Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Белочка и зайчик»

Габидулина Маргарита
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Белочка и зайчик»

Конспект образовательной деятельности

«Белочка и зайчик»

Вторая младшая группа

Цель: создать условия для развития детей в процессе сравнивания двух предметов по ширине, две равные группы предметов способом наложения.

Задачи:

«Познавательное развитие» :

закрепить навыки сравнения двух предметов по ширине способом наложения; закрепить знание цвета; развивать мышление.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы „Белочка и зайчик“» размещена в разделах

«Социально – коммуникативное развитие» : воспитывать желание помочь зверятам, доброжелательные отношения между детьми в игре.

«Речевое развитие» : развивать речь детей.

«Физическое развитие» : развивать двигательную активность.

Материалы и оборудование: игрушки заяц и белка; разноцветные дорожки из картона (широкая и узкая);изображение домиков; 2 корзинки; картинки морковки и орешков; письмо.

Ход ОД

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит игрушку зайчика.

Воспитатель: Посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости? (Зайчик.) Ребята давайте поздороваемся с зайчиком. Ребята, а что это у зайчика в руках. (Письмо).А хотите узнать от кого это письмо и что там написано (ответы детей).(Письмо от белочки)

2. Основная часть.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуй Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка, Но чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомни: возле моего домика дорожка широкая.» Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости, но потом вспомнил, что не знает что такое широкая дорожка, поэтому прискакал к нам за помощью. Поможем зайчику попасть к белочке в гости? (Ответы детей.) Тогда отправляемся в путь.

Дети подходят к столам, на которых стоят два домика и дорожки, перед дорожками стоят две корзинки и лежат разбросанные морковки и орешки.

Воспитатель: Ой ребята а что это тут лежит (Ответы детей) Это наверное зайчик нес угощение для белочки и все просыпал (Ответы детей)

Подвижно-дидактическая игра: «Морковка и орешки»

Воспитатель: Ребята, а давайте соберем угощения, чтобы пойти в гости к белочки. Давайте разделимся на две команды, одна команда будет собирать морковку для зайчика, а другая орешки для белочки.

Дети собирают в корзины морковку и орешки.

Воспитатель : Ой какие вы молодцы, все собрали. А скажите, чего больше получилось морковки или орешек? (Ответы детей). Значит орешков много, а морковки мало.

Дети отдают корзинки зайчику.

Воспитатель: Ребята вы, наверное, устали давайте отдохнём.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит…»

Ра-ра-ра - начинается игра.

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи,

Надо лапочки погреть (показываем ладошки) :

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами,

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

Ру-ру-ру – мы закончили игру.

Воспитатель: Отдохнули? (Ответы детей). Ну что ребята пора нам отправляться к белочке.

Дети подходят к столам и зайчику.

Дидактическая игра «Сравни дорожки».

Воспитатель: Сколько впереди дорожек? (Две.) Они одинаковые по цвету? (Разные) (Называют цвет дорожек.) А по ширине? (Ответы детей.) (Называют широкую и узкую дорожки.) Вспомните, какая дорожка ведет к домику белочки? (Широкая.) Значит, по какой дорожке мы пойдем? (По широкой.) А давайте сравним дорожки, вот у меня есть еще такие дорожки. (Воспитатель раздает каждому по две дорожки, и дети определяют какая дорожка шире)

Воспитатель: Ну что ребята, мы нашли широкую дорожку? (Ответы детей) Давайте отведем по ней зайчика.

Педагог достает игрушку белочку.

Воспитатель: А вот и белочка встречает зайчика и нас. Она очень рада, что мы помогли зайчику попасть к ней в гости.

Воспитатель: Ребята, зверята вам очень благодарны за помощь. Им очень понравилось с вами играть. Давайте попрощаемся с белочкой и зайцем.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята а что мы с вами делали сегодня (Ответы детей).А кому мы помогали? Какая дорожка вела к домику Белочки? Какого цвета она была? А что еще делали сегодня (Собирали угощение).Ребята, а вам понравилось сегодня идти в госте к белочки? А что понравилось больше всего? Мы все большие молодцы. Теперь можем отдохнуть и поиграть.

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят» НОД во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познавательное развитие": - расширять и закреплять представления детей об.

Конспект НОД по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект НОД по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и закрепить знания по ФЭМП, полученные в течение.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Чаепитие у куклы Маши» Цель: Формирование представлений детей о понятиях большой, меньше, маленький. Задачи: 1. Продолжать закреплять знания о размерах предметов,.

Конспект образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы «Жил-был зайчик» Цель: Создать условия для разностороннего развития детей на основе комплексного освоения темы «Дикие животные» Задачи: Продолжать поощрять.

Конспект ОД по ФЭМП для второй младшей группы «Прогулка по лесу» Задачи: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Упражнять в умении выделять основные.

Конспект ОД по музыке во второй младшей группе «Белочка в гости к нам пришла» «Белочка в гости к нам пришла» Задачи: 1. 1. Изменять движение со сменой характера музыки (колыбельная, марш, плясовая) Заканчивать движение.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект НОД по ФЭМП «В цирке» с детьми второй младшей группы. Счет в пределах 4 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» готово Конспект НОД с детьми второй младшей.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Белочка и зайчик» Дата: 01.02.2013 год Урок№40 Класс:3 класс Предмет: русский язык Тема урока: Белочка и зайчик Цели урока: - познакомить учащихся с лексической.

Развлечение для второй младшей группы «Как зайчик солнышко искал» Жил был зайчик, длинные ушки,быстрые ножки. Гулял однажды зайчик по лесу и решил пойти в гости к мишке. Подходит он к берлоги и видит, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Белочка и зайчик»
Опубликовано: 15 января 2018 в 09:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД