ой младшей группы

«Веселые овощи»

Цель: Формирования связной речи у детей младшего возраста.

Программное содержание:

Образовательная: Формировать умения детей описывать овощи, называть их характерные признаки.

Публикация «Конспект НОД по формированию связной речи во второй младшей группе „Веселые овощи“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать речь, расширять словарный запас детей.

Воспитательная: Воспитывать умения слушать и не перебивать друг друга.

Словарная работа: картофель, томаты, огурец, морковь.

Наглядный материал: Пластмассовые макеты (или картинки) овощей.

Ход НОД:

Дети к нам в гости приехал большой грузовик, давайте посмотрим, что он нам привез. Дети рассматривают, что привез грузовик.

В: А как это все можно назвать одним словом?

Д: Овощи.

В: Давайте назовем все овощи круглой формы.

Д: картофель, томаты и т. д

В: А теперь назовем все овощи длинной формы

Д: Огурец, морковь и т. д

В:А теперь вы будите поварятами! Я буду показывать вам овощи, а вы расскажите, что можно приготовить из этого овоща. Воспитатель дастоет картофель – Что можно приготовить из него?

Д: Суп, борщ и т. д.

И так же продолжаем с другими овощами.

А теперь давайте отгадаем загадки.

Свежий и соленый

Он всегда зелёный. (Огурец)

Заставит плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун, а просто … (лук)

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (морковка)

В: Молодцы ребята вы все загадки отгадали!

Физкультминутка. «Клен»

Втер тихо клен качает,

В лево, в право наклоняет

Раз наклеен и два наклон,

Зашумел листвою клен.

В: Ребята, а теперь давайте с вами вспомним, где растут овощи, какие условия нужны для их роста.

В: Где растут овощи?

Д: Овощи растут в огороде.

В: Что нужно для их роста? Что греет овощи?

Д: Нужно поливать овощи. нужно чтобы солнышко их грело.

Проводится игра «Какой? Какая?»

- Лук какой (круглый, твердый, желтый, горький на вкус и т. д.)

- Огурец

- Помидор и т. д

Итог:

Дети давайте вспомним, что мы сегодня узнали про овощи? А что можно из них приготовить? Что готовит ваша мама? Вы ребята сегодня молодцы! Активно отвечали, все очень много знают о овощах!

Публикации по теме:

Развитие связной монологической речи детей во второй младшей группе посредством русских народных сказок «Развитие связной монологической речи детей второй младшей группы посредством русских народных сказок.» Долганова Елена Евгеньевна. МБДОУ.

Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Автоматизация звука [Ш] в связной речи Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование.

Конспект НОД по формированию лексико-грамматического строя речи во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема «Домашние птицы». Задачи: Активизация словаря по теме. Продолжать учить составлять предложения из 3 слов. Развитие умения отвечать.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Овощи» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД во второй.

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по развитию речи «Мы веселые матрешки» Цель: Познакомить с самой популярной русской народной деревянной игрушкой – матрешкой. Задачи : Познавательное развитие: - познакомить.

Конспект ОД во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи «Осень» Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи. Тема: «Осень» Образовательные задачи: 1. Формировать представления об.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи»НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Тема: Овощи и фрукты. Цель: Способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты; 2.

Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Овощи»Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Овощи» Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи на тему: «Овощи». Цель: закреплять, уточнять и расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию связной речи во второй младшей группе «Веселые овощи»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 16:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД