Папки-передвижки

Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию Аппликация «Белка» (средняя группа)

любовь савченко
Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию Аппликация «Белка» (средняя группа)

Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию

Аппликация «Белка»

Задача: Систематизировать представления детей о диких животных, местах их обитания, членах семей.

Цели: Учить аккуратно вырезать детали,наклеивать их согластно образцу Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и треугольника; совершенствовать технику наноса клея аккуратно на детали; развивать чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей. развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность. воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и доброе отношение к птицам.

Публикация «Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию Аппликация „Белка“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображениемживотных, клеёнка, клей - карандаш, ножницы,цветная бумага,цветные карандаши карандаши

Предварительная работа: чтение сказок, рассказов; беседы о диких животных; рассматривание иллюстраций по теме.

Содержание деятельности.

Отгадывание загадки.

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам

Смотрит в след ей девочка,

Знает это.

(Белка)

- Ребята, кто к нам пришел в гости?

- В Гости к нам пришла белочка. Она очень рада,что попала именно к нам и шла в гости не одна,а со своими бельчатами, но по пути она растеряла всех своих бельчат в траве и очень расстроилась и переживает.

-Какое у белочки настроение, от того,что бельчата пропали? (грустное)

- Поможем белочке найти цыплят? (Да)

- А как мы ей можем помочь? (выполнить аппликацию белочки)

- Тогда садитесь за стол.

- Вспомним из каких частей тела состоит белка (голова, туловище, хвост,лапки)

- Как получить из квадрата круги? (срезать круги, закругляя их)

-А какого цвета у нас бельчонок? (рыжий и пушистый)

Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

- Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами?

- Как нельзя вести себя с ножницами?

Самостоятельная работа.

(воспитатель помогает исправлять ошибки)

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик бельчонканка. Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры : квадрат – голова, прямоугольник – туловище. Овал оранжевого цвета –хвост. Квадрат маленький – ушки.

2. Физкульминутка Беличья зарядка

В лесной глуши на елке Жили-были два бельчонка. (Потянуться.)

Жили дружно, не тужилиИ с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах.)

Вставали рано поутру, Изображали кенгуру: (Руки поднести к ушам.)

За уши лапками хватались И вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны.)

Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.)

И тянулись, словно кошки. (Круговые движения руками, потянуться.)

Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.)

Глазками хлопали, (Поморгать глазами.)

Головками крутили, (Повороты головы в стороны.)

Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте)

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:

• Берём квадрат закругляем на нём уголки с помощью ножниц, чтобы получить круг, из прямоугольника вырезаем овал. Голова и туловище - готовы.

• Чтобы получить ушки, разрезаем квадрат по диагонали на два треугольника.

• Маленький квадрат коричневого цвета разрезаем по диагонали – клюв.

• На картон составляем аппликацию бельчонка.

• Приклеиваем все детали.

По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.

- Наши бельчата ничего пока не видят. Что надо им нарисовать, чтобы они увидели маму белку и нас? (глазки)

- А где же наши бельчата спрятались от мамы белки? (в траве)

(рисуем травку зеленым карандашом)

- Посмотрите ребята, какие красивые бельчата сидят в траве. Давайте позовем белку и скажем, что бельчата нашлись.

белочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что ее детки нашлись. И пообещала ребятам быть более внимательнее к свои детишкам. и больше их не терять.

Публикации по теме:

«Белка в лесу» Средняя группа. Экологическое занятие Белка в лесу Программное содержание Задачи формирования экологического сознания. Познакомить детей с белкой; уточнить их знания об образе.

«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа)«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа) Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Платье для куклы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Платье для куклы» Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: продолжать формировать умение.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые карапушки» (средняя группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые карапушки» (средняя группа) Цель: формировать умение передавать в рисунке образ маленького человечка- карапушки. Задачи: 1. Формировать умение составлять изображение.

Конспект ООД с детьми 3–4 лет по «Художественно-эстетическому развитию». Аппликация «В гостях у сказки «Колобок» Цель- Формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом: Формировать умение выполнять поделки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Вот какие карусели» (коллективная, сюжетная). Цель: создание аппликативной тематической композиции. Задачи: учить создавать композицию из вырезанных заранее элементов; учить вырезать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по худолжественно-эстетическому развитию Аппликация «Белка» (средняя группа)
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 07:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД