Получи документы

Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы «Скамеечки для матрешек»

Елена Дороничева
Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы «Скамеечки для матрешек»

Программное содержание:

1. Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, пластина. 2. Развивать умение различать количество предметов : много-один, маленький- большой. 3. Развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки детей, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Публикация «Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы „Скамеечки для матрешек“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Кубики по два на каждого, кирпичик -по одному, крупный демонстрационный материал для педагога, матрешки на каждого ребенка, волшебный сундучок. Магнитофон, запись песни З. Левина,З. Петрова «Мы милашки-куклы неваляшки»

Ход

В: Посмотрите дети,- Кто это пришел к нам в гости?

Д: :Матрешки

В:Давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются с матрешками.

В:«Мы веселые матрешки, любим строить,собирать и с ребятами играть!»

В: Сколько у нас в гостях матрешек?

Дети: Много.

В: Правильно, много. А матрешки принесли нам волшебный сундучок, давайте посмотрим, что в нем?

Д: Кирпичик

В:Какого он цвета?

Дети: Красного

В: Это что (достаю кубик) Какого он цвета?

Дети: Кубик, синего цвета.

В:Сколько деталей в сундучке? (Много) Дети,как вы думаете, для чего матрешки принесли нам конструктор?

Д: Ответы детей

В:Матрешки, говорят, что они очень долго нас искали, еще немножко погуляли, поэтому очень устали. А как нам помочь матрешкам? Мы с вами сидим на стульях, а матрешек на что посадим?

- Давайте построим для них скамеечки? Вы хотите?

Дети: желают помочь матрешкам.

В: Раз, два, три! Кирпичики - бери! Сейчас, каждый из вас возьмет по одному кирпичику. Я возьму самый большой кирпичик, а вы маленькие. Какого цвета кирпичик у Даши?- Синего. А у Ромы? – Красного. Сколько кирпичиков у Егора?---Один. Сколько кирпичиков у Софии? - Один.

В :-А сейчас каждый возьмет по два кубика, такого цвета как у вас кирпичик, посмотрите - Какого цвета у меня кирпичик?

Дети: Желтого.

В:- А какой он по величине, маленький или большой? Дети: - Большой

. В: Поэтому, кубики я тоже буду брать желтого цвета. (помогаю детям подбирать кубики под цвет кирпичика) Посмотрите,у всех кубики и кирпичик одинакового цвета? -Какого цвета кубики и кирпичик у тебя Настя? У Матвея? (ответы детей) В: Сколько у нас кубиков и кирпичиков, у всех вместе?

Дети: много!

В: Что бы нам начать строительство приготовим свои ручки, повторяем за мной и движенья, и слова : «Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки, Собирались в садик ладушки-ладошки! Строила ладошки скамейку для матрешки. Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки! Прилегли ладошки отдохнуть немножко. Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки. (2 раза - Ручки мы с вами к строительству приготовили.

Посмотрите, как я буду строить скамейку для большой матрешки. Беру кубики и ставлю их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь сверху на них положу кирпичик и скамеечка готова.

–Какая у меня получилась скамейка? Каким она цветом? (ответы детей)

В :- Вот теперь все строим скамеечки для своих матрешек! Будьте внимательны (проверяю у всех ли детей кирпичик лежит на кубиках, если кубики находятся слишком далеко друг от друга, советую придвинуть ближе друг к другу, показываю на своих деталях конструктора.

В :-Вот молодцы, все построили скамеечки, теперь пора рассадить на них матрешек. – Каким цветом у тебя Рома,скамеечка? Какие детали конструктора мы использовали для постройки скамеечек? (индивидуальный опрос) Какие по размеру получились ваши скамеечки, для ваших матрешек? – А какая у меня скамеечка,для моей матрешки? (цвет,величина)

Матрешки вас, благодарят. -Вы матрешки отдохните, деток танец посмотрите. Дети исполняют вместе с воспитателем танец : «Мы милашки-куклы неваляшки».

Публикации по теме:

«Дом для матрешек» конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. «Дом, для матрешек» Программное содержание. Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости.

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей» Цель и задачи: - Формировать умения добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов. - Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП для родителей с детьми младшей группы «Ежик» Конспект НОД для родителей с детьми младшей группы по ФЭМП на тему «ЕЖИК». Программные задачи:закрепить знание цвета (красный, желтый,.

Конспект НОД по конструированию из природного материала для подготовительной группы на тему «Пингвин» .

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик для зверят» Цель: формировать умение выполнять постройки по образцу Задачи: Закреплять знания об основных цветах, геометрических формах Развитие внимания,.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» для подготовительной группы Тема "Лисичка" Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами Задачи: Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру;.

Конспект НОД с детьми старшей группы по конструированию «Кошкин дом» Ворончихина Ирина ГеннадьевнаКонспект НОД по конструированию (старшая группа). Цель: -Закрепление умения составлять схему на заданную.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по конструированию «Детский сад для детей и для зверят» План- конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по конструированию Тема: ”Детский сад для детей и для.

Занятие по конструированию с детьми второй младшей группы «Домик для матрёшки с забором и воротами» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий; анализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы «Скамеечки для матрешек»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 19:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД