«Осенний лес». Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник)

Елена Гринченко
«Осенний лес». Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник)

Интеграция ОО: "коммуникация","познание","художественное творчество".

Цели:

- познакомить детей с новыми нетрадиционными техниками рисования;

- продолжать развивать творческие способности,фантазию и воображение.

Задачи:

Образовательные:

-учить создавать неповторимый образ осеннего леса,используя нетрадиционные техники рисования;

Развивающие:

-развивать эстетический вкус;

-развитие мелкой моторики рук;

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность в работе;

-воспитывать внимательность;

-воспитывать бережное отношение к рабочему материалу.

Материалы и оборудование:

-баночки с водой;

-кисти №2,№4;

-губки;

-листы белой бумаги А4;

-акварельные краски;

-салфетки;

-клееночки.

Методы и приемы:

-демонстрация образца образца;

-словесное объяснение предстоящей работы;

-демонстрационный показ приемов изображения,с использованием техник монотопия и рисование по мокрой бумаге.

Предварительная работа:

-беседа с детьми о времени года "Осень",о природных явлениях,происходящих осенью;

-рассмотрение картин и иллюстраций на осеннюю тематику;

-наблюдение на прогулках за изменениями в природе;

-чтение стихотворений на тему "Осень".

Содержание НОД:

1. Организационный момент:

-Познакомить детей с новыми техниками рисования в процессе создания изображения осеннего леса.

2. Вступительная беседа:

Чтение стихотворения А. С. Пушкина "Осенняя пора".Диалогичное акцентирование внимания детей на осеннем колорите.

3. Основная часть:

-сообщение темы-"Осенний лес";

-демонстрация образца;

-составление последовательности выполнения работы;

-физкульт-минутка;

-самостоятельная деятельность детей;

-анализ детских работ.

4. Организационное завершение работы.

В процессе самостоятельной деятельности детей-оказание индивидуальной помощи каждому ребенку. В конце занятия каждый ребенок придумывает название своей работе,желающие могут рассказать о своем рисунке,а затем все вместе организовать выставку "Осенний лес".

«Осенний лес». Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник)

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
«Осенний лес». Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе (использование нетрадиционных техник)
Опубликовано: 23 октября 2013 в 00:13
+16
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...