Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе

Анна Мякишева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе

Конспект НОД

по рисованию во второй младшей группе

«Зимние забавы»

Составила: Мякишева Анна Петровна

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм с помощью ватных палочек

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе» размещена в разделах

Закреплять умения рисовать в определенной последовательности (первый круг – больщой, второй – меньше, третий – еще меньше);

Развивающие :

Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия, внимания, логического мышления, связной речи.

Развивать аккуратность;

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к природе.

Технологии, используемые в ходе НОД

Игровые технологии

- игра, как средство побуждения, стимулирования, активизации мыслительной деятельности ребенка

Здоровьесберегающие технологии

- физминутка

Исследовательские технологии

- познавательная деятельность ребенка;

Технологии сотрудничества

- педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций;

Используемый материал: Игрушка снеговика, картинка с изображением снеговиков, лист тонированной бумаги, белая гуашь, ватные палочки, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: рассматривание и наблюдение на прогулке.

Рассматривание картины «Зимние забавы», Игры на участке, постройка снеговика. Д/и «Собери снеговика», «Какого цвета снеговик».

Ход НОД:

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, к нам прилетела снежинка и не одна. А для того чтоб узнать с кем она прилетела, надо отгадать загадку, которую для нас приготовила снежинка.

Слушайте внимательно:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко,

Вставили морковку.

Глазки угольки,

Губки сучки,

Холодный и большой,

Кто я такой? (Снеговик).

- Правильно снеговик, а вот и он.

Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним снежинку.

Воспитатель: Дети, а почему снеговик может растаять? (Ответы детей)

Воспитатель: А где может жить снеговик? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, на улице. А в какое время года? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим из каких же частей состоит снеговик? (Голова, туловище, руки, А с чего мы начинаем лепить снеговика? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сначала мы лепим большой ком, который будет туловищем, затем лепим ком поменьше – это голова, а потом берем веточки и делаем руки, а также морковка- это нос и угольки – это глазки.

Физкультминутка «Лепим мы снеговика»

Лепим мы снеговика

(имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком,

(наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он.

(разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть поменьше,

(то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)

Третий-это голова.

(чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра.

(над головой ставят ладони, как крышу)

Нос – морковка, а глаза –

(показывают пальцем нос, глаза)

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Рот смеётся до ушей,

(показывают пальцем рот)

Веселит он всех детей.

(улыбаются)

Снеговик вдруг оживает

И ребяток догоняет.

Воспитатель: Ребята, кажется наш снеговик загрустил. Что же случилось?

Воспитатель: Наш снеговик загрустил потому что у него нет друзей таких же снеговиков. Давайте ему поможем, нарисуем для него друзей?

Воспитатель: Но рисовать мы сегодня будем необычном предметом, а ватной палочкой.

Далее воспитатель показывает, как рисовать снеговика ватными палочками, помогает, подсказывает.

Рефлексия:

Воспитатель: Какие красивые снеговички у нас получились.

Давайте вместе со снеговиком вспомним чему же мы сегодня с вами научились.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе
Опубликовано: 21 января 2021 в 09:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД