МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»

Юлия Артеменко
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»

од занятия

Часть № 1

1. Эмоциональный настрой детей:

Воспитатель:

— Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

— Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой! (Медведь.)

— Как вы догадались?

(Медведь спит зимой, его дом называется «берлога».)

Публикация «Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе „К Мишке на помощь!“» размещена в разделах

Также интересное занятие по конструированию : Конспект НОД по конструированию во 2 младшей группе «Кошкин дом»

2. Сюрпризный момент:

Появляется игрушечный медведь из м/фильма «Маша и медведь».

— Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

«Мишкина просьба» :

Мишка очень огорчен,

Развалился Мишкин дом!

Мы ему поможем?

Дом построить сможем?

— Из чего можно построить дом для Миши? (Из кирпича, досок, веток и т. д.)

— Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков.)

3. Практическая часть:

Этапы выполнения работы:

Показ образца: (см. схему)Мишка задумал построить вот такой дом!

Анализ образца, повторение названий строительных деталей:

— Какого цвета кубики он выбрал?

— Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу?

— Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

4. Физминутка:

Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть!

Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками маленькие зайчики!

Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку!

Волк озирается кругом, и мы головки повернем!

Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши!

Непосредственное выполнение работы:

Дети строят дом по предложенному образцу:

Дети строят дом по предложенному образцу

Дети строят дом по предложенному образцу

Анализ работ: — Как вы думаете, Мишке понравились наши домики? Почему?

Часть № 2

Мишка в новый дом приглашает гостей. Как вы думаете, кто спешит к мишке в гости? (Машенька и другие зверята хотят посмотреть новый дом Медведя.)

5. Сюрпризный момент:

(Появляется Маша, дети и Мишка ее приветствуют.)

— Ребята, но ведь гостей принято угощать!

— Как вы думаете, что больше всего любит Маша? (Конфеты, печенье, варенье и т д.)

— Какие конфеты любите вы?

— Где делают конфеты?

— Предлагаю организовать у нас в группе кондитерскую фабрику! Но, прежде чем приступить к работе, немного отдохнем.

6. Пальчиковая гимнастика:

Девочка Маша порядок наводила, (показывают большой пальчик).

Девочка Маша куклам говорила:

Салфетки должны лежать в салфетнице, (соединяем большой пальчик с указательным)

Хлеб должен лежать в хлебнице, (присоединяем к ним средний пальчик)

Масло должно лежать в масленке, (присоединяем к ним безымянный пальчик)

А соль?

Ну, конечно же, в солонке!» (присоединяем мизинец)

(Выполняем второй раз для левой руки.)

7. Практическое выполнение работы:

— Итак, приступаем к изготовлению конфет!

— Какой формы бывают конфеты?

Показ образца: -Для чего конфету заворачивают в фантик? (Ответы детей.)

Анализ образца: — Маша говорит, что любит конфеты овальной формы. Как мы будем делать овальную конфету?

Этапы выполнения работы:

Дети должны были скатать из пластилина шар.

Дети должны были превратить шар в овал.

Дети должны были завернуть «конфету» в бумажный фантик: дети должны были закрутить свободные концы фантика, фиксируя «конфету» внутри.

Самостоятельная работа (по желанию, если останется время).

8. Анализ и выставка детских работ:

Готовые «конфеты» выкладываются в красивую тарелку.

— Как называется тарелка для конфет? (Ваза, конфетница.)

9. Итог занятия:

— Понравилось вам в помогать Мишке и Маше?

— Что понравилось и запомнилось больше всего? А теперь пора попрощаться с Машей и Медведем.

— Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их Мишке и Маше.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста «Доктор спешит на помощь Мишке»Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста «Доктор спешит на помощь Мишке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Конспект сюжетно-дидактическая игры во.

Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»
Опубликовано: 30 января 2023 в 12:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД