Получи документы

«Осенний лес». Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник) (4 фото)

Елена Гринченко
«Осенний лес». Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник)

Интеграция ОО: "коммуникация","познание","художественное творчество".

Цели:

- познакомить детей с новыми нетрадиционными техниками рисования;

- продолжать развивать творческие способности,фантазию и воображение.

Задачи:

Образовательные:

-учить создавать неповторимый образ осеннего леса,используя нетрадиционные техники рисования;

Развивающие:

-развивать эстетический вкус;

-развитие мелкой моторики рук;

Публикация «„Осенний лес“, Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник)» размещена в разделах

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность в работе;

-воспитывать внимательность;

-воспитывать бережное отношение к рабочему материалу.

Материалы и оборудование:

-баночки с водой;

-кисти №2,№4;

-губки;

-листы белой бумаги А4;

-акварельные краски;

-салфетки;

-клееночки.

Методы и приемы:

-демонстрация образца образца;

-словесное объяснение предстоящей работы;

-демонстрационный показ приемов изображения,с использованием техник монотопия и рисование по мокрой бумаге.

Предварительная работа:

-беседа с детьми о времени года "Осень",о природных явлениях,происходящих осенью;

-рассмотрение картин и иллюстраций на осеннюю тематику;

-наблюдение на прогулках за изменениями в природе;

-чтение стихотворений на тему "Осень".

Содержание НОД:

1. Организационный момент:

-Познакомить детей с новыми техниками рисования в процессе создания изображения осеннего леса.

2. Вступительная беседа:

Чтение стихотворения А. С. Пушкина "Осенняя пора".Диалогичное акцентирование внимания детей на осеннем колорите.

3. Основная часть:

-сообщение темы-"Осенний лес";

-демонстрация образца;

-составление последовательности выполнения работы;

-физкульт-минутка;

-самостоятельная деятельность детей;

-анализ детских работ.

4. Организационное завершение работы.

В процессе самостоятельной деятельности детей-оказание индивидуальной помощи каждому ребенку. В конце занятия каждый ребенок придумывает название своей работе,желающие могут рассказать о своем рисунке,а затем все вместе организовать выставку "Осенний лес".

«Осенний лес». Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник)
Фото «Осенний лес»
. Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник) - фото
Фото №1 Интеграция ОО коммуникация познание художественное творчество

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенний лес». Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник)
Опубликовано: 23 октября 2013 в 00:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД