Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Солнышко дружбы из ладошек» (коллективная работа)

Наталья Алыкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Солнышко дружбы из ладошек» (коллективная работа)

Цель: углублять представление детей о дружбе.

Задачи:

- учить детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представления о дружбе, углублять представления о понятиях «веселый», «грустный», «добрый», «злой»;

- формировать положительное отношение к себе и к окружающим; воспитывать умение по настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу;

- развивать навыки общения со сверстниками;

- развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику, координацию движений и рук.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Солнышко дружбы из ладошек“ (коллективная работа)» размещена в разделах

-закреплять умение детей работать в коллективе;

-закреплять умение развивать самостоятельность в выборе цвета краски для

рисования;

-воспитывать интерес к нетрадиционным способам «Рисования–ладошками»;

Предварительная работа : беседы о дружбе, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, разучивание стихотворений о добре.

Методы: игровой, наглядный, словесный (рассказ, практический (упражнения).

Материалы: солнышко, нарисованное солнышко на ватмане без лучиков, гуашь желтая, красная, сиреневая, оранжевая, зелёная, салфетки для рук,

Ход занятия.

1. Психогимнастика «Здравствуйте!».

Воспитатель показывает, а дети повторяют.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх фонариками)

Здравствуй, носик-пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками» почмокали»

Зубками» пощелкали»

Руки вверх подняли

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе - «Здравствуйте!» - сказали.

Организационный момент.

Воспитатель: к нам в гости кто-то пришел, но для того, чтобы узнать, кто пришел, мы должны отгадать загадку.

Утро начинает,

Лучиком встречает.

Светит к нам в оконце

Ласковое …. (солнце).

Дети: солнышко.

Воспитатель: в гости пришло солнышко.

Давайте, посмотрим с каким настроением к нам пришло солнышко? (ответы детей).

Воспитатель: солнышко пришло с плохим настроением? Почему? Как вы думаете? (ответы детей).

У солнышка нет друзей, ему не с кем дружить, поэтому оно загрустило и пришло к нам за помощью. Мы поможем солнышку найти друзей? (ответы детей).

Для чего нужны друзья? Каким должен быть настоящий друг?

Игра «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Чай с друзьями будем пить?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Воспитатель: сегодня мы будем рисовать солнышко, но не обыкновенное солнышко, а солнышко дружбы. Прежде чем рисовать, отгадайте загадку:

Без чего

Нельзя построить новый дом?

Без чего

Сосну не срубишь топором?

Без чего

Хлеба в полях не зашумят?

Без чего

Ракеты к звездам не взлетят?

Ты запомни это друг:

В каждом деле обойтись нельзя …

Дети: «…без рук»

Рисовать мы будем нашими ладошками. Покажите свои ладошки, расправьте

пальчики, похожи они на лучики?

Физкультминутка: «Солнышко».

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше (Поднять руки вверх, потянуться).

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже (Присесть на корточки).

Хорошо, хорошо солнышко смеется.

А под солнышком нам весело живется (Хлопать в ладоши, улыбаться).

Показ воспитателя с объяснением.

Коллективная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

Солнышко благодарит вас за помощь, теперь у него есть друг. Посмотрите, какое теперь настроение у солнышка?

Дети: (ответы детей)

Солнышко с другом остаются с вами.

Итог занятия

Воспитатель какое у вас сейчас настроение?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: я желаю, чтобы солнечное настроение было у вас всегда, а для этого нужно быть добрыми и всегда улыбаться друг другу.

Мне приятно видеть вас!

Становитесь дети в круг,

Станет солнечно вокруг.

Станет все добрее, станет всем теплее!

Публикации по теме:

Коллективная работа дошкольников «Солнышко» из детских ладошекКоллективная работа дошкольников «Солнышко» из детских ладошек Солнышко на небе Раньше всех встает, Поздно спать ложится, Как не устает? Я бы не смогла так – По его пути, За один денечек Небо все.

Коллективная работа «Солнышко лучистое» из обрисованных ладошек для оформления интерьера группы. Мастер-классКоллективная работа «Солнышко лучистое» из обрисованных ладошек для оформления интерьера группы. Мастер-класс Коллективная работа "Солнышко лучистое" из обрисованных ладошек для оформления интерьера группы. Мастер-класс Ты весь мир обогреваешь.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Солнышко дружбы из ладошек» (коллективная работа)
Опубликовано: 1 июня 2020 в 14:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД