Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию способом примакивания в средней группе «Чудо-дерево» (3 фото)

Баранкова Елена
Конспект НОД по рисованию способом примакивания в средней группе «Чудо-дерево»

Конспект НОД по художественному развитию (рисование) в средней группе «Чудо дерево»

Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение.

Упражнять в умении рисовать листья- способом примакивания.

Закреплять умение располагать изображение в центре листа.

Развивать воображение, творческие способности.

Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Предварительная работа:

1. Наблюдения за изменениями в природе осенью;

2. Беседа на тему: «Осень»;

Публикация «Конспект НОД по рисованию способом примакивания в средней группе „Чудо-дерево“» размещена в разделах

3. Рассматривание картин и иллюстраций на тему «Осень»;

4. Чтение стихотворений об осени;

Материал: альбомный лист, краски гуашь, баночки с чистой водой, мягкие кисточки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, послушайте загадку и определите, о каком времени года в ней говорится:

Птицы к югу улетают,

Грибники в леса спешат,

Листья желтые летят,

Ежик листья собирает,

Свою норку утепляет. (осень)

Ответы детей

Воспитатель:

-Правильно. А какие изменения происходят в природе осенью?

Дети:

- Листья становятся желтыми, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в теплые края и т. д.

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, почему изменения произошли в жизни растений? Почему листья меняют окраску? Почему опадают листья? Почему отцветают цветы и трава становится сухой и желтеет?

Дети: Потому что солнышко уже не так тепло греет как летом, становится холоднее, а деревья любят когда тепло и ярко светит солнышко.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Приготовьте свои ушки и слушайте внимательно. Вы готовы? (да). Дайте правильный ответ:

Поиграем в игру «Осенние приметы».

Осенью растут грибы? (да).

Часто — часто льют дожди? (да).

Птичьи стаи улетают? (да).

Урожай все собирают? (да).

Солнце светит очень жарко? (нет).

Все купаются в реке? (нет). Можно детям загорать? (нет).

Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (да).

Молодцы! Вы знаете,что происходит в природе осенью.

Воспитатель: А теперь пусть пусть наши глазки отдохнут.

Гимнастика для глаз.

Осень.

Вот стоит осенний лес!

В нем много сказок и чудес!

Выполняют круговые движения глазами

Слева - сосны, справа – ели.

Выполняют движения глазами влево – вправо

Дятел сверху, тук да тук.

Выполняют движения глазами вверх – вниз

Глазки ты закрой – открой

И скорей бегом домой

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Присядьте за столы. Мы будем рисовать с вами осеннее дерево.

Показ воспитателя с объяснением:

Ребята, у вас на листах бумаги уже нарисован ствол дерева нам надо это дерево нарядить в красивый осенний наряд. Посмотрите, как я буду рисовать листики. Набираю желтую краску и примакиваю. Листочки могут быть на веточках, а может они уже опали на землю. Теперь хорошо промою кисточку, наберу красную краску и примакиваю, у меня получаются красные листочки. Ребята приступайте к работе. - Придвиньте к себе листы бумаги.

Приступайте к работе.

Дети приступают к рисованию. Воспитатель напоминает о приёмах при изображении осеннего наряда на деревьях. В процессе работы воспитатель побуждает детей к использованию разных красок для изображения осенней листвы.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания в средней группе «Чудо-дерево»
Фото «Чудо-дерево»
Конспект НОД по рисованию способом примакивания в средней группе - фото

Воспитатель:

-Молодцы ребята, какие красивые у вас получились деревья.

А сейчас мы отдохнем немного. Выходите ко мне и берите листочки.

Физкультминутка

Ветер

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)

(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями. Повторить 2 р.)

Показ готового дерева.

Итог:

Чем мы сегодня занимались -O-

Что понравилось больше?

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева»Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группеКонспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группеКонспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе Цель: расширить представление детей о природном явлении листопаде. Задачи: -учить определять жёлтый, красный, зелёный цвета; -учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Чудо-дерево" по мотивам произведения К. Чуковского "Чудо-дерево Цель:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской рукиКонспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской руки Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Осеннее дерево" нетрадиционным способом с помощью контура детской руки.

Конспект НОД по рисованию приемом примакивания в средней группе «Красивые цветы»Конспект НОД по рисованию приемом примакивания в средней группе «Красивые цветы» НОД по рисованию «Красивые цветы» (средняя группа) Цель: Учить детей рисовать цветы, передавая в рисунке строение цветка (стебель, листья,.

Конспект НОД по рисованию в технике примакивания кисти и отпечатков ватными палочками «Цветущее дерево» в младшей группеКонспект НОД по рисованию в технике примакивания кисти и отпечатков ватными палочками «Цветущее дерево» в младшей группе Цель: создание условий для развития познавательных интересов и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию способом примакивания в средней группе «Чудо-дерево»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 13:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД