Папки-передвижки

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь» (8 фото)

Евгения Жукова
Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»

Тема: «Дождь, дождь»

Цель: Учить детей аппликативному изображению тучи : наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги вторым слоем; продолжать осваивать технику обрывной аппликации. Учить детей рисовать дождь штрихами и сплошными наклонными линиями. Развивать мелкую моторику, чувство цвета. Воспитывать интерес к явлениям природы, к освоению новой изобразительной техники.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) „Дождь, дождь“» размещена в разделах

Материалы. Листы бумаги голубого цвета для фона; силуэты туч, вырезанные из цветной бумаги; полоски бумаги голубого, синего, белого цвета; клей, клеевые кисточки; фломастеры; салфетки матерчатые. Музыкальные композиции «Косые дожди», «Весеннее солнышко»; муляжи грибов; иллюстрации с изображением осеннего неба.

Ход занятия.

Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Грох-грох!»

Потемнело всё кругом!

Дождик крупный, как горох!

Туча по небу бегом

И гремит: - Грох, грох, грох!

• Ребята, на улице осень. Погода постоянно меняется, то светит солнце, то всё небо затянуто тучами и идёт дождь; (рассмотреть иллюстрации)

Ребята, какое небо бывает осенью? (С тучами, серое, синее)

• Из тёмных тучек капает дождь. Покажите, как мы ловим капельки дождя. ( Показывают: кап-кап-кап-кап-дождик маленький, тихий; кап-кап-дождь сильный, как струйки, ниточки).

• Ребята, что осенью растет в лесу? (грибы)

Дождик осенью очень нужен грибочкам в лесу. Давайте поможем грибочкам подрасти, польем их дождиком из туч.

Посмотрите, у меня листы голубого цвета. Это небо. Я предлагаю вам превратить его в осеннее небо, с тучками и дождём, который капает на землю: кап-кап-кап. Сможем? (Да)

Способ работы:

• У нас есть Тучка-папа, тучка-мама, и маленькая тучка-дочка или тучка-сыночек.

• Выбираем тучку и приклеиваем на небо вверху (работаем на клеёнках, намазываем всю поверхность тучи, кисточку ставим в подставку, прижимаем салфеткой)

• Разрываем полоски бумаги на кусочки и приклеиваем на тучку, чтобы она стала разноцветной и пушистой.

• Рисуем фломастером дождь : капельки (штрихи) или струйки (прямые линии)

• Перед работой подготовим пальчики.

Пальчиковая игра «Капля-раз, капля-два»

Капля-раз! Капля-два!

Кап, кап, кап, кап. (хлопки с паузами)

Стали капли поспевать,

Капля каплю подгонять –

Кап-кап, кап-кап, кап-кап (хлопки без пауз)

Зонтик поскорей раскроем, (поднять руки над головой изобразить зонтик)

От дождя себя укроем!

(Дети и родители проходят на места. Работают под музыку «Косые дожди»)

• Славно постарались ребята с мамами, какие пушистые тучи получились с тихим и сильным дождем. Теперь можно и поиграть.

Игра «Солнышко и дождик»

Правила игры:

Звучит весёлая музыка, светит солнышко, детки пошли гулять, танцевать. Зазвучали капельки дождя, солнышко спряталось за тучку, пошёл дождик, детки побежали к мамам домой, под зонтик.

• Ребята, а вот и грибочки подрастают в лесу. Сейчас им нужен дождик.

(Воспитатель, дети и родители оформляют выставку «Дождь, дождь

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»
Фото «Дождь, дождь»
Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) - фото
Тема Дождь дождь Цель Учить детей аппликативному Конспекты занятий изодеятельность изображению тучи наклеивание готовых форм на фон приклеивание рваных кусочков бумаги вторым слоем продолжать осваивать технику обрывной аппликации Учить детей рисовать дождь штрихами и сплошными наклонными линиями Развивать мелкую моторику чувство цвета Воспитывать интерес к явлениям природы к освоению новой изобразительной техники
Публикации по теме:

Фототчёт об ООД по аппликации с элементами рисования «Дождь, дождь»Фототчёт об ООД по аппликации с элементами рисования «Дождь, дождь» За окном пушистый снег, а мы на аппликации составляем композиции из дождливых тучек! Задачи. Аппликативное изображение тучи: наклеивание.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект изобразительной деятельности. Коллективная работа (аппликация с элементами рисования) «В нашем городе дождь»Конспект изобразительной деятельности. Коллективная работа (аппликация с элементами рисования) «В нашем городе дождь» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными техниками.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Сладкова «Золотой дождь» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия ро рисованию «Идет дождь»Конспект занятия ро рисованию «Идет дождь» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,упражнять в рисовании коротких штрихов и линий (капли.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осенний дождь» (сюжетное рисование) Цели: знакомство с признаками осенней дождливой погоды; создание композиции. Задачи: продолжать знакомить детей с признаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 10:44
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД