Лучший педагог года

Конспект образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы «Жил-был зайчик»

Марина Чепуркова
Конспект образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы «Жил-был зайчик»

Цель: Создать условия для разностороннего развития детей на основе комплексного освоения темы «Дикие животные»

Задачи:

Продолжать поощрять совместную педагога и детей деятельность.

Расширять и уточнять знания детей о зайцах – внешний вид, среда обитания, питание

Развивать любознательность и познавательные способности детей.

Воспитывать чувство сострадания к нуждающемуся в помощи.

Наглядные средства обучения, раздаточный материал: Макет зимнего леса, игрушка зайчика соразмерная макету, соленое тесто, дидактическая игра «Накорми зайчонка

Публикация «Конспект образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы „Жил-был зайчик“» размещена в разделах

Описание образовательного мероприятия :

Мотивационный этап:

Воспитатель:

Хорошо живется нам,

Вот игрушки тут и там!

У Саши машина,

У Тани кукла Катерина!

А у меня интересная игра!

Игра непростая, а театральная!

Кто хочет увидеть, ко мне подходи.

Ко мне подходи, да внимательно смотри!

Внимательно смотри, да подыгрывай!

Основной этап:

Воспитатель, двигая зайчика по макету :

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет

(хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Посмотрите, какой он замечательный. Но вас вон сколько много, а он один, ему скучно! Может слепим для него друзей-зайчиков!

Воспитатель предлагает подойти к рабочим местам, выбрать себе контейнер с соленым тестом, стеками и бросовым материалом.

Воспитатель:Дети, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?

Дети:

- Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.

Воспитатель:

- Скажите, какой формы туловище? Голова? Ноги? Лапки? Уши? Хвостик?

Дети отвечают: овальной, круглой.

Воспитатель:

- Какая часть тела самая большая?

Дети:

- Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – ноги, лапки, уши и самая маленькая часть – хвост.

- Ребята, скажите, каким способом нужно лепить туловище? Голову? Лапки? Уши? Хвост?

Дети (с помощью воспитателя)

- Нужно раскатать круговыми движениями ладоней кусочек пластилина, который побольше, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

- Голову нужно делать так: раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара.

- Лапки делаются способом раскатывания «колбаски».

- Ушки – ватные палочки

- Для хвостика и глаз – семена гречки.

Каждый ребенок работает в своем темпе, воспитатель не торопит детей. Те, кто первыми выполнит работу, со своим зайчиком играет с макетом.

В это время педагог проводит словарную работу:

1. Опиши внешний вид своего зайца.

2. Назови заячью семью: заяц – зайчиха – зайчата

3. Как называется дом зайца? – У зайца нет дома, он спит под кустами, корнями вывернутого бурей дерева.

4. Чем питается заяц? – делает набеги на огороды и грызет там капустные кочерыжки, морковку, грызет кору деревьев, сочные лесные растения.

Зимой зайцы лакомятся колхозным сеном, молодыми побегами деревьев.

5. Как заяц готовится к зиме? – К зиме заяц никаких запасов не делает. Осенью меняет серую шубу на белую.

Дидактическая игра «Накорми зайчонка

Воспитатель:

Дети, спасибо вам за работу, так как вы сделали доброе дело – слепили друзей зайчонку. Нашему гостю, теперь ни только сытно (чем вы кормили зайчат, но и весело (почему зайчонку весело).

А на прогулке мы поиграем в подвижную игру «Зайцы и лиса»

Публикации по теме:

«Жил да был звездочет». Конспект НОД по конструированию«Жил да был звездочет». Конспект НОД по конструированию Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию, чтению художественной литературы, ознакомлению с окружающим миром.

Конспект НОД в средней группе «Жил-был лягушонок»Конспект НОД в средней группе «Жил-был лягушонок» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Жил-был лягушонок» Марина Алексеевна Бедилова Цель: формировать.

Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Жил-был мусор» (старшая группа)Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Жил-был мусор» (старшая группа) Цель: знакомство детей со способами утилизации и переработки мусора. Задачи: • Знакомство с путями засорения окружающей среды (откуда берется.

Конспект образовательного мероприятия для старшей группы. Нетрадиционная техника рисования «Каплетерапия» Конспект образовательного мероприятия для старшей группы «Удивительный мир цветных капелек» (использование здоровьесберегающей технологии).

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Жил-был микроб» Цель: - развивать интерес у детей к собственному здоровью, развивать умения и навыки безопасной жизнедеятельности как средства личной защиты.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы «Наши верные помощники» (части тела) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай муниципального района.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 летКонспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 лет ОД Рисование на тему: «Жил да был черный кот».Конспект интегрированного занятия. (для детей 6-7 лет) Цель: • Развитие эмоциональной отзывчивости,.

Открытый урок чтения по произведению О. Колпаковой «Жил-был Зелёненький» Открытый урок чтения по произведению О. Колпаковой «Жил-был Зелёненький» Исполнитель: воспитатель Овечкина О. Ю. Екатеринбург 2015.

Сказка «Жил-был Светофор»Сказка «Жил-был Светофор» Жил в одном поселке Светофорчик. Скучно ему стало стоять на одном месте и решил он прогуляться. Незаметно для себя оказался он в степи.

Сказка «Жил-был стакан…» Жил был стакан. И каждому новому дню он радовался, глядя на мир через витражное окошко буфета. По дребезжанию его граней можно было различить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы «Жил-был зайчик»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 15:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД